Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Всем привет. Подскажите что лучше лить в КПП, раздатку и мосты. Все агрегаты оригинал. Эксплуатация только летом. Щас везде залито ТАД-17. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Всем привет. Подскажите что лучше лить в КПП, раздатку и мосты. Все агрегаты оригинал. Эксплуатация только летом. Щас везде залито ТАД-17. ТАД17И ? или - просто жидкость - " аналог ТАД17"??? ( первое - вряд ли. с 1989 года не производится.) Лей любую трансмиссионку класса по АПИ не ниже GL-4. Лучше - GL-5. Неплохо - синтетику по САЕ 70Х140. Но и минералка 80Х95 - вполне неплохо себя ведёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 пробовал и синтетику и минералку GL-5 80*90 - как-то особой разницы не почувствовал. Последний год на минералке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Elf трансмисионное. Хорошое масло, проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Elf трансмисионное. Хорошое масло, проверено. Стоп. стоп. ПЖЛСТ - без конкретики . А то начнутся вечные межконфессиональные споры. Только ещё раз озаглавлю свой постулат : масло слишком ( нет- СЛИШКОМ!!) хорошим НЕ БЫВАЕТ!!!. бывает - только " дороговастеньким". ( всё одно - дешевле дорогое масло, чем дешёвый капремонт. Это говорю я. для которого стоимость капремонта мотора - только станочные работы + цена запцацок ( по левой графе в прайсе продаванов - как у многолетнего зануды- покупана постоянного, некоторым из них ставшим другом/собутыльником....). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах