triker 468 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Здравствуйте.У знакомого после 20 минутного буксования на крутом уклоне на уаз-469 стуканул двигатель.Позже выяснилось,что при определенном наклоне двигателя масло стекает в одну сторону и масло насос начинает качать воздух, в результате чего происходят непоправимые последствия.Вот и озадачился я.Что можно придумать,чтобы не попасть в подобную ситуацию? Слышал есть автомобили с сухим картером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Первое, что приходит в голову-следить за уровнем масла и лампой(показометром) давления. Вполне возможно, что у Вашего знакомого уровень жижи в картере был уже на минимуме, плюс буксование-не самый оптимальный вариант и в плане охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Лампочка аварийного давления рулит. Видимо этот девайс был не рабочим. Ну или внимания на него не обращали. У меня на волге, в свое время, эта лампа даже на поворотах реагировала, когда масло кончалось в поддоне. А так - полностью согласен - держи уровень по МАХ, и проблем не будет практически ни на каком уклоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Где то тут была тема про увеличение производительности маслонасоса, хотя если качать неоткуда будет, толку от этого мало будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Я у себя планирую на лампочку поставить колокольчик с японца. Были такие раньше в япах. На спидометрах стояли и начинали мелодично тренькать при достижении 102 км/ч. Особенность в том, что он не тренькает постоянно, а только один раз при подаче напряжения и второй раз при снятии. Включаешь зажигание - одновременно с лампой слышишь - ТЫНЬЬЬЬ. Завел машину - лампа погасла - ДЫНЬЬЬ. И все. Но при даже мгновенных промаргиваниях лампы он очень наглядно делает Тынь-Дынь. Прошляпить не реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Я у себя планирую на лампочку поставить колокольчик с японца. Были такие раньше в япах. На спидометрах стояли и начинали мелодично тренькать при достижении 102 км/ч. Особенность в том, что он не тренькает постоянно, а только один раз при подаче напряжения и второй раз при снятии. Включаешь зажигание - одновременно с лампой слышишь - ТЫНЬЬЬЬ. Завел машину - лампа погасла - ДЫНЬЬЬ. И все. Но при даже мгновенных промаргиваниях лампы он очень наглядно делает Тынь-Дынь. Прошляпить не реально. Подключал такую штуку, зуммер от электрических часов, классная вещь, даже если на холостых давление падало, он пищит, все сразу в курсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Вывод один: нехрен 20 минут гонять двигатель без масла. Кабзда придет любому двигателю.(ну может разве что двигатель от ЗИЛ-157 выдержит, брат с пробитым картером часа полтора ехал зимой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах