Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
art1st

кпп 24-ки соединить с УАЗ раздаткой

Рекомендованные сообщения

слить воедино можно , но тока 4-х ступку , через переходную плиту присобачить к ней раздатку вместо хвостовика , и вал вторичный или из 2-х делать или новодельный.

 

с 5-ти ступкой такое провернуть не получицо (ИМХО)

 

я прорабатывал разные варианты , если не резать волгокоробку , то надо походу раздатку переносить сильно назад и опускать , но мне такой вар-т не подходит , придется резать коробку !

 

З.Ы. одно из преимуществ отдельной раздатки - можно впихнуть практически любой движок с его коробкой , нетрогая ни саму раздатку , ни карданы ! :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не , мне такое не подходит , осенью приходится часто "нырять" в серьезные каки !

 

мне нужно чтоб раздатка как можно выше была , сейчас примеряю волго4-хступку и РК69 на УАЗораму, задний кардан при длине 690мм на критических углах ! :(

 

в любом случае спасиб , если будут еще фото выкладывай !

 

 

 

ну.. кто, что хочет от машины. могу скзать только то, что у меня раздатка получилась ниже обычного из-за смещения назад, ровненько под поперечной самой рамы. если придумать другой вариант приспособления флянца (более короткий), чтобы соединиться с самой коробкой, то раздатка станет до поперечки рамы, а следователько поднимется выше сантиметров на 10. но тогда уже нужно будет смотреть угол заднего кардана.

 

У меня изначально был только задний мост. машину я у деда забрал, а он на топливе экономил. а мне неполноценная машина не нужна. в первую зиму бесился, когда на небольшом снегу садился) я поставил сперва родную 69ю раздатку. я вроде говорил. она шикарно стала по раме, была намного выше и карданы отлично стояли. но, т.к. я на машине катаюсь каждый день, и в основном это асфальт, то для меня первостепенное значение имеет комфорт, а 69я ему никак не способствовала. в то же время хотелось чтобы получился не левый кроссовер :) и решил присобачить уазкину. в итоге: min шума, max скорости и на оффроаде машина себя нормально показывает даже на моей резине) недавно катался за песком на карьер. загрузил полный прицеп. по рыхлому песку только в путь топчет. сначала думал хрен поеден, ан нет!)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тема тоже интересна. Но я попытаюсь слить коробки воедино, в моноблок. Насколько сдвинулась раздатка назад?

ну смотри. длина заднего кардана - 32см, длина переднего - 132см (через подвесной) до подвесного 43см, после 89см. Сдвиг существенный) если по месту прикинуть, то сантиметров на 20-30.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно та же позиция, тяжелый офф-роад уже не так манит, интересует более-менее комфортная езда по афальту 70-80 км/ч на ниже средних. Вариант со сдвигом раздатки неплох, но трудоемок, еще хотелось бы исключить лишние узлы (промкардан). Подобный опыт есть, когда-то устанавливал вторую коробку задом наперед, чтобы увеличить скорость. Не получилось. Много шума и вибраций, а толку нет. Был забавный случай - заскочил на СТО на яму и с другом быстро-быстро снимаем один кардан, затем коробку, промкардан, закидываем в машину, садимся и выезжаем. Те, кто видел - глаза выпучил, машина без коробки не потеряла способность ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне думается что самый правильный вариант - это обрезание пяти ступенчатой коробки, и приделывании к ней фланца под уазо раздатку. наверное скоро буду пробовать проделать подобный финт. при этом раздатка остается на своих креплениях к кузову ( в моей конструкции это допустимо, при этом углы карданов не страдают . коробка у меня газелькина придется резать вторичный вал и присобачивать деталь - думаю обойтись без сварки а посадить ее на цилиндрическую часть с натягом по прессовой с нагревом-думаю самый надежный вариант. еще не решил вариант крепления фланца раздатки- благо у меня две заготовки вернее две задних крышки коробки. рассматриваю два варианта - первый просто лишнее обрезать, сделать проточьку для посадки с наружи и внутри под сальник (ежели решу его ставить -в уазе его по моему нет) затем изготовлю сам фланец из дюраля и обе детали сварю аргоном. второй вариант- все тоже самое только по наруже проточу и нарежу резьбу, на фланце тоже и буду пробовать его просто навернуть на хвостовик с применением неразборного резьбового герметика. окончательный вариант будет выбран после обрезания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima_Albert у тебя ж вроде ОМ стоит , не проще тебе с мерина пятиступку найти ? она ведь покороче Газелькиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/

 

Так - напоминалка про подобный опыт...

А на мой колхозный взгляд - КПП "от АДС" с УАЗо РК - гораздо проще и дешевле переделки ГазелеКПП под моноблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima_Albert у тебя ж вроде ОМ стоит , не проще тебе с мерина пятиступку найти ? она ведь покороче Газелькиной.

 

проблема в том что коробки мерсовские довольно слабые, по крайней мере поголовно все владельцы знакомы с их ремонтом, а главная проблема в том что агрегат морально устарел и нет гарантий что удастся найти подобную коробку лет этак через пять-десять. а газелевская ничего не стоит бэушная и будет наверное всегда , уж точно . а еще у мерсовской сделана неудобно переключалка передачь - три вала сбоку и от них три тяги на кулису. короче буду пробовать- ежели путного не получится тогда придется ставить уазовскую. и еще установка мерсокоробки с рк 69 мало что дает, а присоединять к ней рк уаза ничуть не проще чем к газелевской. решено помучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....и еще установка мерсокоробки с рк 69 мало что дает, а присоединять к ней рк уаза ничуть не проще чем к газелевской.....

ну да, РК69+вояки при стандартных колесьях это уже не автомобиль а трактор получается :))

про надежность мерсоКПП несоглашусь , на БУСах нагрузки немалые и живет-же , УАЗовская КПП в сравнении ваще хлам(ИМХО)

 

з.ы. соединять валы "запресовкой нагорячую" не советую , я так делал на волго4-хступке , КПП выдержала одну поездку по серьезным какам а когда переезжал через лежавшее дерево на понижайке вал перекрутило. (хорошо что возле дома) после я сделал как положено (заварил), года два езжу - полет нормальный :)

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/

 

Так - напоминалка про подобный опыт...

А на мой колхозный взгляд - КПП "от АДС" с УАЗо РК - гораздо проще и дешевле переделки ГазелеКПП под моноблок.

По поводу дешевле- у нас гэный адс стоит не много не мало 1000 уев а газ-коробку я приобрел за 50 тех же уев тока в количестве трех штук, в разной степени целостности. тему изучал, люди заморачивались на конструкции с отдельно стоящей рк- имею богатейший опыт эксплуатации ваза 21 21 - у меня была машина первых лет выпуска- 1979 года(самолично прошел на ней около250 000 км)- там изначально пром кардан был проблемной деталью, и крестовины на нем выхаживали пять -семь тысячь не больше , потому почьти сразу взялся за доводку узла, решил менять пром вал на шрус, на те времена они были весьма дороги ,потому делал первый вариант из того что попало в руки, а попал привод от бмв серии 3 ( кузов Е 27)по моему, короче внедрил, стало лучше по ходимости но оставались проблемы с вибрациями, да и пыльники рвало смазкой. короче как тока появились в запчастях пром валы от тайги (на шрусе) сразу поменял на штатную деталь, проблемы ушли. машина ездит по сей день и человек доволен.так вот я собираюсь собирать все в моноблок, и может даже буду сразу делать новый задний кардан на шрусах, короче буду пытаться добиться тишины, и хочу что бы при скорости в 90 обороты двс были в районе 3500..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, РК69+вояки при стандартных колесьях это уже не автомобиль а трактор получается :))

про надежность мерсоКПП несоглашусь , на БУСах нагрузки немалые и живет-же , УАЗовская КПП в сравнении ваще хлам(ИМХО)

 

з.ы. соединять валы "запресовкой нагорячую" не советую , я так делал на волго4-хступке , КПП выдержала одну поездку по серьезным какам а когда переезжал через лежавшее дерево на понижайке вал перекрутило. (хорошо что возле дома) после я сделал как положено (заварил), года два езжу - полет нормальный :)

живет но проблема что все бусы подобные прошли уже по доброму миллиону км. - отходят они потихоньку. главный козырь уазо деталей- высочайшая ремонтопригодность, а ежели удасться внедрить коробку газели этот козырь сохранится. собственно вопрос то всего один- доработать заднюю крышку- обрезать и приделать фланец для соединения с рк. прорабатываю возможность ее изготовления нужной конфигурации из болвана- для чпу фрейзера это не проблема- скорее вопрос цены. короче как тока появится время- буду делать, по результатам отпишусь. а по поводу горячей посадки-странно нужно смотреть предметно, но у меня на самодельном тракторе такая посадка на полуосях- и все в порядке, и нагрузки там не сопоставимые. такие вещи просто нужно самостоятельно перед сборкой промерять, и не верить на слово работягам, им абы денег сорвать, а станочников путных нынче очень мало осталось, неоднократно сталкивался с подобной проблемой, выручает то что все что нужно могу делать сам и не обращаться ни куда. (разве что на фрейзер с чпу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я всю эту химию с КП от 24 и газели прошёл несколько лет назад, получается ху..я, для говна лучше либо моноблок Уаз, либо родная КП, совет для "пляжников", соберайте КП волги или газели "монолитно" с РК от 69 на подрамник агрегата исключая лишних карданов, получится моноблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я всю эту химию с КП от 24 и газели прошёл несколько лет назад, получается ху..я, для говна лучше либо моноблок Уаз, либо родная КП...

насчет родной КПП несоглашусь, чем же так хороша трехступка в грязи ???

разбег между передачами такой , что надо перекручивать движок (родной М-20) , в то время как на 4-х ст. (у меня 24-шная) можно переключаться слегка поддав газку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже пытаюсь сростить 24ную кпп и 69 рк, вторичный вал обрезал и сварил на заводе в станке, терзают меня сомнения выдержит?

Изменено пользователем ДжиперКриперс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/

 

Так - напоминалка про подобный опыт...

А на мой колхозный взгляд - КПП "от АДС" с УАЗо РК - гораздо проще и дешевле переделки ГазелеКПП под моноблок.

Плюс мульен! Если уж вкрячивать коробку от Волги-так только в паре с родной РК. Методика разжевана на тут и на украинском форуме.

З Ы Снимаю шляпу перед вашим талантом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже пытаюсь сростить 24ную кпп и 69 рк, вторичный вал обрезал и сварил на заводе в станке, терзают меня сомнения выдержит?

я езжу уже года два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...