Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Какое масло лучше всего для периода обкатки?

Рекомендованные сообщения

Недавно прочитал статью: http://www.eurotransgroup.com/articles6.html

В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прочитал статью: http://www.eurotrans.../articles6.html

В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.

 

 

То есть моторное масло НЕсодержит противозадирные присадки???!!!blink.gif .....а что же оно содержит?...и для чего нужно моторное масло?........в статье каша...такое ощущение,что автор ЗИС-5 описывает,но вроде как ИКСпятый собрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прочитал статью: http://www.eurotransgroup.com/articles6.html

В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.

про то как не надо заполнять масляный фильтр посмешило. А еще автор забыл написать, что перед пуском надо обязательно помолиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

 

Бегом слить говно из мотора, промыть КАЧЕСТВЕННЫМ промывочным маслом ( или двух-трёх кратной порцией того масла, которое потом будет залито) и заправить мотор нормальным маслом для БЕНЗИНОВЫХ моторов ( тут - по религии. Я лью синтетику или полусинтетику по САЕ 5Х50 иль 15Х50)

 

 

Почему так ? - а дело в том, что присадки , нейтрализующие " какашки" от сгоревшего ( и недогоревшего) топлива для "бензинок" и "дизелек" - разные.

 

А повышенное нагарообразование - жизни мотору не добавляет...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

 

Напиши пожалуйста-зачем? Очень хочу понять ход твоих мыслей...."ездить буду на Жигулях,но пока обкатка свечи воткну Волговские"...........

 

P.S...да зачем же тебя переубеждать...Не доходит через голову,дойдёт через....овладение слесарными навыками,в том числе и работой и уменьем моториста ещё никому не вредили.....ЛЕЙ! ...чего найдёшь в старых гаражах то и лей...нам то что? ТРУД ТО ТВОЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо солью нафик от греха подальше.Почему залил дизельное?..,что было то и залил.Думал на обкатку

сойдет.

Спасибо за быстрый совет.

 

 

Насчет жигулей чет не понялunsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит

у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится

Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

Какой двигатель и масло? Масло чисто дизельное (С) или универсальное (А/В и С)? Возможно, что чисто дизельно лить не стоит на длительный срок эксплуатации. Но 200-300 км плохо не сделают. А универсальное точно можно. На то оно и универсальное.

Лично сам лил фирменное дизельное 10W40 с автобусного предприятия в свой двигатель S21. Двигатель был после кап.ремонта. Часть деталей была восстановленная и подобранная из мало б/у. Гарантию на него давали год/10т.км на "очень хорошем фирменном и неподдельном масле..."

Эксплуатация была каждый день и круглогодично. Замена каждые ~5'000км, благо масло было халявное. И так проездил больше 6 лет и 85т.км. до последнего сохраняя живость на старте со светофора и заводился утром в мороз или летом в жару с пол-пинка на родном WEBER 28/35S2A1.

Но тут есть одно "существенное НО" - после этого двигатель списал - коленвал разбил постели. Но он и был не новый, и вкладыши подобранные б/у.

Так что думай и решай для себя сам - мой двигатель полностью себя окупил и оправдал на сэкономленном халявном неродном масле. И если бы можно было всё вернуть назад, зная что произойдёт на 85т.км, я б не стал искать добра от добра и лил бы как и прежде "дизельное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель и масло? Масло чисто дизельное (С) или универсальное (А/В и С)? Возможно, что чисто дизельно лить не стоит на длительный срок эксплуатации. Но 200-300 км плохо не сделают. А универсальное точно можно. На то оно и универсальное.

Лично сам лил фирменное дизельное 10W40 с автобусного предприятия в свой двигатель S21. Двигатель был после кап.ремонта. Часть деталей была восстановленная и подобранная из мало б/у. Гарантию на него давали год/10т.км на "очень хорошем фирменном и неподдельном масле..."

Эксплуатация была каждый день и круглогодично. Замена каждые ~5'000км, благо масло было халявное. И так проездил больше 6 лет и 85т.км. до последнего сохраняя живость на старте со светофора и заводился утром в мороз или летом в жару с пол-пинка на родном WEBER 28/35S2A1.

Но тут есть одно "существенное НО" - после этого двигатель списал - коленвал разбил постели. Но он и был не новый, и вкладыши подобранные б/у.

Так что думай и решай для себя сам - мой двигатель полностью себя окупил и оправдал на сэкономленном халявном неродном масле. И если бы можно было всё вернуть назад, зная что произойдёт на 85т.км, я б не стал искать добра от добра и лил бы как и прежде "дизельное".

 

Двигло гибрид,блок 417 крепление под жигофильтр головка 24-10 .Правда фильтр в 0,5 см от колектора,думаю может экран какойнить приделать.

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло гибрид,блок 417 крепление под жигофильтр головка 24-10 .Правда фильтр в 0,5 см от колектора,думаю может экран какойнить приделать.

Спасибо за совет.

 

 

 

Стоп. стоп.

 

 

Головка " 2410" ??? - нет ( и не было)такого мотора. есть - 402 ( 1;6 и т. д - некрофификации всякие. Кроме 4022 - мотор " от 3102")

 

Так вот - ГБЦ 402 - на блок "417" не станет!. Вернее - одженется. Но куда помпу крепить??? ( 417 мотор - с " верхней", на ГБЦ, помпой, а 402 - на блоке, и корпус термостата с местом его крепления - " чиста свой")

 

Вот блок 4178 ( иногда зовут "417-2000) на самом деле отличается от "просто"417" не уплотнением заднего конца К/В ( набивка/сальник) , а - помпой.

 

Моторы 4178 были как с набивкой, так и с сальником ( разные К/В и маховики, ессно) . но в " основной" маркировке мотора сие - не отмечено ( мож - буквы " после запятой"???)

 

И ещё.

 

ГБЦ производства ОАОЗМЗ для моторов " последних" ( около15) лет выпуска имели подлую особенность - упразднена операция " зачеканка сёдел после запрессовки" ( даже на сёдлах фаска для этого " неприсутсвует"). ОАОУМЗ такой халявы себе так и не позволило.....

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели нашел маркировку блока.

Федот прав ,попутал я все

цифры на блоке 417-1002015-11правда 7 или 4 плохо видно

головка 417-1003012

коллектор 4021-1008015-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо солью нафик от греха подальше.Почему залил дизельное?..,что было то и залил.Думал на обкатку

сойдет.

 

Как раз на обкатку надо заливать самое лучшее масло. Нагрузки-то ведь большие! Представьте, как мотору в это время трудно! Сколько пар трения работают в притирочном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2011 в 06:57, Федот68 сказал:

 Я лью синтетику или полусинтетику по САЕ 5Х50 иль 15Х50

Нисколько не умаляя авторитета Федот68: неоднократно на форуме читал его утверждение  по вопросу необходимости заливки в родной ДВС масел w50, w60.

Вроде как им  вполне полно описаны все плюсы от использования подобных масел применительно для родного ДВС.

Сунулся в наши магазины, в итоге нашел следующие варианты:

Mobil 5W-50 Advanced Full Syntetic - 600-850руб за литр

AIMOL SPORTLINE 5W-50 Full Syntetic Motor Oil - 3000руб за 4 литра

PETRONAS SYNTIUM RACER X1 Full Syntetic 10W-60 - 3000руб за 4 литра

В принципе и выбрать-то не из чего. Стоит ли брать Mobil 5W-50?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gaz69-68 сказал:

Нисколько не умаляя авторитета Федот68: неоднократно на форуме читал его утверждение  по вопросу необходимости заливки в родной ДВС масел w50, w60.

Вроде как им  вполне полно описаны все плюсы от использования подобных масел применительно для родного ДВС.

Сунулся в наши магазины, в итоге нашел следующие варианты:

Mobil 5W-50 Advanced Full Syntetic - 600-850руб за литр

AIMOL SPORTLINE 5W-50 Full Syntetic Motor Oil - 3000руб за 4 литра

PETRONAS SYNTIUM RACER X1 Full Syntetic 10W-60 - 3000руб за 4 литра

В принципе и выбрать-то не из чего. Стоит ли брать Mobil 5W-50?

 

Ну...

 2450 Мобил-1 5Х50 саечек фулл синтетик.

 Есть ещё такое масло "Маннол". Бухлобус мой на нём катается.

5Х50 , правда "семисинтетик" - гораздо подешевле.

Но реально требует замены тыщ через 5 пробега. Давленьице начинает падать ( присадкам загущающим кирдык ??)

Ну а Мобил всё же больше на масло похоже....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для обкатки двигателя после ремонта(если сомневаешся в ремонте) добовляй присадку ЕР очень эфективное средство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то я отдельно взятым присадкам не доверяю.

Нашел еще Shell Helix ULTRA 10W-60 RACING FULLY Syntetic Motor Oil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, gaz69-68 сказал:

Нисколько не умаляя авторитета Федот68: неоднократно на форуме читал его утверждение  по вопросу необходимости заливки в родной ДВС масел w50, w60.

Вроде как им  вполне полно описаны все плюсы от использования подобных масел применительно для родного ДВС.

Сунулся в наши магазины, в итоге нашел следующие варианты:

Mobil 5W-50 Advanced Full Syntetic - 600-850руб за литр

AIMOL SPORTLINE 5W-50 Full Syntetic Motor Oil - 3000руб за 4 литра

PETRONAS SYNTIUM RACER X1 Full Syntetic 10W-60 - 3000руб за 4 литра

В принципе и выбрать-то не из чего. Стоит ли брать Mobil 5W-50?

Мобил, Шелл, Кастрол в РФ - 90% наверное подделки.

Шанс купить нормальное масло стремиться к 0. Лучше какой-нибудь малоизвестный и малоподделываемый бренд брать.

Ну или что-нибудь подобное заказать:

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/oldtimer-70-er-sae-20w-50-api-se/480

Представительства Равенола сейчас наверное почти в каждом городе есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, speedoff сказал:

Мобил, Шелл, Кастрол в РФ - 90% наверное подделки.

Шанс купить нормальное масло стремиться к 0. Лучше какой-нибудь малоизвестный и малоподделываемый бренд брать.

Ну или что-нибудь подобное заказать:

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/oldtimer-70-er-sae-20w-50-api-se/480

Представительства Равенола сейчас наверное почти в каждом городе есть

А Ликви Молли? Как вообще отличить подделку в магазине? Либо не заморачиваться и взять Лукойл, его уж точно подделывать не будут за 900 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша Вии сказал:

А Ликви Молли? Как вообще отличить подделку в магазине? Либо не заморачиваться и взять Лукойл, его уж точно подделывать не будут за 900 рублей.

Да никак вы ее не отличите.

Будет в точно такой же таре как и оригинал. А внутри в лучшем случае тот же самый Лукойл за 900 руб.

Люди на этом огромные деньги зарабатывают.

P.S. Синтетические масла Лукойл последнего поколения стоят сейчас так же как Ликви Молли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из малоизвестных брендов AIMOL SPORTLINE 5W-50 Full Syntetic Motor Oil

Может оно без подделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2018 в 11:07, gaz69-68 сказал:

Из малоизвестных брендов AIMOL SPORTLINE 5W-50 Full Syntetic Motor Oil

Может оно без подделок?

Лью себе в двиг Ravenol

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/formel-extra-sae-20w-50/33

Но имхо, это заморочки такие.... во время ремонта движка в голову приходящие.
Я уверен, что ЛЮБОЕ современное масло будет работать лучше родного для этого движка -- индустриального И-50. Хоть лукоил в него залей, найти масло "хуже" индустриального - надо постараться, имхо.
А в то время и на индустриалке как то машины бегали, и бегали не мало. Так что это так, изыски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базар за то, что синтетическое масло  по определению:

1) имеет лучшую "прилипаемость"к поверхности ( даж "стёкши" со стенки остаётся немного)

2) имеет в базе уже "заущение". То есть если и есть масла фулл синтетик по сае с одинаковым холодным и горячим числами - я про такие не слышал.

3) и по этому в том числе параметру - имеют очень большую разницу меж холодным и горячим числами. Большое загущение.

Обратная сторона - низкая вязкость при низкой температуре = уверенный пуск зимой БЕЗ подогрева мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Москве проездом.

Было время, съездил на авторынок в Южный порт, прошел по маслянным бутикам.

Почти везде навяливают мотоциклетную минералку для 4х тактных моторов: SRS Magnum 4T 20w-50 450руб за литр.

А в остальном все то же: синтетика 5w50, 10w60 Mobil, Motul, Mannol...

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2018 в 17:15, gaz69-68 сказал:

Как-то я отдельно взятым присадкам не доверяю.

 

ер является  присадкой на основе второпласта т.е. уменьшает трение. а для обкатки оно и нужно. 

http://avtotehnar.ru/xarakteristiki-prisadki-er-chem-ona-otlichaetsya-ot-analogov-i-kak-vozdejstvuet-na-motor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...