Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 6 минут назад, gazonchik1969 сказал: на горячую?? рукояткой пробовал?? при "подклине"(тяжёлый проворот) присадки - мертвому припарка. в несуществующий(но необходимый по ТУ) зазор, по любому не пролезет(присадка) а буде, сётаки, протиснеца - заклинит напрочь(не дай бох). масло и есть - антифрикцион. главный и достаточный. зри в корень - ищи причину(затрудн. прокрута ДВС) а "опилок" насыпать - эт обычно, перед продажей)) Стартер редукторный 1,4 кВт гарантированно рабочий ,втягивающее я проверил, силовые провода новые в резиновой оплётке 25 мм квадратных ,массу с акамулятора прямо на двигатель вывел. Рукояткой проворачивается с трудом ,как и положено на новом двигателе. Давление на холодную 2 , на прогретом 1,5 на холостых ,если температура близится к 100 давление падает к 0,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 В 16.06.2018 в 22:28, Саша Вии сказал: Рукояткой проворачивается с трудом ,как и положено на новом двигателе. при проверке "кривым проворотом" оценивай значительность изменения усилия в зависимости от "компрессии". норма - заметное повышение(до зубовного сжатия)) при сжатии в цилиндрах. ежели подмечена "равномерность"(нет"падений сопротивления" на кривом) - гдет пара трения не в норме. пошто "новый ДВС" должен быть "тугим"??? на холодную - точно не обязан "упираца"(новый и исправный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 В 16.06.2018 в 22:28, Саша Вии сказал: Давление на холодную 2 , на прогретом 1,5 на холостых ,если температура близится к 100 давление падает к 0,5. механическим поверял?? при обкатке - не надо "приближать к стам". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 Только что, gazonchik1969 сказал: механическим поверял?? при обкатке - не надо "приближать к стам". Механическим не проверял не обзавелся пока, просто сегодня перегрелся пытаясь выставить зажигание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 В 16.06.2018 в 21:54, Саша Вии сказал: Тяжело пускаяется ,или стартер не всегда осиливает провернуть или акамулятора на 61 ам мало УОЗ тож пляшет, бывает.. поверь прокрут при отсутствии горючего(отключив - перекрыв) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 1 минуту назад, gazonchik1969 сказал: УОЗ тож пляшет, бывает.. поверь прокрут при отсутствии горючего(отключив - перекрыв) Компрессию проверял вывернул все свечи крутит легко без усилий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 В 16.06.2018 в 23:01, Саша Вии сказал: Механическим не проверял не обзавелся пока, просто сегодня перегрелся пытаясь выставить зажигание. на обкатку(стоячую) - выставь УОЗ по максимуму устойчивости ХХ. ездовой(УОЗ) - определяеца "по езде"(всё остальное - от лукавых..АЗС)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 В 16.06.2018 в 23:06, Саша Вии сказал: Компрессию проверял вывернул все свечи крутит легко без усилий так и не лей всякое..в масло(тем паче - в маргарин)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 (изменено) и давление.. мало сапсем, для нового.. не затягивай с проверкой(механич.) хотя, из прогрессии.. скорее - датчик свистит.. Изменено 16 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 (изменено) блин.. вот башку мишка отрубил))) была у меня тож сотка.. при запуске била в обрат.. выставляешь УОЗ(даж по холостым, уж не говоря про "на ходу") шарашит "обратка".. поймали "сердцевинку"(весьма узкую по углу) при помощи пристраивания вакуумника от контактного трамблёра(он раннит значительно больше) Изменено 16 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 2 часа назад, Саша Вии сказал: Хочу залить в свой новый двигатель эту самую присадку ER , но вот вопрос , если я залью в свой двигатель рассчитанный на 5,7 литра масла ещё до кучи эту присадку , исходя из рассчёта 60 мл / литр масла в моем двигателе уровень масла возрастёт на 342 мл , а это уже довольно сильное превышение. Что делать в этом случае , сначала масла 350 слить , а затем добавить присадку? лей по анотации. можно меньше . от этого не чего не пострадает. ер точно ни чего не испортит, только не перестарайся 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 (изменено) 27 минут назад, gazonchik1969 сказал: и давление.. мало сапсем, для нового.. не затягивай с проверкой(механич.) хотя, из прогрессии.. скорее - датчик свистит.. Масло синтетика, мож поэтому давление такое маленькое? Это при позднем зажигании перегрев ,а при раннем разве бывает? Изменено 16 июня 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 В 16.06.2018 в 23:30, Саша Вии сказал: Масло синтетика, мож поэтому давление такое маленькое? мож налёт на палево (для "синтетики" - чаще бывает, с учётом навара) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 (изменено) В 16.06.2018 в 23:30, Саша Вии сказал: Это при позднем зажигании перегрев ,а при раннем разве бывает? тож, хотя и в меньш. степени(зараннить надо поболе, чем запозднить, да и детонация не позволит, при работе на бензе.. ) перегрев(для этих ДВС на ХХ) весьма част. при малых оборотах критично мала циркуляция ОЖ(помпа слаба) с учётом конструктивн. недоработки с 4ым горшком.. граница грева - почти на пределе(на ХХ). пы.сы. незря их ранее катали(на ХХ) с подачей (извне) холодной воды в СО. Изменено 16 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2018 В 16.06.2018 в 20:58, gazonchik1969 сказал: мож налёт на палево (для "синтетики" - чаще бывает, с учётом навара) От чего можно подобрать мех манометр давления масла ,чтобы по резьбе на место выхода штуцера шланга масляного радиатора ,что под генератором находится? Чтобы без всяких переходников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2018 (изменено) не в памяти(тип и размер резьбы) НО , есть нюанс.. ежели с 4-5(момента) открут не пойдёт - возможны траблы(перетяг, або , дефект резьб, заводские) не рекомендую (без крайней необходимости) сии пробки трогать. ловчее - штатный датчик потревожить. пы.сы. вот переходник(ежели пробку открутишь - надобен. люминь не для "открутил - закрутил" .. токмо для второго. Изменено 18 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2018 (изменено) 1 час назад, gazonchik1969 сказал: не в памяти(тип и размер резьбы) НО , есть нюанс.. ежели с 4-5(момента) открут не пойдёт - возможны траблы(перетяг, або , дефект резьб, заводские) не рекомендую (без крайней необходимости) сии пробки трогать. ловчее - штатный датчик потревожить. пы.сы. вот переходник(ежели пробку открутишь - надобен. люминь не для "открутил - закрутил" .. токмо для второго. Там в блоке толстый штуцер ввернут, его я трогать не буду , а вот пробку КГ 1\4 конусную уже подтягивал и выкручивал , вот вместо этой пробки и нужен подобный шланг на манометр. Изменено 18 июня 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2018 (изменено) 38 минут назад, Саша Вии сказал: Там в блоке толстый штуцер ввернут, его я трогать не буду , а вот пробку КГ 1\4 конусную уже подтягивал и выкручивал , вот вместо этой пробки и нужен подобный шланг на манометр. уголки с БН и к им соотвеств. медн. трубку(стандартн. штуцер), на неё обсадить яблочки(с газов. оборудования) с двух сторон, надеть шланг(маслорадиаторн.) к ему - манометр(мона даж шинный, соответств. по давлению, не менее шести). важно - места надевания шланга , обязаны иметь поясок (препятсв. "сползанию") закрепив хомут "за им", получаем систему - "токмо разрыв шланга"(не дай бох) Изменено 18 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2018 (изменено) ежели память не подводит - маслорадиаторный шланг, подходит к уголку БН(заводск. штуц.) .. при условии "глубокого"(резьб. часть) уголка Изменено 18 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 Память тебе врёт. Шланги - они под " папамама" .. под затяжку /герметизацию либо об конус внутри штуцера , либо под кольцо на трубкоштуцере. В блок - как правило просто конусная резьба ( дюймовка, вот размеиность уже по старости не помню) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 Обычный кислородный манометр не пойдет, хоть он и по резьбе совпадает, не рассчитан он на работу при вибрации ,проверено на м-20 , сначала просто стрелка собьется , а потом ,в самый неожиданный момент масло через него пробьет. Нужно какой-то специальный виброустойчивый манометр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 Для велоизобретателей http://edial.blizko.ru/products/58829883-mekhanicheski_manometr_davleniya_masla_v_dvigatele_idm_1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) Только что, Саша Вии сказал: Обычный кислородный манометр не пойдет, хоть он и по резьбе совпадает, не рассчитан он на работу при вибрации ,проверено на м-20 , сначала просто стрелка собьется , а потом ,в самый неожиданный момент масло через него пробьет. Нужно какой-то специальный виброустойчивый манометр. толковал, за поверочный прибор. ежели надо - постоянный, смотри от зил 130. и тогда - веди медную трубку(с комп. кольцами). потому - какчество РТИ..ни к чёрту. пы.сы. однако , зачем?? поверив один раз , станет видна "плепорция". сётаки , любой маслопровод - противоречит принципу танкостроения .. смотри с 0:45..)) Изменено 19 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) Только что, uncle Gena сказал: Для велоизобретателей http://edial.blizko.ru/products/58829883-mekhanicheski_manometr_davleniya_masla_v_dvigatele_idm_1 так пару-тройку великов(зимой)) мона прикупить(за энту сумму)). кста, шланг на таком - разбух (не дожидаясь холодов)) пы.сы. хорошая привычка, покупая про запас - сальники, манжеты, прокладки и протчие РТИ, окунуть(надолго)) их - в раб. среду обитания(соответств. жидк.). такой, йной раз, "анатомичецкий теянтер" (сатиры и юмора)) выходит.. уписаешься хохотамши.. Изменено 19 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) Только что, Федот68 сказал: Память тебе врёт. Шланги - они под " папамама" .. под затяжку /герметизацию либо об конус внутри штуцера , либо под кольцо на трубкоштуцере. В блок - как правило просто конусная резьба ( дюймовка, вот размеиность уже по старости не помню) в блоковую - уголок(от БН) конусом. шланг("папа") - в уголок(в "маму")) Изменено 19 июня 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах