Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 (изменено) Купил мех датчик давления ,сделано в СССР МТТ -6 . Но самое интересное это шланг с нужным мне штуцером!Оч качественный ,его у нас оказывается опресовывают прямо в магазине, любых диаметров и длинны, я такого от этой дыры под названием Муром если честно не ожидал, теперь буду делать нужные мне шланги в этом магазине, очень удобно , можно даже свои старые привезти и тебе их перепресуют на новые шланги. Указатель давления масла МТТ -6 - 842 руб Шланг манометра масла ВД -560 Дорого конечно, но сегодня я сдал в цветмет два старых газоновских радиатора и поэтому гуляем! Изменено 19 июня 2018 пользователем Саша Вии 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 У меня на газике стоит механический манометр от трактора вместо штатного. Присоединён шлангом. Никаких проблем с покупки в 2006. На Запорожце щиток от ЗиЛ-130. Тоже никаких проблем не было пока ездил с 02 по12 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 1 час назад, uncle Gena сказал: У меня на газике стоит механический манометр от трактора вместо штатного. Присоединён шлангом. Никаких проблем с покупки в 2006. На Запорожце щиток от ЗиЛ-130. Тоже никаких проблем не было пока ездил с 02 по12 год. У тебя где проходит шланг до манометра ,прямо в щите отверстие просверлено и манометр в панели приборов вместо штатного указателя давления или где-то в другом месте установлен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 Стоит вместо штатного, устанавливал ещё прежний владелец, проходит через щит, сверлил он или в готовое сунул (машина бывшая радйка) незнаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 Только что, uncle Gena сказал: Присоединён шлангом. Никаких проблем с покупки в 2006. на газике, нижний патрубок радиатора - стоит с 2003(покупка афто) мыслю - стоял и до того, не один год. признаков растрескивания, потери эластичности и протчих показаний к замене, не имеет. остальные шланги и патрубки - максимум пятилетку(до замены, по непригодности). речь - ЗА СОВРЕМЕННЫЕ РТИ(особливо БМС.. бензошланги - максимум год, при ежедн. эксплуатации.. некоторые "сортА" - месяц..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 8 часов назад, Саша Вии сказал: Обычный кислородный манометр не пойдет, хоть он и по резьбе совпадает, не рассчитан он на работу при вибрации ,проверено на м-20 , сначала просто стрелка собьется , а потом ,в самый неожиданный момент масло через него пробьет. Нужно какой-то специальный виброустойчивый манометр. Вот такой нужен манометр, гидравлический, с жижей внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2018 18 часов назад, Саша Вии сказал: Но самое интересное это шланг с нужным мне штуцером!Оч качественный ,его у нас оказывается опресовывают прямо в магазине, любых диаметров и длинны, я такого от этой дыры под названием Муром если честно не ожидал, теперь буду делать нужные мне шланги в этом магазине, очень удобно , можно даже свои старые привезти и тебе их перепресуют на новые шланги. На своём М-20Е случайно повредил капиллярную трубку механического манометра масла и пришлось искать замену - вместо него (резьба конусная) отлично подошёл манометр (тот которые на меньшее давление - чтобы точнее показывал) и шланг от КАМАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2018 15 минут назад, ASU сказал: На своём М-20Е случайно повредил капиллярную трубку механического манометра масла и пришлось искать замену - вместо него (резьба конусная) отлично подошёл манометр (тот которые на меньшее давление - чтобы точнее показывал) и шланг от КАМАЗа. Вот уж чего точно ставить не буду , так это камазовские шланги,спасибо! Нафига ? Когда у нас в тракторном магазине делают любые шланги австрийской фирмы semperit http://toplogos.ru/logo-semperit/ .Камазовские запчасти на крайний случай, пускай их потребляют настоящие патриоты;) У меня на ближайшее время вопрос выбора тормозных и прочих шлангов закрыт!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2018 Подключил тракторный мех датчик, дело оказывается было не в масле! Там, где родной мм 9 показывает 1 , тракторный показывает 3,5 кгс\ см . Кому верить? На холодную тракторный вообще показывает ближе к 5 кгс\ см ,родной только 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2018 (изменено) Может кто-то подскажет , есть ли какие рекомендации по правильной установке этого мех тракторного манометра, я ведь его никак не прокачивал , просто подключил шланг и прикрутил сам датчик. Внутри шланга остался воздух . Как его оттуда стравить ,чтобы шланг был заполнен маслом? Есть среди нас трактористы ?:) Изменено 20 июня 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2018 Воздух передаст в манометр то же давление. Это не тормозная система - можно не прокачивать. 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2018 (изменено) Таки напомню. На Москвиче 401 - тоже штатный манометр - "прямая механика". Кстати - НИКАКИХ резиновых щлангов. А вибрация и "дёрганье" мотора компенсировались трубочкой , свёрнутой в спираль. Если память не врёт - и у ЗиЛ-130 тоже давление масло ""прямой манометр" к вопросу откуда трубочки брать. Кстати. на тракторе ЮМЗ6 - тоже ( на нашем с напарником экскаваторе) - просто трубочка от мотора к приборке. БЕЗ резиношланга ( тоже со спиральным компенсатором) Кстати. Воздух -то стравить ( почти совсем) несложно. При заведённом моторе ослабить штуцер на самом приборе. Только... Что на морозе делать будешь ? Возлух - что мороженый, что горячий - давление передаст. А застывшее в капиллярной трубочке масло.... Далеко не всегда. и будешь нервничать - пока не прогреется эта трубочка :-)) Изменено 20 июня 2018 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2018 6 часов назад, Саша Вии сказал: Кому верить? Безусловно механики-при обкатки двигателя на стенде стоят в паре мех. и эл . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 18 часов назад, Федот68 сказал: и будешь нервничать - пока не прогреется эта трубочка :-)) напомнил)) хол. запуски КрАЗ 257Б1.. успевал подкурить и сделать пару тяг(на нервяке)) поглядывая на манометр)). и тож повторюсь. механика - на контроль при сомнении. электрика - повседнев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 У меня сильно не запаздывает и в -30. Езжу на полусини 10-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 Этот мм 9 новый совсем датчик и так сильно врёт! На м-20 стоял старый и постоянно показывал давление и на холодную и на горячем 2 , стрелка практически не шевелилась , я не мог понять в чем дело, а мех датчик не додумался тогда поставить проверить. Видимо они все низкого качества, а может просто время ,хоть и с печатью ОТК и звезда синенькой печатью тоже была на этом негодном датчике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 5 минут назад, Саша Вии сказал: Этот мм 9 новый совсем датчик и так сильно врёт! На м-20 стоял старый и постоянно показывал давление и на холодную и на горячем 2 , стрелка практически не шевелилась , я не мог понять в чем дело, а мех датчик не додумался тогда поставить проверить. Видимо они все низкого качества, а может просто время ,хоть и с печатью ОТК и звезда синенькой печатью тоже была на этом негодном датчике. Вкрути свой мех датчик,непосредственно в маслянную магисталь или корпус ФГО(если у тебя переходник) масла.Неудобно..но при открытом капоте сазу давление в двиг сразу видишь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 56 минут назад, Maxx1969 сказал: Вкрути свой мех датчик,непосредственно в маслянную магисталь или корпус ФГО(если у тебя переходник) масла.Неудобно..но при открытом капоте сазу давление в двиг сразу видишь. Уже все сделал )) мех датчик врезал в панель в районе ручки пассажира, теперь у меня два датчика давления масла и оба показывают разное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 Автомобильные приборы не по приколу называют указателями - врут, как дышат. Их показания сильно зависят от уровня бортового напряжения, кое у всех хоть чуть, но разное. По большому счёту ну зачем вам точное значение давления масла ? Примерно середину шкалы показывает и слава богу. Если уж совсем мало кажет, проверь механическим манометром. Ей богу, лучше книжку почитать, в баню сходить или там пива выпить 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2018 14 часов назад, Саша Вии сказал: Уже все сделал )) мех датчик врезал в панель в районе ручки пассажира, теперь у меня два датчика давления масла и оба показывают разное Вычисли среднее по машине и успокойся! ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2018 Старая Нива была в конторе, 2121 ещё. При включении света фар показания на приборной панели ощутимо менялись: температура падала, и хорошо, до закипания далеко. Зато из бака внезапно пропадал бензин , а мотор по давлению масла переходил в разряд инвалидов. При выключении света фар жизнь налаживалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2018 габаритное освещение панели имело плохую массу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2018 разговор за масло.. пользовал кто?? - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2018 Я пользовался давление стоит как у молодого. А на других маслах падало пополам при прогреве. хорошее масло для газика с пробегом, но у нас перестали завозить в автомагазины - говорят не пользуется спросом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2018 9 часов назад, Газончик сказал: Я пользовался давление стоит как у молодого. А на других маслах падало пополам при прогреве. хорошее масло для газика с пробегом, но у нас перестали завозить в автомагазины - говорят не пользуется спросом. именно ентим брендом?? пробег который?? не отмечен ли нагар?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах