Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 http://www.autobild.ua Играющий доктор Врач из Восточной Германии еще в детстве полюбил один из самых необычных немецких полноприводников и остается верен ему по сегодняшний день. Auto Bild allrad сопровождал эту парочку на бездорожье Мальчишки всегда остаются мальчишками, даже если им стукнуло 40 лет. Если есть выбор, то мальчик, конечно же, схватит автомобиль, а не куклу. Мы, кстати, точно знаем, что держал Кристиан Муц в своих ручонках, будучи в нежном возрасте. Правда, это была не имитация, а самый настоящий внедорожник. Теперь молодой врач вновь добрался до своей любимой игрушки – внедорожника с пуристским названием Р2 М. О такое название можно и споткнуться, поскольку мало кто знаком с автомобилем 4х4, разработанным и собранным в крупном саксонском промышленном центре Хемнице. История любви началась в глубоком детстве В качестве вклада национализированной автомобильной промышленности в оборону Р2 М с середины 50?х годов входил в базовое снаряжение Национальной народной армии и преимущественно использовался для перевозки высших чинов – ничего большего кузовной дизайн осуществить не позволял. Но то, что когда-то ограничивало сферу использования автомобиля, сегодня поднимает его до уровня благородного внедорожного кабриолета. Следует сказать, что одежка Р2 М принадлежит прославленному дому. Кузовное предприятие Дрездена сохранило лучшие традиции своего славного предшественника Gl?ser, который был известен совершенными по форме облачениями для люкс-седанов. Поэтому Р2 М под металлом еще одет в фиксирующий корсет из проверенной на легковых автомобилях ясеневой древесины. Сегодня система балок напоминает о своем происхождении легким поскрипыванием. Для непосвященных скрипы – не единственный сбивающий с толку шум. Своим насыщенным звучанием 2,5?литровый 6?цилиндровик с плавным ходом разрушает распространенное клише о двухтактниках ГДР.?Агрегат, созданный специально для легкового автомобиля высокой проходимости со съемным тентом и без боковых окон, можно считать последним свидетельством настоящей культуры автомобилестроения. Поставлял его завод Horch в Цвиккау. Однако благородное название исчезло быстрее, чем двигатель. Сконструированный соответствующим образом, он также приводил в действие последние легковые люкс-автомобили Р240. За краткой эрой расцвета последовал затянувшийся финал – Trabant. Турбинное завывание из несинхронизированного дискового мира коробки передач заставляет забыть эту трагедию. На высоких оборотах Р2 М звучит гораздо живее, чем он едет. Назло шуму все заканчивается уже на 90 км/ч. Еще веселее то, что тонкие шины Pneumant норовят попасть в каждую колею от колес. Зато подвеска демонстрирует большую любовь к грунту. Мягкие торсионы, на которых болтаются хитроумные независимые подвески колес, обеспечивают приятное скольжение по бугристым трассам. В отношении какого другого внедорожника пятидесятых можно было говорить о комфорте подвески, не краснея при этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Теперь понятно откуда на моём ГАЗике моторчики стеклоочистителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 (изменено) ну если и брат, то только по колесной формуле. Двиг - рядная шестерка, горизонтальный карб, НЕЗАВИСИМАЯ подвеска, совершенно оригинальная внешность. В общем это полностью разные автомобили.. При чем технически немец на голову выше газона. Изменено 28 июля 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Да и пусть выше на голову. Но наш родной, поэтому ближе к сердцу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Я имел в виду-брат по годам рождения. А вообще то корни внедорожные уходят в начало 40-х гг. В СССР и США строили ГАЗы и Виллисы (и клонов его)с мостами, достаточно массивные тягачи получались. Немцы же создали знаменитый "Кюбельваген" на базе "Фольксвагена Жук", с независимыми подвесками, облегчённый вариант. Грубо говоря, ГАЗ 69 - продолжение американо-советских традиций автомобилестроения, а Р2 М - немецких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Я имел в виду-брат по годам рождения. А вообще то корни внедорожные уходят в начало 40-х гг. В СССР и США строили ГАЗы и Виллисы (и клонов его)с мостами, достаточно массивные тягачи получались. Немцы же создали знаменитый "Кюбельваген" на базе "Фольксвагена Жук", с независимыми подвесками, облегчённый вариант. Грубо говоря, ГАЗ 69 - продолжение американо-советских традиций автомобилестроения, а Р2 М - немецких. "немецкие" традиции в легковом вездеходостроении на самом деле были скорее " чешскими". "Татра- 803" ( и "бухань" на её базе - "805") - вот вершина 60-х годов мирового " малосреднетоннажного" автопрома. "805"-ю сожрала "бухань " от УАЗа ( сначала- 450, потом- 452). "Пинцгауэр" - хоть и прямой наследник "татры" ( и технически, и по прямому родству Главных Конструкторов) - но уже" прямой конкурент" и по военной составляющей ( с той стороны " занавеса")..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 В Чехословакии после войны роль джипов исполняли заднеприводные "кюбельвагены" Skoda 1101 VO и 1101 P, построенные на агрегатах обычной малолитражки. На их базе было изготовлено несколько полноприводных прототипов Skoda 973 'Babeta', однако, штатным джипом Чехословацкой армии вскоре стал ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Tatra 57K Light military open vehicle produced in years 1941–43 for Wehrmacht (Kfz 1 category) by company Tatra Ringhoffer Werke A.G. in the town of Kop?ivnice. After the war the production continued and the cars were supplied to the units of the Ministry of Interior and Czechoslovak People’s Army troops. The total production of the Tatra 57K was 6 055 vehicles. SPECIFICATIONS Skoda Superb 3000 (typ 952) Skoda Superb 3000 is a military vehicle in the Kfz 21 variant (Kommandeurwagen – command car), produced for Wehrmacht by Skoda Company in 1941–43. The mentioned vehicle with that particular bodywork is very rare as only 100 pieces were produced. SPECIFICATIONS Skoda Superb 3000 (typ 952) A more common bodywork type was the austere K?belsitzwagen (or simply K?belwagen) – a marking commonly used for an open military vehicle. This vehicle was classified in the Kfz 15 category for medium-sized all-terrain signal vehicles. The last variant of the vehicle was an ambulance car (picture not available) which was produced in 30 pieces only. SPECIFICATIONS Skoda Superb 3000 (typ 956) A prototype of military vehicle with 4 WD (1942–43). K?belwagen body type. Only 5 vehicles were produced. <a href="http://www.vmv-olomouc.com/td_skoda956.htm" target="main">SPECIFICATIONS Skoda 1101 VO ”The Combat Tudor“ arose from the Skoda 1101 passenger car. It was assigned to serve the needs of the Czechoslovak People’s Army and the Ministry of Interior. It was manufactured in two variants: VO a P. The total of nearly 4000 pieces of this vehicle was manufactured in the years 1948–1951 in both variants. With respect to the small number of produced vehicles this model is highly valued among collectors. SPECIFICATIONS Auto Union/DKW F 91/4 (Munga)This 4 x 4 light vehicle used by Bundeswehr from the mid-fifties has a 38 HP two-stroke three-cylinder engine which was in 1958 replaced by a 974 cc 44 HP engine of the same type. In the seventies (after the BW lay off) the vehicles were often equipped with four-stroke engines of various types. The 1960 model in the picture represents a commander version for 4 persons and with the 1688 cc Ford V4 engine. SPECIFICATIONS VW 181 „Kurierwagen“The design of this vehicle follows the tradition of the legendary war type 82. The vehicle was designed with the perspective of supplies for the Bundeswehr – marked as Pkw 0,4 t (4 ? 2), however the army took only 15 275 of these vehicles which was far from the expectations of the producer. The total production (including manufacture in Mexico and Indonesia) in years 1969-1980 amounted to ca 90 000 of vehicles. <a href="http://www.vmv-olomouc.com/td_vw181.htm" target="main">SPECIFICATIONS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах