aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 (изменено) На прошлой неделе устраивали покатушки по лесу мой ГАЗ 69 и Бухлобус моего зятя. асвальтную часть описывать не буду. лес - маршрут примерно 70 км в одну сторону, 40 км без особых говен, 30 км впечатлили (на Ниве там не ездят). С асфальта мы свернули в 22-00, шел дождь, по словам людей которые там бывали не однократно - по этой дороге без лебедки в дождь делать не чего и мы не проедем однозначно. Но не смотря на страшилки мы решили ехать задача максимум - доехать до конца, минимум - если встрянем будем возвращаться. И так поехали... первые 20-25 км. проехали без происшествий дорога просто жидкая грязь глубиной где -то 30 см.без колеи, машины ехали нормально, я большую часть пути вообще передок не включал, а бухлобус без передка ехать не мог.И вот мы перевалили через не большой перевал и тут началась засада. Глубокая колея, жижа по колено + через каждые 150-200 метров "грязевые ванны" тут мне пришлось подключать передний мост и периодически пользоваться понижайкой,средняя скорость по такой дороге максимум 10 км/час. И вот первый раз бухлобус сел, попытки выехать самостоятельно ни к чему не привели, я включаю понижайку, и осторожно подъезжаю к буханке - с третьей попытки выдергиваю её на зад и в сторону, а сам делаю не большой разбег и пытаюсь пробиться через "засадное" место,но проезжаю его без проблем. буханка садилась еще несколько раз и мне приходилось её вытаскивать, сам не сидел ни разу. До конечного пункта добрались в 4-00 и того дорога в 70 км заняла 6 часов. обратно выезжали через 1,5 суток, дождь прекратился, дорога слегка подсохла, один раз буханка сидела, в остальном без проишествий. итог поездки; потери: Буханка - снесена вся правая сторона о какое то бревно лежавшее у дороги, порвана раздатка, оторвана запаска. ГАЗ 69 - оторвал передний гос. номер, порвал рывковую стропу выявленные недостатки авто - нужно ставить дисковые тормоза хотя бы на перед, а то барабаны перестали тормозить после первых нескольки км. каки. по проходимости бухлобус уступает даже не стоковому ГАЗ-69 ( у меня грубо говоря УАЗ 469 с кузовом ГАЗ 69) в разы, там где ГАЗик просто едет - буханка едет или с лебедкой или вообще не едет. Изменено 1 августа 2011 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 На прошлой неделе устраивали покатушки по лесу мой ГАЗ 69 и Бухлобус моего зятя. асвальтную часть описывать не буду. лес - маршрут примерно 70 км в одну сторону, 40 км без особых говен, 30 км впечатлили (на Ниве там не ездят). С асфальта мы свернули в 22-00, шел дождь, по словам людей которые там бывали не однократно - по этой дороге без лебедки в дождь делать не чего и мы не проедем однозначно. Но не смотря на страшилки мы решили ехать задача максимум - доехать до конца, минимум - если встрянем будем возвращаться. И так поехали... застряли походу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 застряли походу.... тырнет застрял че то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 (изменено) За рулём в буханке кто сидел? Чтобы 469й сделал буханку в грязи... Изменено 1 августа 2011 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 (изменено) Тоже не понятно как-то, трансмиссии у них одинаковые, только буханкина база на 15 см короче(+ на пересеченке-позже на раму сядет на буграх). 1,5 года назад купил себе головаст с будкой(нагрузка на оси одинаковя), вот тогда после газ69 я матерился постоянно, реально хуже проходимость. А так, по-моему, дело в прокладке между рулем и сиденьем или в резине. Изменено 1 августа 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 (изменено) Тоже не понятно как-то, трансмиссии у них одинаковые, только буханкина база на 15 см короче(+ на пересеченке-позже на раму сядет на буграх). 1,5 года назад купил себе головаст с будкой(нагрузка на оси одинаковя), вот тогда после газ69 я матерился постоянно, реально хуже проходимость. А так, по-моему, дело в прокладке между рулем и сиденьем или в резине. разница в базах УАЗ469( и последышей) и УАз452 " с потомкиме" ( кроме " усиленных головастов") - ВОСЕМЬ сантиметров.( 2300 - 452, и 2380 - 469) Но ! на ладонь ( около 10 см) у бухлобусов агрегат висит НИЖЕ , чем у козла. Потому - бухань раньше ей ( раздаткой)цепляет за коряги/камни/гребень колеи.... Да и развесовочка пустого бухлобуса ( 1200 кг на передке и 600 - на попке, и это без водятла со штурманом...) не улучшает его проходимость... Ну а прокладка - есть 99% успеха в проезде засадного места ( чаще - 100% причины его непроезда...) Изменено 1 августа 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 (изменено) Тоже не понятно как-то, трансмиссии у них одинаковые, только буханкина база на 15 см короче(+ на пересеченке-позже на раму сядет на буграх). 1,5 года назад купил себе головаст с будкой(нагрузка на оси одинаковя), вот тогда после газ69 я матерился постоянно, реально хуже проходимость. А так, по-моему, дело в прокладке между рулем и сиденьем или в резине. во первых разность баз буханка vs 469 =8см во вторых я подгонял базу под кузов ГАЗ 69 и база моего газона = базе бухлобуса а причина лучшей проходимости моего ГАЗ 69 мне кажется в весе т.к.ГАЗ 69 весит 1300 кг, бухлобус 2200 кг Изменено 2 августа 2011 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 За рулём в буханке кто сидел? Чтобы 469й сделал буханку в грязи... а можно по подробней в чем плюсы по проходимости у буханки и чем она выигрывает у ГАЗ 69? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 а можно по подробней в чем плюсы по проходимости у буханки и чем она выигрывает у ГАЗ 69? Тоже моск ломаю ьнад подобными утверждениями... у бухлобуса два плюса относительно 469: 1) У пустого бухлобуса - ЦТ ниже, и намного, чем у 469 ( но не ГАЗ-69!! - тут всё наоборот) Из-за более низкорасположенного агрегата. Потому крены ( в реале) - проходит круче. 2) иногда перетяжелённый передок есть плюс - например на выезде из глубокой ямы... ( когда вылезшая на сушу " морда" вытягивает авто за собой) Больше плюсиков - ну не вижу ниразу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 )))) Тема живо стала напоминать войны на уазбуке. Щас кто нибуть вставит, что короткий дефендар объедет всех, и кино гарантировано )) ИМХО, в глиногрязи лучше идет тот, кто полегче. Если правда нет задачи продавить грязь до сухого. Все остальное уже дополнения. Саня, а где месились то? Колеса сдували-не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Хорошо, что еще Нивы с вами не было! Тогда бы и Дефендер упоминатть не нужно было. Итак бы все понеслось! А мое мнение, что не может "бухань" ехать лучше 469-го. Чисто из-за веса и развесовки по осям. Просто по наблюдениям. На гонках никто не выступает у нас на буханках-головастах. В мае на покатушках восьмером держали бухань на спуске, чтобы не перевернулась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 )))) Тема живо стала напоминать войны на уазбуке. Щас кто нибуть вставит, что короткий дефендар объедет всех, и кино гарантировано )) ИМХО, в глиногрязи лучше идет тот, кто полегче. Если правда нет задачи продавить грязь до сухого. Все остальное уже дополнения. Саня, а где месились то? Колеса сдували-не? катались на Джой, колеса не спускали, да и смысл у мну дубовая "пятаковая" уазорезина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Хорошо, что еще Нивы с вами не было! Тогда бы и Дефендер упоминатть не нужно было. Итак бы все понеслось! А мое мнение, что не может "бухань" ехать лучше 469-го. Чисто из-за веса и развесовки по осям. Просто по наблюдениям. На гонках никто не выступает у нас на буханках-головастах. В мае на покатушках восьмером держали бухань на спуске, чтобы не перевернулась Нивы нам встречались, они в самые говны не поехали, когда мы их позвали с собой - люди просто покрутили у веска гляда на нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах