Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Недавно обнаружил что у меня двигатель не УМЗ(Как я думал раньше что у меня УМЗ 414) а ЗМЗ, но вот какой понять не могу Уважаемые ГАЗоводы подскажите пожалуйста что у меня за движок!!! На блоке набито ЗМЗ 24-40030.15 Г Вот фото моего движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 109 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Недавно обнаружил что у меня двигатель не УМЗ(Как я думал раньше что у меня УМЗ 414) а ЗМЗ, но вот какой понять не могу Уважаемые ГАЗоводы подскажите пожалуйста что у меня за движок!!! На блоке набито ЗМЗ 24-40030.15 Г Вот фото моего движка У тебя на головке набито змз а на блоке 414 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Недавно обнаружил что у меня двигатель не УМЗ(Как я думал раньше что у меня УМЗ 414) а ЗМЗ, но вот какой понять не могу Уважаемые ГАЗоводы подскажите пожалуйста что у меня за движок!!! На блоке набито ЗМЗ 24-40030.15 Г Вот фото моего движка Вроде не новичок на форуме , а вапросы мальчишеские задаешь ! движок УМЗ414 , хотя от 417-го отличается тока калектором (наверняка на блоке отлито 417) ,голова 24-шная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Вроде не новичок на форуме , а вапросы мальчишеские задаешь ! движок УМЗ414 , хотя от 417-го отличается тока калектором (наверняка на блоке отлито 417) ,голова 24-шная. Блок 414 от 417 отличается в первую очередь материалом бугелей коленвала ( люминь, коль память не врёт) , размером крышек полости толкателей ( длинные - длиннее и "21" и 417). Ну и ещё можно насчитать с десяток более мелких отличий ( и менее значительных). ГБЦ 414 от 417 отличается в первую очередь диаметрами клапанов ( имеет значение при ремонте) и формой каналов ( имеет влияние на мощность. но пофиг при обычном ремонте). Но тут - ГБЦ вроде как "24". Коллектор - да. "414 " шли только под однокамерные карбы. Вот 417 - попадались лично мне " с завода" и не только двухкамерные. Но - очень редко ( может - спецпартии по заказу вояк , либо геологов??? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Федот68, gen19-04-06 благодарю за подсказку по двигу, а не подскажете ли какова мощноть сего агрегата если блок от УМЗ 414 а голова от "24"ки, карб К 131 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Блок 414 от 417 отличается в первую очередь материалом бугелей коленвала ( люминь, коль память не врёт) , размером крышек полости толкателей ( длинные - длиннее и "21" и 417). Ну и ещё можно насчитать с десяток более мелких отличий ( и менее значительных). ГБЦ 414 от 417 отличается в первую очередь диаметрами клапанов ( имеет значение при ремонте) и формой каналов ( имеет влияние на мощность. но пофиг при обычном ремонте). Но тут - ГБЦ вроде как "24". Коллектор - да. "414 " шли только под однокамерные карбы. Вот 417 - попадались лично мне " с завода" и не только двухкамерные. Но - очень редко ( может - спецпартии по заказу вояк , либо геологов??? ) воочию наблюдал на 417-том блоке (литье) набито 414 , с завода !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Федот68, gen19-04-06 благодарю за подсказку по двигу, а не подскажете ли какова мощноть сего агрегата если блок от УМЗ 414 а голова от "24"ки, карб К 131 по теории где-то от 80 до 90 , но эт еще от поджатости головы зависит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 по теории где-то от 80 до 90 , но эт еще от поджатости головы зависит ! От 75 ( ГБЦ высотой 98мм - под 76 бенз) до 100-110 ( ГБЦ 93,5 мм , "под 95-98 бензус") Самый ныне прикол - ДЕШЕВЛЕ ездить на моторе " под 95 бензин". Сие не теория, а личная практика ( пробеги небольшие - около 1000км в неделю, но " в грузу") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Самый ныне прикол - ДЕШЕВЛЕ ездить на моторе " под 95 бензин". Сие не теория, а личная практика ( пробеги небольшие - около 1000км в неделю, но " в грузу") +1 чем выше октановое число , тем меньше расход проверено на личной шкуре , на ГАЗике и на космиче ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Я езжу на 80том бензе Какая примерно мощность будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Если карб однокамерный, то скорее всего 75 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Да карб однокамерный К131 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lone Wolf 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 это 451 движок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 это 451 движок Позвольте спросить - а почему вы так решили ? По каким признакам ??? Весьма интересно узнать о неизвестной ранее модификации мотора УМЗ451... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lone Wolf 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Позвольте спросить - а почему вы так решили ? По каким признакам ??? Весьма интересно узнать о неизвестной ранее модификации мотора УМЗ451... Разница между 414 и 451 только в голове. на 451 ставили голову такую же как на 402 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Разница между 414 и 451 только в голове. на 451 ставили голову такую же как на 402 Ноу комментс .( как бред комментировать ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Ноу комментс .( как бред комментировать ?) +5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 (изменено) Разница между 414 и 451 только в голове. на 451 ставили голову такую же как на 402 ????? Вот ведь Изменено 4 декабря 2011 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 (изменено) А по-мойму голова стоит волговская от 2401 или 24Д, если память не изменяет, то на моем такая-же. И езжу тоже на 80-м (она 98 мм высотой). Если присмотреться, то на ней набито не ЗМЗ 24-40030.15 Г, а ЗМЗ 24-единичка0030.15 Г Изменено 4 декабря 2011 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 А по-мойму голова стоит волговская от 2401 или 24Д, если память не изменяет, то на моем такая-же. И езжу тоже на 80-м (она 98 мм высотой). Если присмотреться, то на ней набито не ЗМЗ 24-40030.15 Г, а ЗМЗ 24-единичка0030.15 Г Совершенно верно. А из твоей ГБЦ получить "2401" не просто,а очень просто - один поход к неплохому фрезеровщику . ( ныне сие актуально) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Поддержу предыдущих ораторов!Дешевле ездить на высокооктановом топливе-на своём газике установил ГБЦ 421 высотой 94мм(двиг.417).По причине того,что у нас 95-й изготавливают из 92-го путём добавления ферроценов,заправляю 92-й (чтл тоже весьма не плохо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Парни, а можно какие-то цифры? Мне по случаю досталась 421 голова под 92-й, лежит пока. К весне планирую гур имплантировать, так может и головку поменяю, и даже шлифануть под 95-й задумываюсь - все советуют и не жалуется никто. Тем более, что и 92-й еще не долго просуществует судя по всему. Но... У нас на бенз сейчас такие примерно цены: 80-й можно купить по 17.90, а чаще по 18.90, если совсем далече ехать, то там дороже, пусть в пределах 20 р/литр; 92-й стоит 22,5; 95-й - ну минимум 25. Получается даже при худшем раскладе два последних на (22,5*100/20)-100=12,5% и на 25% дороже 80-го соответственно. Вот и думаю, разница в 12,5% цены может и окупится снижением расхода (хотя вряд-ли, 7-10% может еще бы поверил), но вот 25% - сомнительно. В общем пока еще думаю: может отложить решение до капиталки движка или крайней необходимости. На трассах и в городе правда уже 80-й везде пропал, есть только в пригороде и деревнях, но пока выручает запас в 115 л на борту Сори за отклонение от темы. Изменено 5 декабря 2011 пользователем lexx_nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) "80" - 24-50( на одной заправке в городе. На других - его нет) "92"- 25-50 - 26-80 "95" - 27-10 - 28-30 "98" -28---- 31... дт -28-50 Цены за литр по состоянию на "вчера" ( вечер 04.12.2011) . На абсолютную точность - не претендую. Бухань "сухим весом" 2150 ( взвешивал на днях) , с грузовым багажником на крыше ( "-литр точно") по хорошей трассе и скорости ( летом. посуху) 110-130 км/ч расходует 12-14 литров 95 на 100км. ТОТ же мотор, с тем же карбюратором, но с ГБЦ "под 80 бенз") - трассовая скорость 90-100 ( больше не вытягивал) и расход около 18 литров при тоаком режиме.....( правда - "80" бенза). Каких ещё цифирей надо ??? З.Ы. правда с переходом на "95" низы грустные стали ( "просто" бросить сцепление и поехать уже не получается. Газануть треба для трогания....) Изменено 5 декабря 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 ясно. чета аж грустно от этих цифр, четвертовать бы пару олигархов, на лобном месте чтоли к примеру, ато всё парады да парады Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 На 80-м (ну или 76-ом) выгоднее было в былые времена,когда сосед дядя Вася работал на ЗИЛе (ну или ГАЗоне) и упрашивал взять бензин,т.к. вылить жалко,а если в баке останется-премии лишат за невыполнение плана (были такие времена...).А когда всё покупается на заправке-однозначно лучше 95-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах