Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mrdraft

Пошив тента

Рекомендованные сообщения

не смогла..повторяю..НЕ СМОГЛА пошить нормальный тент

 

 

Да ну, нафиг. Все зависит от людей. И от рук, которые растут откуда надо. Вы так говорите, ни одна, будто все фирмы в России проверили.

Я знаю толковых ребят, которые и на кабриолеты с нуля тенты делали, и заказные, и вообще, черт знает на что. И все было замечательно.

Будто тент на ГАЗ-69 - чудо дивное, верх портняжного искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейК..от людей и от желания.А когда у тех,у кого руки растут откель надо заказать..то цена изделия получается как за чугунный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, продолжу про чугунный мост. Почитай мою страничку тенты мутанты, лет десять назад чего я там только не писал. Работой по чехлу нужно руководить, направлять ну и ещё нюансы я же там все описал. Как избегать хлопот экономить смету и получить приемлемый результат.

О шитья меня временно тошнит, дошиваю вторую байдарка а там на каждой только ручного шва более 10 метров не считая машинного шитья. Один ручной стежок это один сантиметр. Кстати надо подумать, может есть смысл пояснить коллегам про ручной шов в две иголки. Иногда он очень выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, продолжу про чугунный мост. Почитай мою страничку тенты мутанты, лет десять назад чего я там только не писал. Работой по чехлу нужно руководить, направлять ну и ещё нюансы я же там все описал. Как избегать хлопот экономить смету и получить приемлемый результат.

О шитья меня временно тошнит, дошиваю вторую байдарка а там на каждой только ручного шва более 10 метров не считая машинного шитья. Один ручной стежок это один сантиметр. Кстати надо подумать, может есть смысл пояснить коллегам про ручной шов в две иголки. Иногда он очень выручает.

Интересно было бы знать,а почему на байдарке нужен именно ручной шов,в чем смысл подобного рукоблудия?

Мож просто подходящей швейной машины нет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы знать,а почему на байдарке нужен именно ручной шов,в чем смысл подобного рукоблудия?

Мож просто подходящей швейной машины нет? :)

Всё проще - нитки такие, которые машинка не переварит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы знать,а почему на байдарке нужен именно ручной шов,в чем смысл подобного рукоблудия?

Мож просто подходящей швейной машины нет?:)

Все верно про нитки.Вывод нет машинки подходящей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Нужно сшить брезент и прорезиненную ткань, нужна машинка определённая и чтобы шов дал определённую прочность и ресурс сейчас и потом. Словом очень много хлопот а результат под вопросом. А тут все просто, понятно и качество обеспечено. Ну и не горит, есть час свободный пошёл поработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а кто знает, что это за "Плащевая ткань П/А 100%"

На фото - полог для кузова  КАМАЗа. Цена более чем демократическая - 3600. Практически - как за сырье. Весь вопрос в том, что это за сырьё?

3252085942.thumb.jpg.3d8bfd6842ecb1019d830d691140cc0b.jpg

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полиамид, короче.

Вот эти полога и цены от производителя.

Не знаю, пойдет ли на тент, но как укрывка всей машины - вполне приемлемо. 2595 руб за 3,6х6 м - вполне адекватная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, АлексейК сказал:

Слушайте, а кто знает, что это за "Плащевая ткань П/А 100%"

На фото - полог для кузова  КАМАЗа. Цена более чем демократическая - 3600. Практически - как за сырье. Весь вопрос в том, что это за сырьё?

3252085942.thumb.jpg.3d8bfd6842ecb1019d830d691140cc0b.jpg

Алексей.Я такого на камазах не видал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на данный момент изучаю кордуру: полтора метра ширина, за один поганый метр просят 500 рублей (1000D), цвет олива. Отгружают от 10 поганых метров по предоплате на карту. Бают, что производитель Южная Корея. Цена настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не тент. а полог. Для укрывки груза в кузове. Зерна там, или еще чего.

canopy_truck.jpg

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, тут меня обгадили с головы до ног за то что я якобы всем советую. Правда я не вижу ничего плохого выручить товарища хоть советом, деньги поберечь. Поэтому советую, только вы не ругайтесь если чего я советы удалю, если будет отрыжка. Занимался я раньше шитьем поэтому несколько в теме. Поиск ткани дело ответственное, есть нюансы. Сейчас никто не отвечает за качество по этой причине втюхают все что угодно под любым названием и артикулом. Это далеко не всегда соответствует. Выход один, покупать образцы и испытывать в условиях близких к эксплуатации. Банально намочил-посушил несколько раз, потер на стиральной доске несколько раз, потягал на разрыв. Иногда сразу все понятно. Полезно если фирма большая спросить где ваши тенты катают, посмотреть на изделия 2-3 летней давности. Ну и пошив многое значит, шов, нитки, усиление нужных мест, конструкция. Так что будьте внимательными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,а не из этой ли ткани палатки галимокитайские делают с ценой в 1000рублей?по фото не видно,но вроде по ссылке она-если так дерьмо редкостное,и даже как чехол

имелась как то надобность в палатке(прям щас)так как дома была нормальная а времени за ней ехать не было,было решено купить такую-с мыслью на пару ночей сойдёт,а потом как дежурная будет.С тех пор так и валяется-даже под шмурдяк не беру

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте я закажу такой полог, да проведу с ним бесчеловечные эксперименты. Все равно, даже не для ГАЗа, а в работе, мне пригодиться такая многоразовая укрывка для машин. Ну а там и отпишусь, что да как.

Если это выпускаемая у нас в России популярная плащевая ткань "Турист", то срок жизни ее около 2-х лет. Начинает осыпаться влагооталкивающее покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно есть смысл обратиться в институт или техникум где готовят специалистов. Наверняка там есть отдельная кафедра по тканям и технологиям. Они не заинтересованные. Раньше по сути был только брезент, сейчас особенно в индустрии туризма, альпинизма и др. появилось много новых и не новых тканей и тьма подделок. Кроме того солнце, дожди с химикатами и нагрузки гробят очень сильно. И самое главное это то что при продаже ничего определить нельзя, так что втюхивать очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно определить условия эксплуатации, если будут разовые выезда и машина хранится в гараже, можно ткань попроще. Если стоит на улице, часто эксплуатируется, заезжает в лес где ветки дерут, то это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уехал еще один тент,в этот раз  одноклубнику в г.Рига,носите обновочку.

IMG_1192-25-07-17-12-45.JPG

IMG_1190-25-07-17-12-45.JPG

IMG_1191-25-07-17-12-45.JPG

IMG_1189-25-07-17-12-45.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно! Валерий, хотелось бы заказать и себе тент у Вас, но сильно позже. Скажите, пожалуйста, а почему на нижней фото воздуховоды видно? Как-то неестественно рамка лобового внутрь салона наклонена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто,У моего авто кузов удленнен на 8см в дверях,естественно и двери тоже,и для того чтоб все совпадало правильно,лобовая рамка в местах крепления удленнена на 8 см,я её устанавливаю когда меряю тент,да а этот тент еще и не стандарт у него высота от верха дуг до люверса 86см,хозяин утверждает все родное,это второй тент с такой высотой,так что если будите где-то заказывать обратите на это внимание то тент пришлют короткий, а рамка стоит как положено. Да парни спасибо за лайки.

Изменено пользователем Valera69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! Когда придет время заказывать, буду иметь ввиду и произведу те измерения, которые скажете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были приглашены нашим одноклубником Юрием в г.Воронеж ,для пошива тента на его Газик,вот что из этого вышло,материал родной трехслойный брезент.

SAM_0819.JPG

SAM_0820.JPG

SAM_0821.JPG

SAM_0822.JPG

SAM_0823.JPG

SAM_0826.JPG

eb825eb97e3c4492a038d40e19f69d59.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая красота- тоже хочу))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый цвет. вроде и качество хорошее.

интересует на ГАЗ 69 , цена и сроки в личку если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...