pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Доброго времени суток, Уважаемые одноклубники.Решили мы тут с другом установить приобретенные по случаю военные мосты на нашего Газона. Устанавливаем сами с Вашей помощью т.к. сумма запрошенная "серьезными мужчинами джипостроителями" нас мягко говоря шокировала. Но "перебрать" мосты они все таки успели. Вобщем появились смутные сомнения в наличии смазки в шарнирах поворотных кулаков. Пара вечеров в сети в поисках точек смазки укрепила в мысли об отсутствии таковых (кроме масленки шкворня) и необходимости разборки узла для "закладки 500г. смазки". Обидно ,т.к. мост впринципе собран, вкачен и ... осталось только заправить. Прав ли я в своих опасениях или чего-то не допонял, не дочитал , не доискал? Помогите пожалуйста добрым советом или информацией. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 а как можно определить есть ли смазка в ШРУСах или нет не разбирая кулак? Я не знаю... Снимите ступицы, вскройте все увидите. Время займет немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 а как можно определить есть ли смазка в ШРУСах или нет не разбирая кулак? Я не знаю... Снимите ступицы, вскройте все увидите. Время займет немного На военных мостах ступицами не обойдешься, там полмоста разобрать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 На военных мостах ступицами не обойдешься, там полмоста разобрать надо. Вот и я о том. Особенно стремно бортовые редуктора. Где-то читал о сложных регулировках, хотя возможно и заблуждаюсь. Но уже понимаю что вопрос не шести секунд (во всяком случае для нас). Огромное СПАСИБО за реакцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Вот и я о том. Особенно стремно бортовые редуктора. Где-то читал о сложных регулировках, хотя возможно и заблуждаюсь. Но уже понимаю что вопрос не шести секунд (во всяком случае для нас). Огромное СПАСИБО за реакцию. Почитай заводской мануал. Для вскрытия полости ШРУСа - вовсе не обязательно кулак по винтику разбирать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) Почитай заводской мануал. Для вскрытия полости ШРУСа - вовсе не обязательно кулак по винтику разбирать.... Здравствуйте. Мануалов по воякам не особо густо ( для нас(не велик клубный и сетевой опыт)). А уж тем более подробных комментов опытной части нашего (идружественного ) сообщества. Конечно учитываю что где-то ,возможно, не доглялел.Если посчитаете для себя возможным, за ссылочку отдельное спасибо. ... НЕ сочтите за наглость. Изменено 5 августа 2011 пользователем pavel78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 (изменено) Что же за город такой - Петербург??? То Питерцы не знают, где примус купить, то - шурупы, то - газовую горелку ( типа - " нет в Питере в продаже") Теперь - траблы с УАЗомануалом.... Покупаете книжку " Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" ( лучше - 80-90 годов издания) . Там не просто устройство узлов описано, но и исчерпывающие рекомендации по сборке/разборке оных..... Одна проблема ( о неё многие ломаются) - читать надобно уметь. Изменено 6 августа 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 Что же за город такой - Петербург??? То Питерцы не знают, где примус купить, то - шурупы, то - газовую горелку ( типа - " нет в Питере в продаже") Теперь - траблы с УАЗомануалом.... Покупаете книжку " Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" ( лучше - 80-90 годов издания) . Там не просто устройство узлов описано, но и исчерпывающие рекомендации по сборке/разборке оных..... Одна проблема ( о неё многие ломаются) - читать надобно уметь. Спасибо. Будем ломать стереотипы о Питерцах ( поищем книжку и научимся читать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 На самом деле конечно же хочется сэкономить немного времени( которого категорически нет) а будучи частью ТАКОГО сообщества не обратиться к нему за помощью по меньшей мере контрпродуктивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 (изменено) На самом деле конечно же хочется сэкономить немного времени( которого категорически нет) а будучи частью ТАКОГО сообщества не обратиться к нему за помощью по меньшей мере контрпродуктивно. Самый быстрый способ добраться до шруса в военмосте - располовинить поворотный кулак ( открутить сальник шара, выпрессовать шкворни. ну - тормозные шланги расцепить - " сабо сомой", либо сначала скинуть тормозные щиты (сняв, ессно , ступицы) А не вызубрив наизусть УАЗомануал по узлу - нефиг туда лезть вообще. Изменено 6 августа 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Ну в общем всё не так страшно как казалось. Федот68 Спасибо! Самый быстрый способ добраться до шруса в военмосте - располовинить поворотный кулак ( открутить сальник шара, выпресовать шкворни. ну - тормозные шланги расцепить Аккуратно извлекаем узел, убеждаемся в обоснованности смутных сомнений в наличии требуемого количества и типа смазки. Кстати, были опасения по поводу выпадения шариков. Они оказались совершенно напрасными. Ни при демонтаже, ни при промывке попыток вывалиться шары не предпринимали. Если я правильно понял, то при исправном ( т.е не изношенном) ШРУСе они и не должны выпадать, если, конечно, не прикладывать лишних усилий. Промываем, закладываем рекомендуемое количество рекомендуемой смазки. И собираем всё в обратной последовательности. Если что-то делали не так поправьте. Может кому-то пригодится. Ну и ... А не вызубрив наизусть УАЗомануал по узлу - нефиг туда лезть вообще. Согласен. Ещё раз спасибо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Вы что мануал полтора года курили? Федот, как всегда требователен. В следующий раз (уже зная конструкцию) можно вынуть шкворень и закачать смазку. Если сомневаетесь, что внутрь гранаты не попадет - сделайте ее (смазку) жиже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Вы что мануал полтора года курили? Федот, как всегда требователен. В следующий раз (уже зная конструкцию) можно вынуть шкворень и закачать смазку. Если сомневаетесь, что внутрь гранаты не попадет - сделайте ее (смазку) жиже. Опередил Костя....только хотел отписать что впервые вижу удаление гланд через анальное отверстие...ну видимо так удобнее.Я бы вынул оба шкворня,внутрь бы ввел небольшой светодиод-и вот оно счастье! Работы минут на 20.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Вы что мануал полтора года курили? нет ,поменьше. Просто время было ну вот я и решил поделиться, мало ли кто столкнется из не шибко опытных. В следующий раз (уже зная конструкцию) можно вынуть шкворень и закачать смазку. Если сомневаетесь, что внутрь гранаты не попадет - сделайте ее (смазку) жиже. Это понятно ( особенно теперь) , но изначально были сомнения в наличии и ,если оно имеется( наличие), типе смазки. Но нет худа без добра , и узел посмотрел и за смазку спокоен. Нравится Ответить Цитата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Опередил Костя....только хотел отписать что впервые вижу удаление гланд через анальное отверстие...ну видимо так удобнее.Я бы вынул оба шкворня,внутрь бы ввел небольшой светодиод-и вот оно счастье! Работы минут на 20.... Да нет конечно не удобней, я ведь тему и создавал для того чтобы получить советы. Про лампочку не догадался. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Че за смазка такая, зеленая ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Литол от " Кастрола"....лучше смазку на основе литиевого мыла....хотя для УАЗки и это кака пироженное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Литол. Castrol. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Опередил Костя....только хотел отписать что впервые вижу удаление гланд через анальное отверстие...ну видимо так удобнее.Я бы вынул оба шкворня,внутрь бы ввел небольшой светодиод-и вот оно счастье! Работы минут на 20.... Невредно кроме собственно добавления смазки - удалить старую ( обязательное требование мануала, кстати) , да ТЩАТЕЛЬНО это сделать. Вдобавок - ревизия узла - тож лишей не будет.... Назови более простой способ ревизии ШРУСа военного моста., чем выше приведённый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Похвальное участие начавшееся как то мало обещающе. Спасибо за материал (хоть мне оно и не нада) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pkser 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 а как можно определить есть ли смазка в ШРУСах или нет не разбирая кулак? Я не знаю... Снимите ступицы, вскройте все увидите. Время займет немного На военных мостах ступицами не обойдешься, там полмоста разобрать надо. развалилась полуось поворотного кулака левая пер моста на зил 157,не подскажешь с чего подходит?89619691654 сергей,петропавловск-камчатский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 чтоб тему не пилить новую спрошу здесь , посмотрел тут на днях видео одного дяденьки шарющего в ремонте и восстановлении уазовских мостов , так вот он закинул такую тему в поворотный кулак не только набивать густую смазку, а в перемешку с жидкой ,к примеру с трансмиссионным маслом, смысл что бы смазка не по стенкам шара размазанная лежала (особенно зимой ), а как в ванночке при каждом повороте шарнир окунался в более или менее жидкую жижу (по типу как Г П в мосту ) . кто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 тоже думал об этом,посмотрев наверно того же дяденьку-пробовать надо а с болгаркой я так же делал как тот дядечка,ещё до того как его видео увидел-греется заметно меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 Современные шарниры типа Бирфильд смазываются смазкой ШРУС-4, которая в них набивается. Никакой ванночки из смазки им не требуется. Для шрусов типа Вейс или "пиленный шар" смысл в таких манипуляциях имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 Имеется имеется... В ШРУС-4 дисульфида молибдена 10% (по стандарту положено, а сколько дадено - неизвестно). Хуже точно не будет. Себе кладу литол вперемешку со смазкой МС-1000, либо МС-ШРУС. Цены на неё вполне адекватные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах