Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
chetlaHiH

Опоры двигателя

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток всем. Восстанавливаю Мальчика 1965 г.в.

 

В кратце.

 

ГАЗ-69 8 мест. Всё-родня (двигатель, рама, трансмиссия и всё остальное). Автомобиль отдали в коробках .:P Приходиться очень много над ним (автомобилем) думать и чертить. Настал момент, когда, как говорят снайперы-"глаз замылился". В конференции очень много полезной информации, за это отдельное спасибо. К сожалению по интересующему, в данном случае, вопросу ничего не нашёл. Как я понял, изучая конференции (ru и com), у Нас с Вами тов. камрады, на сегодняшний день, нет точного описания размерностей размещения креплений, кронштейнов, опор и проч.-на раме, кузове и т.д. Так вот в чём, собственно говоря, вопрос:

 

1. как правильно (соразмерно) разместить (приварить) опоры на раме.

 

2. имеет ли значение заводская форма (размер, геометрическая составляющая, улы наклона площадок опор относительно горизонтальной плоскости рамы).

 

3. каково смещение двигателя (центра коленвала) в поперечном направлении относительно рамы, если таковое имеется. Последний вопрос обусловлен разными размерами и формой правой и левой опор.

 

Дальше, если развивать тему про разные опоры, интересует, как приладить к той же раме опоры кузова, и где он (кузов) вообще крепиться. :( Имею представление только о скошенных опорках, которые стоят на задней (скошенной) части рамы (по моему замеру 950 мм от самой задней поперечины).

 

С Уважением, заранее благодарен.

 

В кратце несколько фоток.

post-11945-1312779795,4641_thumb.jpg

post-11945-1312779805,5275_thumb.jpg

post-11945-1312779825,2847_thumb.jpg

post-11945-1312779833,4145_thumb.jpg

post-11945-1312779843,633_thumb.jpg

post-11945-1312779857,3646_thumb.jpg

post-11945-1312779869,5198_thumb.jpg

post-11945-1312779885,4585_thumb.jpg

post-11945-1312779898,0928_thumb.jpg

post-11945-1312779933,7892_thumb.jpg

post-11945-1312779945,8364_thumb.jpg

Изменено пользователем chetlaHiH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму эту в утиль,судя по фоткам, за 10-15 тыс. нормальную раму со всеми кронштейнами и в путь.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.08.2011 в 05:17, protector сказал:

Раму эту в утиль,судя по фоткам, за 10-15 тыс. нормальную раму со всеми кронштейнами и в путь.ИМХО.

Рама уже практически готова, внутрь вварена труба-профиль 50*25 по всей длине, фотки позже.

 

 

Вопрос по опорам, не по раме ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя срезал опоры, но оставил следы где они крепились, срезал из-за трещин под опорами, варить буду точно такие с другой рамы. Думаю что угол наклона площадки значение имеет, поскольку лапы которые крепятся к двигателю сделаны под него. Если нужно точно могу завтра померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.08.2011 в 14:20, Alex52 сказал:

Я у себя срезал опоры, но оставил следы где они крепились, срезал из-за трещин под опорами, варить буду точно такие с другой рамы. Думаю что угол наклона площадки значение имеет, поскольку лапы которые крепятся к двигателю сделаны под него. Если нужно точно могу завтра померить.

Alex52, нужно, и нужно точно, буду премного благодарен! :)

 

Повторюсь, на всякий пожарный:

 

1 Расстояние от какой-либо точки на раме до опоры двигателя (правая, левая)

 

2 расстояние между опорами или отверстиями крепления в поперечном сечении

 

3 угол развала площадок опор (я замерял угол на кронштейнах двигателя, получился прибл. 45 град.)

 

Да, и всё таки, есть ли смещение двигателя в поперечной плоскости относительно рамы, повторюсь-опоры разные! По ходу движения правая больше левой, и выше и длиннее.

 

Если не трудно и есть возможность, по креплениям кузова, померять бы тож. :rolleyes:

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу приношу извинения по поводу качества рисунка, три отверстия на опорах определяют место положения шпильки на которую крепится лапа двигателя. Рисовал на коленке, поэтому если что не понятно спрашивайте. По моему опоры изготовлены на одном штампе только развернуты на 180 градусов.

50001.pdfПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя благодарность не знает границ!

 

Хотелось бы уточнить пару нюансов. размеры 70 и 80 мм отмеряны от боковин лонжеронов (соотв. внутр. наружн.)? И 560 и 570 мм от передних торцов лонжеронов?

 

С уважением.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2011 в 15:15, chetlaHiH сказал:

Моя благодарность не знает границ!

 

Хотелось бы уточнить пару нюансов. размеры 70 и 80 мм отмеряны от боковин лонжеронов (соотв. внутр. наружн.)? И 560 и 570 мм от передних торцов лонжеронов?

 

С уважением.

 

 

 

Извиняюсь , размер 82 мм. обозначен неверно, следует считать от внутренней стенки лонжерона. :huh: , торопился, в понедельник уточню, но помню что толщина лонжерона 55 мм. 560 и 570 от общих центров двух отверстий до переднего конца лонжерона, если измерять от стенки перпендикулярной лонжерону + , - 25 мм. соответственно чертежу. На рисунке изображен вид сверху, рама лежит в рабочем положении.

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.08.2011 в 16:57, Alex52 сказал:

Извиняюсь , размер 82 мм. обозначен неверно, следует считать от внутренней стенки лонжерона. :huh: , торопился, в понедельник уточню, но помню что толщина лонжерона 55 мм. 560 и 570 от общих центров двух отверстий до переднего конца лонжерона, если измерять от стенки перпендикулярной лонжерону + , - 25 мм. соответственно чертежу. На рисунке изображен вид сверху, рама лежит в рабочем положении.

Доброго времени суток.

 

 

По размерам опор понял, до понедельника. Если не трудно и есть возможность-по креплениям кузова пройтись бы.

 

С уважением.

Изменено пользователем chetlaHiH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геометрическая форма опор тоже нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.08.2011 в 13:37, Alex52 сказал:

Геометрическая форма опор тоже нужна?

Геометрия бы тоже не помешала.

 

 

С уважением.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему про чехлы на рессоры и, поскольку, как говорится, мнения у присутствующих разделились, размещаюописание своего варианта здесь. По мере появления буду выкладывать фоткипостройки вообще.

 

Чехлы на передние рессоры.

 

Вариант взят из какой-то фотки, идея понравилась, тем более знаком с видом крепежа, но всё по порядку. Буду излагать как было, позже сделаем «монтаж».

 

Взял отрезбрезента, прикинул прямо на рессоре (брезент неплохо тянется), отрезал снебольшим запасом, сразу, при помощи клея момент подогнул края (получилосьприм. По 20 мм), получил грубый шаблон. Енто для тех хто хочет всё сначала.Поэтому можно это пропустить.

 

Из полученного грубого шаблона (онтоже пошёл в дело) получилась выкройка, которую мы видим на чертеже с размерами.Белым цветом выделена выкройка, красная кайма - линия сгиба (далее будетпонятно для чего она нужна), зеленоватый - цвет отреза сделанного по выкройке сприпуском с каждой стороны по 20-25 мм. Я делал каждый новый отрез по одномушаблону, прибавляя нужную ширину загиба с каждой стороны. Можно сразузаготовить 2 шаблона без припуска и с ним - дело техники. Далее - описание попунктам с привязкой к фото.

 

 

 

1. Делаем раскрой материи повыше указанной технологии. Проглаживаем ткань. Тонким маркером прочерчиваемконтур «малого» шаблона на брезенте (на чертеже-красная кайма).

 

2. Загибаем края так, чтобы очерченныйконтур остался снаружи, так проще отслеживать правильность получающейся фигуры.Фигура, как понятно, обусловлена формой рессоры. Получились заготовки являющиесобой усечённые треугольники со скруглёнными боками.

 

3. Из тонкой сталистой проволоки (непомню какая в моих зашита, но в любом случае до 1 мм) изготавливаем «рёбра», поразмеру длинной стороны «малого» шаблона. Получится, что это ребро с каждогокрая зашьётся в сгиб.

 

4. Промазываем клеем длинные внутренниестороны получившегося после проглаживания сгиба.

 

5. Вкладываем в сгиб ребра. Помним, чтоконец ребра с каждой стороны не доходит 20 25 мм до края материи - это подгиб.Конец каждого ребра подогнут, как видно на фото.

 

6. Загибаем края вокруг проволоки,прочерченным контуром наружу – так мне было удобно получить более правильнуюформу. На фото специально выделил прочерченный контур.

 

7. Прошиваем каждый край, лучше 2 мшвом. Подгибаем «короткие» края. Сначала вставил шнур, потом нуёнах и сделалкабельбиндеры (тот самый пластиковый крепёж) везде. По ширине этих крепежей (ихочень много, какие выберете Вы не знаю) прикинте сколько припустить на Торцевыезагибы. У меня везде 20 мм, чем больше тем лучше, но не увлекаться, не – топерерасход материала:). С торцов также по 2 шва. У нас получились определённойформы заготовки с продёрнутыми в торцах мощными кабельными стяжками . Далееделаем отверстия для стяжк поменьше, я сделал 4.

 

8. Размечаем наши отверстия, я сделалотверстия в промежутке между вклеенным ребром и швом. Пробиваем отверстия диаметром3-4 мм. Специальным клеем (пластиковые палочки для специальных пистолетов, естьв каждом хозмаге) хорошо промакиваем пробитые места с обоих сторон. Это нужно,чтобы края отверстий не «мохрились». Далее – кому,как. Пройдясь с однойстороны, я также промокнул расплавленной палочкой все отверстия с другойстороны. Затем нагревал паяльником и сжимал каждое отверстие (пока клейгорячий) плоскогубцами. Протыкаем шилом клей (отверстия в брезенте уже пробиты), вставляем с одной стороныпластиковый крепёж (как - посмотреть по замку на крепеже).

 

9. Последние пункты маненько не совпали,но по фоткам понятно. Далее пришла и воплотилась в жизнь такая мысль. Чтобы не«засаливался» от смазки брезент внутри - покрыл внутренние поверхности чехлов 2слоями ТИП-ТОПа.

 

P.S. По чертежу. Сейчас мне видно, что можно былосделать чехлы чуть длиннее (напр. взять вчертеже длинную сторону 430 мм). Для меня не критично.

post-11945-1313566550,8721_thumb.jpg

post-11945-1313566558,7765_thumb.jpg

post-11945-1313566564,3322_thumb.jpg

post-11945-1313566569,6476_thumb.jpg

post-11945-1313566582,1207_thumb.jpg

post-11945-1313566590,5574_thumb.jpg

post-11945-1313566597,6571_thumb.jpg

post-11945-1313566602,4746_thumb.jpg

post-11945-1313566608,5579_thumb.jpg

post-11945-1313566615,9746_thumb.jpg

post-11945-1313566627,3303_thumb.jpg

post-11945-1313566634,0907_thumb.jpg

post-11945-1313566649,6177_thumb.jpg

post-11945-1313566658,0468_thumb.jpg

Изменено пользователем chetlaHiH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Продолжаем разговор.

 

"Отделка" рамы идёт полным ходом. И с каждым днём всё лучше.

 

Фотки с телефона-г-но, но! Другого девайса нет. Поэтому смотрим эти. Вобщем всё понятно-рама, а в ней труба 50*25. Сверху, как и було-лист 2мм. Внутря, по возможности, фосфатированы и покрашены эмалью "Ржавостоп". На последнем фото-готовая сторона.

 

С уважением.

post-11945-1314351121,7006_thumb.jpg

post-11945-1314351126,6201_thumb.jpg

post-11945-1314351131,5972_thumb.jpg

post-11945-1314351137,3067_thumb.jpg

post-11945-1314351149,1391_thumb.jpg

post-11945-1314351157,8654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...