Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 (изменено) Так если он стоит на учете зачем заморачиваться с табличками и всем остальным! Новый хозяин без коррупции его на учет все равно не поставит, кто у тебя мотор и таблички смотреть будет? Изменено 27 ноября 2014 пользователем Evgen 007 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Сотри вообще номер с двигателя. Пусть будет 402, кто там разберет что за марка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALABAR 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Так если он стоит на учете зачем заморачиваться с табличками и всем остальным! Новый хозяин без коррупции его на учет все равно не поставит, кто у тебя мотор и таблички смотреть будет? новый хозяин врятли будет)) слишком много неисполнимого труда уже вложено и еще столько же предстоит! Мне больше всего интересно как выглядела оригинальная шильда что было выбито в графе "двигатель"!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) Вообще ничего не надо по двигателю менять, лишний гемор получишь и налог будет выше. Ставь любой внешне похожий и радуйся. Если уж совсем 402 хотца ставь ЗМЗ 24Д с головой от УМЗ 451 и будешь пальцем в маркировку на голове тыкать.Реально чтобы выпрямить документы надо внести в Птс в особые отметки запись что маркировочная табличка отсуствует, на машине которая на учете это не пробема Изменено 28 ноября 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALABAR 5 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 понятно! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соколов 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации: в ПТС (выдано в 2000 году) в графе номер рамы написано: отсуствует. В 2008 году была последняя регистрация, тогда же в особые отметки вписали: ЗМТ отсуствует. Есть номер кузова и номер мотора. Получаем: ВИН код отсуствует, номер рамы отсуствует, табличка отсуствует, кузов и мотор есть номера. Вопрос: можно ли перерегистрировать такой а/м, или через суд/экспертизу? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Если на кузове есть этот самый номер, то пробуй, не должно быть проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации: в ПТС (выдано в 2000 году) в графе номер рамы написано: отсуствует. В 2008 году была последняя регистрация, тогда же в особые отметки вписали: ЗМТ отсуствует. Есть номер кузова и номер мотора. Получаем: ВИН код отсуствует, номер рамы отсуствует, табличка отсуствует, кузов и мотор есть номера. Вопрос: можно ли перерегистрировать такой а/м, или через суд/экспертизу? Спасибо! Хорошо бы иметь тот акт экспертизы, по которому вписали отсутствие таблички. Я храню акт экспертизы и отказ в возбуждении дела. Сильно помогает при регистрации. Правда у меня и номера кузова нет:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соколов 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Хорошо бы иметь тот акт экспертизы, по которому вписали отсутствие таблички. Я храню акт экспертизы и отказ в возбуждении дела. Сильно помогает при регистрации. Правда у меня и номера кузова нет:-) не, экспертизы тогда не было: инспектор на сверке номеров заметил ее отсуствие, вписал это в особые отметки. Это я спрашиваю про свою машину, УАЗ. Продавать его не собираюсь, но надо знать, что к чему, мало ли что в жизни бывает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Соколов 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Вообще, как я понял, в каждом мрэо делают по-своему. Где и полностью машину б/н поставят на учет, а где будут придираться к каждой запятой) Изменено 22 декабря 2014 пользователем Максим Соколов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Уверен что в регионах проще! В МСК везде камеры стоят и фоткают номера! Конечно всё равно все зависит от полноты налитого стакана!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Доброго здравия уважаемые. Вливаюсь в ваши дружные ряды. Приобрёл 69А, 1962 года рождения. Вот с таким документом, и завёрнутой в этот документ шильдой 803 АРЗ с датой выпуска из ремонта 7 80 года. В 2003 году в документе поставлена печать "снят с учёта для отчуждения. Не из праздного любопытства сходил в МРЭО. Дословно вот что сказали - "Поставить на учёт этот автомобиль мы не можем" Скорее всего кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и возможно ли решение малой кровью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 ПТС конечно гений заполнял.... А на кузове по номерам что есть? (шильда на заводских заклепках есть? номер кузова на петле есть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Шильда была завёрнута в ПТС да и та от АРЗ № 803. Номер кузова пока не нашёл, По внешним поло коррозионным признакам рама и кузов от разных автомобилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 ясно... ну если кузов и рама от разных автомобилей то это в принципе не беда... а вот отсутствие шильды на кузове это уже достаточно для отказа в регистрации. Номер кузова на ашке в задней части кузова с правой стороны на петле крепления тента (посмотрите форум было расписано). Двигатель по номеру хоть бьется с документами? Как вариант восстановить шильду это купить чистую на форуме набить нужные номера и приклепать родными заклепками... или купить чермет с ровными документами.... Как мне видится с вашими доками постановка на учет без коррумпирующей составляющей очень проблематична. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Вот так выглядит шильда, четырёхзначный номер кузова нашёл с трудом цифры высотой примерно 5 мм. Выбит прямо на ухе крепления тента, а ухо приварено к кузову криворуким рукожо практикантом. В связи с этим появилась идея, срезать оба уха и сделать новые с номером как в ПТС. Такой вариант имеет право на жизнь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supostat_su 46 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Вот так выглядит шильда, четырёхзначный номер кузова нашёл с трудом цифры высотой примерно 5 мм. Выбит прямо на ухе крепления тента, а ухо приварено к кузову криворуким рукожо практикантом. В связи с этим появилась идея, срезать оба уха и сделать новые с номером как в ПТС. Такой вариант имеет право на жизнь? Отправлено Сегодня, 14:59 Приветствую! Вот здесь я описывал как проходил экспертизу НАСТОЯЩУЮ, точнее её проводили!!! У меня сразу спросили сварочные работы были в раионе правой задней двери(имелось ввиду переваривали ухо или нет) Я ответил, что нет, как оказалось в итоге всё заводское. Я смотрел, как они работают, они там все швы просматривали, чтоб родные были. Здесь видно как приварено ухо на Ашке. Изменено 9 января 2015 пользователем supostat_su Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Вот так выглядит шильда, четырёхзначный номер кузова нашёл с трудом цифры высотой примерно 5 мм. Выбит прямо на ухе крепления тента, а ухо приварено к кузову криворуким рукожо практикантом. В связи с этим появилась идея, срезать оба уха и сделать новые с номером как в ПТС. Такой вариант имеет право на жизнь? Ты - очередная жертва тупорылых мусоров. Что касается перебивки номеров - кто ж тебе здесь такой совет даст? Я бы обратился в МРЭО официально и получил бы, либо новый ПТС с номерами, либо отказ. А с отказом, там уже смотреть, что делать. Естественно, о реальном номере на кузове - молчок. Практика показывает ( в моём случае), номер на кузове не смотрят, если номера на шильде и в ПТС соответствуют. Но здесь случай другой: номер заказа не есть номер кузова. С другой стороны - это их косяк. Короче, ситуация не безнадёжная... Изменено 9 января 2015 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Как раз здесь номер заказа и номер кузова идентичны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий067 45 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Ехать в гаи с перебитыми номерами это может быть очень чревато... На номер кузова по крайней мере у нас смотрят еще как. Я два своих 69 прогонял через экспертизу вот там не просто смотрят а СМОТРЯТ! Причем знают какой должен быть шов, таблички, заклепки и т.п. Вам надо искать знакомого адекватного гаишника который подсказал бы как привести номера железа в соответствие с бумагами (по моему долгому общению с сотрудниками гаи это скорее нереально, хотя все зависит от отделения гаи). Если документы "выровнять" не получиться то только один вариант - это поиск чермета с "ровными" бумагами и постановка его на себя, дальше думаю сами догадаетесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Как раз здесь номер заказа и номер кузова идентичны. Да, только в ПТС не заказ указывается, поэтому не одно и то же. Поле "номер двигателя" на шильде пустое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Номер на шильде первичен, если не соответствует, лезут на кузов. Надо получить направление на экспертизу, если есть какая легальная отмаза, дадут отказ в возбуждении дела. После этого должны зарегить. У меня вообще фигня была, на шильде БН, на кузове БН. В ПТС номер есть. Погнал хозяина на экспертизу, не знаю какую отмазу он лепил, дали отказ в возбуждении дела, внесли изменения в ПТС, сняли, поставили. Все БН. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 вопрос к собратьям. Машина с птс за 1997год, кузов б.н, рама с номером где написали 6 а на табличке 8(когда краску отскарябали,толстый слой выявилось). есть данные владельца паспортные но он умер в прошлом году и самое для меня неприятное нет стс( утерян безвозвратно) и регистрационный номер старого образца а птс 97года( такое может быть?) все цифры и буквы совпадают в птс и номерах(жестянке). машину отдают чуть дороже металлолома но хотелось её восстановить и поставить на учет. Так вот стоит связываться. и как можно получить стс?. Есть знакомые кто сделает документы на переоформления на меня по ДКП., только вот СТС надо или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Для дкп не надо! если в ПТС написано смотреть по МТ - то раму смотреть возможно не будут. А так от человека который вступил в права наследства, копии этих доков, дкп и в гаи на себя на учет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 а СТС в гаи не спросят при переоформлении на меня. в общем есть машина с убитым двигателем, птс, табличка с не правильной одной цифрой. номера. Хозяин умер но есть его данные для ДКП задним числом. Что скажите стоит или ........... Цена комплекта до 15тр уговорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах