walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Сейчас подключаю всё к двигателю, готовлю к первому запуску. Попробовал покрутить кривым стартером - наваливаюсь всем весом, и с рывка удаётся сорвать. Масло туда уже залили и пробовали крутить электростартером от дохлого аккумулятора, просто чтобы проверить давление, давление в порядке. Вопрос вот в чём: из описанной ситуации можете ли вы сделать вывод о том, насколько туго собран двигатель? И заводить ли его сразу, или немного потаскать на тросе или на тормозном стенде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Сейчас подключаю всё к двигателю, готовлю к первому запуску. Попробовал покрутить кривым стартером - наваливаюсь всем весом, и с рывка удаётся сорвать. Масло туда уже залили и пробовали крутить электростартером от дохлого аккумулятора, просто чтобы проверить давление, давление в порядке. Вопрос вот в чём: из описанной ситуации можете ли вы сделать вывод о том, насколько туго собран двигатель? И заводить ли его сразу, или немного потаскать на тросе или на тормозном стенде? Сегодня наконец то завел после сборки(проводка заняла 2 недели времени).Кривым не прокручивался,приходилось монтажкой через маховик проворачивать.Когда разобрался с проводкой и бензонасосом (б-насос уазовский,а я в начале втулил волговский с лапкой от газ 69)то завел стартером без холодной обкатки.Дед который собирал двигатель.сказал:заведешь пусть минуту поработает и глуши,через время опять токо интервал понемногу увеличивай ( на минуту).И сказал делай это вечером или утром.На следующий день пусти проточную воду (так слабым напором)в радиатор ну и есно приоткрой краник слива воды.Незнаю что скажут камрады,хотя сам думал потаскать на буксире км 30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Сегодня наконец то завел после сборки(проводка заняла 2 недели времени).Кривым не прокручивался,приходилось монтажкой через маховик проворачивать.Когда разобрался с проводкой и бензонасосом (б-насос уазовский,а я в начале втулил волговский с лапкой от газ 69)то завел стартером без холодной обкатки.Дед который собирал двигатель.сказал:заведешь пусть минуту поработает и глуши,через время опять токо интервал понемногу увеличивай ( на минуту).И сказал делай это вечером или утром.На следующий день пусти проточную воду (так слабым напором)в радиатор ну и есно приоткрой краник слива воды.Незнаю что скажут камрады,хотя сам думал потаскать на буксире км 30. про воду бред полный ! обкатываться движок должен при рабочей температуре !!! главное за показаниями прибора следить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 (изменено) Незнаю ,незнаю ...в компетенцыи деда не сомневаюсь. Кстати я не говорил что мотор должен быть холодный.Проточную воду маленким напором(напор это уже громко сказал)так самотек,что не перегревался двигатель. Изменено 8 августа 2011 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Незнаю ,незнаю ...в компетенцыи деда не сомневаюсь. В мануалах пишут что , "нахолодняк" в движке сгорание хуже происходит а так-же недосгоревшее топливо смывает масляную плёнку с деталей ЦПГ, т.е. и смазка тоже хуже !! савсем другое дело когда двигун прогретый - теперь засомневалсо ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Надо подумать.Придется переспросить,не думаю что слив нужно открыть на блоке двигателя.Тогда точно будет неблагоприяный режим. Скорее всего нужно открыть слив радиатора. Завтра переспрошу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Мидхатыч, недавно тоже после капиталки, см. тему Холодная обкатка. Сейчас считаю, что лучше обкатать в стенде, снять поддон и бугеля, и просмотреть вкладыши. Очень наглядно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Надо подумать.Придется переспросить,не думаю что слив нужно открыть на блоке двигателя.Тогда точно будет неблагоприяный режим. Скорее всего нужно открыть слив радиатора. Завтра переспрошу. если с мотором все нормально , он и так не перегреется , ну на крайняк снять термостат можно на первое время ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 я ни в коем разе не ставлю под сомнение мастерство и профессионализм дедов, но иногда ихние советы покрыты толстенным слоем нафталина и пыли) Я конечно не против, если ретроавтомобиль собирать полностью применяя ретро методы, но все же иногда веяния современности дают свои плоды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 про воду бред полный ! обкатываться движок должен при рабочей температуре !!! главное за показаниями прибора следить. Молодой человек, про полный бред Вы перегнули. Ставил на холодную обкатку после переборки движку на ночь. С утра мотор завёлся от стартера , работал ровно и отходил в нещадящем режиме 130т.км. И это в то время, когда новые с завода больше сотни до капиталки не доживали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Правильно собранный мотор должен легко проворачиваться кривым,а тем более электростартером.Если требуются большие усилия-что то собрано не роавильно (затянуто)Что ведёт к разным неприятностям (перегревы,отсутствие доступа смазки к подшипникам скольжения,что в свою очередь ведёт к задирам).Термостат на обкатке убирать нельзя ни в коем случае,надо найти и устранить причину перегрева.Свой мотор сделал недавно,завёлся сразу со стартера.Температура постоянно держиться 90 град.(на месте,при движении на первой передаче,при движении на прямой передаче).Так что перегрев не зависит от того,новый мотор или нет.Перегрев это неисправность,которую нужно устранить.По поводу холодной обкатки можно спорить долго.Лично я против.Мотор должен обкатываться при той температуре,при которой он будет работать в дальнейшем.Вполне достаточно не давать полной нагрузки и всё будет хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 При обкатке на стенде есть несомненный плюс - всегда можно снять поддон и проверить. Особенно понравилось катать вверх ногами без поддона, видно поступление масла, можно пощупать на нагрев детали и пр. Тогда как на установленном на машину двигателе этого делать никто не станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Молодой человек, про полный бред Вы перегнули. Ставил на холодную обкатку после переборки движку на ночь. С утра мотор завёлся от стартера , работал ровно и отходил в нещадящем режиме 130т.км. И это в то время, когда новые с завода больше сотни до капиталки не доживали. Ничего я не перегнул ! Читаем внимательнее ! кто говорил про холодную обкатку !? Имелось ввиду что мотор заведенный , и обкатываться будет с проточной водой ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Правильно собранный мотор должен легко проворачиваться кривым,а тем более электростартером.Если требуются большие усилия-что то собрано не роавильно (затянуто)Что ведёт к разным неприятностям (перегревы,отсутствие доступа смазки к подшипникам скольжения,что в свою очередь ведёт к задирам).Термостат на обкатке убирать нельзя ни в коем случае,надо найти и устранить причину перегрева.Свой мотор сделал недавно,завёлся сразу со стартера.Температура постоянно держиться 90 град.(на месте,при движении на первой передаче,при движении на прямой передаче).Так что перегрев не зависит от того,новый мотор или нет.Перегрев это неисправность,которую нужно устранить.По поводу холодной обкатки можно спорить долго.Лично я против.Мотор должен обкатываться при той температуре,при которой он будет работать в дальнейшем.Вполне достаточно не давать полной нагрузки и всё будет хорошо. ЕЩЁ РАЗ !!! "холодной" обкатка называется не по температуре рабочих жидкостей /самого мотора, а по принципу приведения деталей мотора в движение То есть " холодная" обкатка - есть приработка мотора с внешним приводом ( на стенде) . Но при РАБОЧЕЙ температуре и ОЖ и масла. Правильный обкаточный стенд - всё это обеспечивает. " обкатка" же при низких температурах - недопустима и вредна. Читайте мануалы , пожалуйста. Там - всё это тщательно расписано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) Удивлен, что за холдную обкатку приняли обкатку с низкой температурой ОЖ. Наверное дед посоветовал от неуверенности в правильности всех протяжек произведенных им, дабы исключить неконтролируемый перегрев. Но это только мои догадки.... Изменено 10 августа 2011 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 (изменено) Ура, камрады! В понедельник завели двигатель, вот видео: Заводка: Работа: Карбюратор однокамерный К-131, зажигание контактное с коммутатором. Фильтр масляный от Восьмёрки, через самодельный переходник. Датчик давления масла механический, от ЗИЛ-130. Масло Петроканада полусинтетика 10W-40, в радиаторе тосол дзержинский, радиатор жёлтый. Голова двигателя немного подтекает. Изменено 24 августа 2011 пользователем walkman69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Работа: http://www.youtube.c...os?feature=mhee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
извозчег 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 Однозначно нужна рабочая температура, т.е. можно сразу залить кипяточку завести и пусть молотит, тышах на двух часика три, вот и вся обкатка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 (изменено) некоторые рекомендуют на период обкатки моторов которые собраны так, что рукой не провернешь, добавлять в масло присадки снижающие трение, например содержащие сульфид молибдена, или т.п.,с ними приработка деталей происходит, как бы так сказать нежнее. Насколько я помню, холодную воду в радиаторы лили для того, чтобы плотно (плохо) собранный мотор не заклинил в первые минуты работы при нагреве. Нормально собранный двигатель должен проворачиваться и запускаться от стартера, таскания буксиром и д.р. бред полный надо разбирать и смотреть что сделано неправильно Изменено 25 августа 2011 пользователем СлаваЛи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
извозчег 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 Если залить просто оч хорошее дорогое масло то все присадки там уже есть, присадки продающиеся отдельно как правило развод.., а двиг правильно должен крутиться, если не свободно то ручкой то точно должен проворачиватьсё, мастера накосячили, вот и приходиться раскручивать, да еще запчасти наши отечественное говно сделанное через пень колоду, с такими допусками, что иностранцам и не снились)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Мужики! Какой момент затяжки должен быть на ГБЦ? У меня примерно 14 кг на каждой гайке. Прокладку смазывал перед посадкой на место. При этом из-под неё ровно по всему периметру при работе двигателя слегка сочится тосол. Не знаю, что делать. Залить герметик Хайгир? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvin 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 герметик забьет не только там течи , и оба радиатора потом на выброс пойдут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 герметик забьет не только там течи , и оба радиатора потом на выброс пойдут... Чем обосновано ваше мнение? У вас есть опыт использования этого состава? Это ведь герметик не за 10 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvin 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Честно сказать не помню, как назывался состав , но не из дешевых был! но после заливки зимой вроде ничего нормально было а как потеплело греться начала машинка (не ГАЗик), снял радиатор отнес радиаторщику (думал почистить и все пройдет), получил диагноз-НАВЫБРОС!!(соты были на столько забиты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах