Alingon 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 (изменено) Прошу ретро любителей сразу не кидать в меня кирпичами за мои идеи , но как говориться: "каждому свое". Есть большое желание купить ТС и дать ему новую, современную жизнь, установив в него современную начинку, обтянуть салон, оставив кузов внешне таким, какой он есть, лишь установить балку как у Jeep Wrangler и специальные тент-крышу(на удивление они очень похожи по габаритам), чтобы салон был более герметичен, а также установить съемные двери по форме порога и лебедку, галогенки и т.п. Я читал много разных отзывов и форумов. Автолюбители устанавливали в "Газик" двигатели от ГАЗ-69, ГАЗ-21, ГАЗ-24 и Бог весть что еще. Честно признатсья я был удивлен тому, что туда подошел двигатель от ГАЗ-24 и КПП соответственно. Но не удивлюсь, если можно установить в него двигатель AMC 150 2.5 L, от его заокеанского собрата (хотя и дорого конечно очень). Отсюда такой вопрос к тем, кто вкурсе. Реально ли установить двигатель от УАЗ-469 или более современного УАЗ-3151 "Хантер"? Спрашиваю про УАЗ, так как считаю его комплектующими в достаточной мере доступными и дешевыми. Тем более это его внук, как никак) Как быть с четверть-эллиптическими рессорами? Есть ли современные аналоги. Как быть с установкой печи и т.д. и т.п. P.S. Сам я не очень разбираюсь в машинах. Но пока не пришло время покупки, то вот активно интересуюсь. Есть такое предложение. У кого есть желание, набросайте, что нужно будет заменить на соременные аналоги. Чтобы я мог примерно прикинуть общую сумму деталей на замену. И если кто вкурсе насчет форумов о купле-продаже (не считая auto.ru), буду признателен, если сможете поделиться ссылками на подобные ресурсы. P.P.S. Сам я из Москвы, если кто реставрирует здесь свой ГАЗ-67Б буду рад помочь собственноручно, так сказать для получения опыта. Вам помощь, мне практика С уважением, ценитель Советского Автопрома. Изменено 8 августа 2011 пользователем Alingon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Не надо портить кузов 67-го. Их и так осталось очень мало. Проще взять Рэнга и сделать на его базе реплику с внешностью газ-67. Вот так: Получится сбалансированный автомобиль с нужной внешностью. А если его перешивать из старого 67-го, получишь голимый колхоз, который по ходовым качествам к Рэнгу даже близко не подойдет. И это если руки на месте. Если руки еще на заточены как надо - вообще ничего не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Жуть коенчно. Ума не приложу, куда на такой ездить? А с точки зрения техники, вариант отличный. Alingon возможно я ошибусь, но по моему вы торопите события. Пока вы будете сочинять автомобиль, вы выйдете из того возраста, в котором хочется поражать окружающих такими необычными транспортными средствами. А ежели так, то к чему весь огород, очень не дешевый. Комплект инструмента, который вам потребуется, стоит около 100 000 р. Машина донор, 50 000 р. УАЗег, 150 000р. Опять зачесались руки написать статью, о том что нужно иметь, и сколько это стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Жуть коенчно. Ума не приложу, куда на такой ездить? А с точки зрения техники, вариант отличный. Alingon возможно я ошибусь, но по моему вы торопите события. Пока вы будете сочинять автомобиль, вы выйдете из того возраста, в котором хочется поражать окружающих такими необычными транспортными средствами. А ежели так, то к чему весь огород, очень не дешевый. Комплект инструмента, который вам потребуется, стоит около 100 000 р. Машина донор, 50 000 р. УАЗег, 150 000р. Опять зачесались руки написать статью, о том что нужно иметь, и сколько это стоит. Про статью мысля не плохая. Можно было бы в ФАКе повесить, чтоб новички знакомились. По машине выше - по мне так очень достойный репликар. Ты,я,и многие тут, конечно отличат 67 от Рэнга, (хотя вот вопрос - увидев его в зеркале заднего вида о чем кто подумает?))) а вот 99% обычных прохожих этот аппарат так и запомнят, как Газ-67, приведеный в порядок )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 ... а вот 99% обычных прохожих этот аппарат так и запомнят, как Газ-67, приведеный в порядок... +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alingon 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Не знаю как насчет не портить кузов 67го. Если покупать то, что предлагают, то там уже начинка не родная и получается, что нужно попросту довести до ума. Насчет покрасоваться мне это не надо. 99% прохожих и современные машины отличить-то не могут, что говорить про ГАЗ-67Б. Я хочу для себя. А смысл мне Рэнга брать, когда я буду знать, что это не то, на что похоже. Насчет статьи, да было бы неплохо. Изменено 9 августа 2011 пользователем Alingon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) ...99% прохожих и современные машины отличить-то не могут, что говорить про ГАЗ-67Б... Зря Вы так. Я же вижу, что даже в моем небольшом городке на такие машины (не уколхоженные в страх) люди головы воротят. Моргают фарами, машут руками в приветствии и сигналят. С женой на рынок ездили, говорит: - как к кинозвезде внимание (на кабрике). Когда стоишь, народ подходит, интересуется. Фотографируются на фоне. Жена смеется - пора деньги брать. Изменено 9 августа 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alingon 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Зря Вы так. Я же вижу, что даже в моем небольшом городке на такие машины (не уколхоженные в страх) люди головы воротят. Моргают фарами, машут руками в приветствии и сигналят. С женой на рынок ездили, говорит: - как к кинозвезде внимание (на кабрике). Когда стоишь, народ подходит, интересуется. Фотографируются на фоне. Жена смеется - пора деньги брать. Это конечно хорошо. Но я имел ввиду, что в большом городе люди всегда куда-то спешат и их мало что интересует из окружающего. Что уж говорить когда мимо проедет машина и если ты не интересуешься автопромом, то и понять не сможешь, что это было. На стоянке может кто и оценит. Изменено 9 августа 2011 пользователем Alingon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Не знаю как насчет не портить кузов 67го. Если покупать то, что предлагают, то там уже начинка не родная и получается, что нужно попросту довести до ума. Насчет статьи, да было бы неплохо. Ну тогда успеха в работе. Только не ошибись с бюджетом. Это на первый взгляд кажется, что восстановить/до ума довести стоит меньше, чем готовое взять. Пылесос денежный еще тот )) Почитай форум. Уяснишь, что практически все, что продается менее чем за 30-40 тысяч - это конструктор вида: "разбери полностью, 50% выкинь, 20% отмой, почисти и.... выкинь, остальное в дело" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alingon 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Ну тогда успеха в работе. Только не ошибись с бюджетом. Это на первый взгляд кажется, что восстановить/до ума довести стоит меньше, чем готовое взять. Пылесос денежный еще тот )) Почитай форум. Уяснишь, что практически все, что продается менее чем за 30-40 тысяч - это конструктор вида: "разбери полностью, 50% выкинь, 20% отмой, почисти и.... выкинь, остальное в дело" Да это и понятно. Будет непросто, но хорошо, что есть у кого спросить) Буду теперь искать подходящий экземпляр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Уважаемый Алингон, бюджет заявленных Вами переделок- это примерно от 150 тыс. руб (самое скромное, если при этом почти все делать самому) и далее до упора в небо. Расскажу про перешаманивание ГАЗ-67 на современный манер, потому что мой как раз из таких. Когда я его купил, то восстанавливать в оригинал смысла уже не было, так как предудущий хозяин все очень сильно переколхозил. Поэтому я приводил машину в работоспособное состояние, постаравшись сохранить внешний вид. То, что получилось- в альбоме, правда это фото трех летней давности и ранее, сейчас доработок значительно больше. Итак, для начала коротенько про то, что к чему подходит: Мосты- встанут от УАЗа, но скоррее всего придется потрахаться с креплением переднего, если там четверть-эллипсы. Если рама удлиннена под полуэллиптические рессоры, тогда проще. Амортизаторы- с УАЗными мостами можно поставить Уазовские же телескопы, только придется придумывать крепление, здесь полная свобода творчества. Коробка- родная сильно похожа на коробку от ГАЗ-52, только крепление ручника с другой стороны. Раздатка- уникальная, от УАЗа вколхозить не пробовал, так как родная раздатка до сих пор работает. Подшипники для коробки- раздатки в продаже есть. Кстати, в грази сочетание родной коробки и раздатки ведет себя очень неплохо. Двигатель- у меня предудущий хозяин поставил от ГАЗ-21. Так что ГАЗ-24, и старый УАЗ встанет тоже. Правда под капотом тесновато, т.к. движок выше родного. При этом придется дорабатывать крепления на раме. Рулевой редуктор, рулевая колонка и сошки- встанут от УАЗ-буханка. На здесь однозначно надо внедрять в рулевую колонку карданчик, потому что угол наклона у родной колонки другой. Советую отнестись к этой операции предельно ответственно, т.к. рулевое- это жизнь. Карданчик у меня от Тойоты. Крепление редуктора на раму- через самопальную проставку. Карбюратор- любой на свой вкус. Рекомендую К-131 (если коллектор старого образца). Радиатор- ага, тут проблемки, т.к. мордочка у ГАЗона узкая. Встанет от ГАЗ-21, надо только сильно кастрировать рамку радиатора. Радиатор по габаритам подходит также от некоторых автопогрузчиков (старых.) Педальный узел- у меня родной, что вызовет проблемы, если захочешь герметизировать салон, т.к. через педальки видно дорогу. Можно в принципе воткунуть какой-нибудь подвесной узел, придумать гидравлику на сцепление и вакуум тормозов, но у меня этого нет. Лебедку поставить будет не проблема, место под нее найдется. Ставить съемную крышу или тент- дело вкуса, по мне лучше тент. Двери съемные сделать тоже вполне возможно, у меня как раз такие. Это только в общих чертах. Результат переделок- максимальная скорость с родной коробкой- 90 (очень страшно, лучше 60). Проходимость- лучше чем у УАЗ на колхозных мостах (сравнивал). Комфорт- скорее ближе к тому, который был в оригинальном ГАЗ-67, то есть фиговенький. Машина используется для покатушек на 50- 100 км, поездок в лес. В городе- очень редко и проездом, но внимание на машину обращают многие. Гаишникам машина не интересна. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бронтозавр 8 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Не уверен но подразумеваю что тема уже немного устарела.Тем не менее отвечу. В принципе ничего плохого в переделке газ 67 я не вижу. есть такое направление-реплика. Тем более что как я понимаю в наличии только кузов из оригинала. финансово восстановить газ 67 в аутентичное состояние на много дороже чем сделать реплику на базе современных агрегатов . Не у каждого есть финансовая возможность проделать такой путь. Так что творите ,уверен все у вас получится .Жаль конечно что нет опыта но опят приходит с годами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах