Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Alingon

Современный ГАЗ-67Б

Рекомендованные сообщения

Прошу ретро любителей сразу не кидать в меня кирпичами за мои идеи :rolleyes: , но как говориться: "каждому свое".

 

Есть большое желание купить ТС и дать ему новую, современную жизнь, установив в него современную начинку, обтянуть салон, оставив кузов внешне таким, какой он есть, лишь установить балку как у Jeep Wrangler и специальные тент-крышу(на удивление они очень похожи по габаритам), чтобы салон был более герметичен, а также установить съемные двери по форме порога и лебедку, галогенки и т.п.

 

Я читал много разных отзывов и форумов. Автолюбители устанавливали в "Газик" двигатели от ГАЗ-69, ГАЗ-21, ГАЗ-24 и Бог весть что еще. Честно признатсья я был удивлен тому, что туда подошел двигатель от ГАЗ-24 и КПП соответственно. Но не удивлюсь, если можно установить в него двигатель AMC 150 2.5 L, от его заокеанского собрата (хотя и дорого конечно очень).

 

Отсюда такой вопрос к тем, кто вкурсе.

 

Реально ли установить двигатель от УАЗ-469 или более современного УАЗ-3151 "Хантер"? Спрашиваю про УАЗ, так как считаю его комплектующими в достаточной мере доступными и дешевыми. Тем более это его внук, как никак)

 

Как быть с четверть-эллиптическими рессорами? Есть ли современные аналоги. Как быть с установкой печи и т.д. и т.п.

 

P.S. Сам я не очень разбираюсь в машинах. Но пока не пришло время покупки, то вот активно интересуюсь.

 

Есть такое предложение. У кого есть желание, набросайте, что нужно будет заменить на соременные аналоги. Чтобы я мог примерно прикинуть общую сумму деталей на замену.

 

И если кто вкурсе насчет форумов о купле-продаже (не считая auto.ru), буду признателен, если сможете поделиться ссылками на подобные ресурсы.

P.P.S. Сам я из Москвы, если кто реставрирует здесь свой ГАЗ-67Б буду рад помочь собственноручно, так сказать для получения опыта. Вам помощь, мне практика :)

 

 

С уважением, ценитель Советского Автопрома. :)

Изменено пользователем Alingon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо портить кузов 67-го. Их и так осталось очень мало. Проще взять Рэнга и сделать на его базе реплику с внешностью газ-67.

Вот так:

1814482.jpg

2989217.jpg

Получится сбалансированный автомобиль с нужной внешностью. А если его перешивать из старого 67-го, получишь голимый колхоз, который по ходовым качествам к Рэнгу даже близко не подойдет. И это если руки на месте. Если руки еще на заточены как надо - вообще ничего не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть коенчно. Ума не приложу, куда на такой ездить?

 

А с точки зрения техники, вариант отличный.

 

Alingon возможно я ошибусь, но по моему вы торопите события. Пока вы будете сочинять автомобиль, вы выйдете из того возраста, в котором хочется поражать окружающих такими необычными транспортными средствами. А ежели так, то к чему весь огород, очень не дешевый. Комплект инструмента, который вам потребуется, стоит около 100 000 р. Машина донор, 50 000 р. УАЗег, 150 000р.

 

Опять зачесались руки написать статью, о том что нужно иметь, и сколько это стоит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть коенчно. Ума не приложу, куда на такой ездить?

 

А с точки зрения техники, вариант отличный.

 

Alingon возможно я ошибусь, но по моему вы торопите события. Пока вы будете сочинять автомобиль, вы выйдете из того возраста, в котором хочется поражать окружающих такими необычными транспортными средствами. А ежели так, то к чему весь огород, очень не дешевый. Комплект инструмента, который вам потребуется, стоит около 100 000 р. Машина донор, 50 000 р. УАЗег, 150 000р.

 

Опять зачесались руки написать статью, о том что нужно иметь, и сколько это стоит.

 

Про статью мысля не плохая. Можно было бы в ФАКе повесить, чтоб новички знакомились.

По машине выше - по мне так очень достойный репликар. Ты,я,и многие тут, конечно отличат 67 от Рэнга, (хотя вот вопрос - увидев его в зеркале заднего вида о чем кто подумает?))) а вот 99% обычных прохожих этот аппарат так и запомнят, как Газ-67, приведеный в порядок ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а вот 99% обычных прохожих этот аппарат так и запомнят, как Газ-67, приведеный в порядок...

 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет не портить кузов 67го. Если покупать то, что предлагают, то там уже начинка не родная и получается, что нужно попросту довести до ума. Насчет покрасоваться мне это не надо. 99% прохожих и современные машины отличить-то не могут, что говорить про ГАЗ-67Б. Я хочу для себя. А смысл мне Рэнга брать, когда я буду знать, что это не то, на что похоже.

 

Насчет статьи, да было бы неплохо.

 

 

Изменено пользователем Alingon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...99% прохожих и современные машины отличить-то не могут, что говорить про ГАЗ-67Б...

 

Зря Вы так. Я же вижу, что даже в моем небольшом городке на такие машины (не уколхоженные в страх) люди головы воротят. Моргают фарами, машут руками в приветствии и сигналят. С женой на рынок ездили, говорит: - как к кинозвезде внимание (на кабрике).

Когда стоишь, народ подходит, интересуется. Фотографируются на фоне. Жена смеется - пора деньги брать.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Вы так. Я же вижу, что даже в моем небольшом городке на такие машины (не уколхоженные в страх) люди головы воротят. Моргают фарами, машут руками в приветствии и сигналят. С женой на рынок ездили, говорит: - как к кинозвезде внимание (на кабрике).

Когда стоишь, народ подходит, интересуется. Фотографируются на фоне. Жена смеется - пора деньги брать.

 

Это конечно хорошо. Но я имел ввиду, что в большом городе люди всегда куда-то спешат и их мало что интересует из окружающего. Что уж говорить когда мимо проедет машина и если ты не интересуешься автопромом, то и понять не сможешь, что это было. На стоянке может кто и оценит.

Изменено пользователем Alingon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет не портить кузов 67го. Если покупать то, что предлагают, то там уже начинка не родная и получается, что нужно попросту довести до ума.

Насчет статьи, да было бы неплохо.

Ну тогда успеха в работе. Только не ошибись с бюджетом. Это на первый взгляд кажется, что восстановить/до ума довести стоит меньше, чем готовое взять. Пылесос денежный еще тот )) Почитай форум. Уяснишь, что практически все, что продается менее чем за 30-40 тысяч - это конструктор вида: "разбери полностью, 50% выкинь, 20% отмой, почисти и.... выкинь, остальное в дело"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда успеха в работе. Только не ошибись с бюджетом. Это на первый взгляд кажется, что восстановить/до ума довести стоит меньше, чем готовое взять. Пылесос денежный еще тот )) Почитай форум. Уяснишь, что практически все, что продается менее чем за 30-40 тысяч - это конструктор вида: "разбери полностью, 50% выкинь, 20% отмой, почисти и.... выкинь, остальное в дело"

 

Да это и понятно. Будет непросто, но хорошо, что есть у кого спросить) Буду теперь искать подходящий экземпляр :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алингон, бюджет заявленных Вами переделок- это примерно от 150 тыс. руб (самое скромное, если при этом почти все делать самому) и далее до упора в небо.

 

Расскажу про перешаманивание ГАЗ-67 на современный манер, потому что мой как раз из таких.

Когда я его купил, то восстанавливать в оригинал смысла уже не было, так как предудущий хозяин все очень сильно переколхозил. Поэтому я приводил машину в работоспособное состояние, постаравшись сохранить внешний вид. То, что получилось- в альбоме, правда это фото трех летней давности и ранее, сейчас доработок значительно больше.

 

Итак, для начала коротенько про то, что к чему подходит:

 

Мосты- встанут от УАЗа, но скоррее всего придется потрахаться с креплением переднего, если там четверть-эллипсы. Если рама удлиннена под полуэллиптические рессоры, тогда проще.

 

Амортизаторы- с УАЗными мостами можно поставить Уазовские же телескопы, только придется придумывать крепление, здесь полная свобода творчества.

 

Коробка- родная сильно похожа на коробку от ГАЗ-52, только крепление ручника с другой стороны. Раздатка- уникальная, от УАЗа вколхозить не пробовал, так как родная раздатка до сих пор работает. Подшипники для коробки- раздатки в продаже есть. Кстати, в грази сочетание родной коробки и раздатки ведет себя очень неплохо.

 

Двигатель- у меня предудущий хозяин поставил от ГАЗ-21. Так что ГАЗ-24, и старый УАЗ встанет тоже. Правда под капотом тесновато, т.к. движок выше родного. При этом придется дорабатывать крепления на раме.

 

Рулевой редуктор, рулевая колонка и сошки- встанут от УАЗ-буханка. На здесь однозначно надо внедрять в рулевую колонку карданчик, потому что угол наклона у родной колонки другой. Советую отнестись к этой операции предельно ответственно, т.к. рулевое- это жизнь. Карданчик у меня от Тойоты. Крепление редуктора на раму- через самопальную проставку.

 

Карбюратор- любой на свой вкус. Рекомендую К-131 (если коллектор старого образца).

 

Радиатор- ага, тут проблемки, т.к. мордочка у ГАЗона узкая. Встанет от ГАЗ-21, надо только сильно кастрировать рамку радиатора. Радиатор по габаритам подходит также от некоторых автопогрузчиков (старых.)

 

Педальный узел- у меня родной, что вызовет проблемы, если захочешь герметизировать салон, т.к. через педальки видно дорогу. Можно в принципе воткунуть какой-нибудь подвесной узел, придумать гидравлику на сцепление и вакуум тормозов, но у меня этого нет.

 

Лебедку поставить будет не проблема, место под нее найдется.

 

Ставить съемную крышу или тент- дело вкуса, по мне лучше тент. Двери съемные сделать тоже вполне возможно, у меня как раз такие.

 

Это только в общих чертах. Результат переделок- максимальная скорость с родной коробкой- 90 (очень страшно, лучше 60). Проходимость- лучше чем у УАЗ на колхозных мостах (сравнивал). Комфорт- скорее ближе к тому, который был в оригинальном ГАЗ-67, то есть фиговенький. Машина используется для покатушек на 50- 100 км, поездок в лес. В городе- очень редко и проездом, но внимание на машину обращают многие. Гаишникам машина не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не   уверен   но   подразумеваю    что  тема    уже    немного   устарела.Тем   не   менее  отвечу.  В   принципе    ничего   плохого  в    переделке    газ   67     я   не   вижу.  есть  такое   направление-реплика.  Тем   более   что   как  я   понимаю   в  наличии   только    кузов   из  оригинала.  финансово   восстановить    газ   67   в   аутентичное   состояние    на   много   дороже   чем   сделать   реплику   на   базе   современных  агрегатов .  Не   у   каждого  есть   финансовая     возможность     проделать  такой   путь.  Так   что    творите ,уверен   все  у   вас   получится  .Жаль   конечно    что   нет  опыта  но  опят  приходит   с  годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...