F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Две недели провёл в гараже вот, что получилось. Изменено 9 августа 2011 пользователем F_I_L_A_T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Ещё. Изменено 9 августа 2011 пользователем F_I_L_A_T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Работа огромная, поздравляю. Осмелюсь на пару замечаний. Задний мост лучше провернуть - крестовины будет ломать. Рессивер вроде? - мешает, тоже надо решить. Еще заметил - как у меня не осталось поперечных лонжеронов, нужно внедрять. Вопрос - бензобак единственный? Изменено 9 августа 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Работа огромная, поздравляю. Осмелюсь на пару замечаний. Задний мост лучше провернуть - крестовины будет ломать. Рессивер вроде? - мешает, тоже надо решить. Еще заметил - как у меня не осталось поперечных лонжеронов, нужно внедрять. Вопрос - бензобак единственный? Рессивер мешал, потом поставил проставки мост рессора, сейчас не достаёт. Наверное действительно придётся их фрезернуть, чтобы мост довернулся. Поперечные лонжероны, что это, и зачем их внедрять? Бензобак один, для моих нужд пока достаточно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Поперечные лонжероны соединяют левый и правый продольные лонжероны рамы. У тебя раздатка не является лонжероном - там подушки резиновые, единственно на коробке не особо прочная пластина. У тебя уазкина рама - там съемный лонжерон, если газовская, так вообще двух не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 (изменено) даа , за две недели много сделал - респект!! у меня пара-тройка вапросов. раздатка стоит ниже обычного ?? и вроде , судя по фото она наклонена к заднему мосту ?? и скока примерно длина переднего кардана ? Изменено 11 августа 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 даа , за две недели много сделал - респект!! у меня пара-тройка вапросов. раздатка стоит ниже обычного ?? и вроде , судя по фото она наклонена к заднему мосту ?? и скока примерно длина переднего кардана ? Да раздатка ниже и наклонена к заднему мосту, передний кардан 90 см. задний 45 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Да раздатка ниже и наклонена к заднему мосту, передний кардан 90 см. задний 45 см. Понятно , спасиб. А "крысу" зачем разбирал ? состояние узнать , или ремонтировал чего ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 А "крысу" зачем разбирал ? состояние узнать , или ремонтировал чего ?? Прихватило один распредвал, и компрессия была разная, шлифанул клапана выпускные. Вот, что было: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 (изменено) Мдя , хорошо досталось Волжане. Удачи тебе в улучшении ходовых качеств своего ГАЗека !! З.Ы. А рулевой редуктор тоже с нее ? Изменено 12 августа 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 З.Ы. А рулевой редуктор тоже с нее ? Нет рулевой редуктор АДС YB на 6 фото видно, сошку для него пилил напильником из уазовской там "папа мама" разные и диаметр шлицевой на уаз сошке чуть меньше, но треугольный напильник исправил положение. Фото в первом сообщении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Настало время продолжить. После двух порванных раздаток газ 69 и вибрации пром кардана, решил ставить коробку R150F с раздаткой от тойоты хайлюкс сурф по причине того, что она самая дешёвая на разборках. Вот собственно её фото. Был переделан тойотовский выжимной и первичный вал для корзины сцепления и подшипника коленвала двигателя крайслер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Изготовлена переходная пластина, между двигателем и картером сцепления. Крепление коробки к раме. Новая черепаха в салоне. Карданные валы подошли от 452 уаза задний вперёд, а передний назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Очень интересная стройка, продолжай пожалста в том же духе Вопросик, рулевай колонка с 31105 ? которая с регулировкой наклона и вылета? как встала, без особых проблем, рулить удобно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Вопросик, рулевай колонка с 31105 ? которая с регулировкой наклона и вылета? как встала, без особых проблем, рулить удобно? Да верно колонка регулируемая по наклону и вылету, только волга была 3102. Установлена без проблем, посадка получилась удобна на сколько это возможно в Газике. Если честно то нужно убирать рундуки для того, чтобы можно было отодвинуть сидения назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Да верно колонка регулируемая по наклону и вылету, только волга была 3102. Установлена без проблем, посадка получилась удобна на сколько это возможно в Газике. Если честно то нужно убирать рундуки для того, чтобы можно было отодвинуть сидения назад. Спасибо. Тоже думаю себе такую ставить, только уже год по разборкам ищу, никак не найду, а новая в лабазе 5т.р. стоит или с "соболя" которая тоже с регулировками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 (изменено) Для того,чтобы лучше останавливаться и в тоже время не перетормаживала задняя ось, были установлены задние дисковые тормоза в дополнение к передним. Тормозной диск от Нивы, суппорта задние от Ниссан премьера в 10 кузове. Суппорта с ручным тормозом. Диски нивы и ступица были проточены по паре милиметров. Между диском и ступицой положил проставку выточенную из тормозного барабана, и под подшипник положил шайбу которая ставиться под гайки ступицы, для того. что бы выровнять колею с передними колёсами. Шпильки колёс заменил на Соболевские они длиннее. Изменено 28 июня 2012 пользователем F_I_L_A_T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 (изменено) Панель изготовлена из фанеры карпета и полиэфирки. Сначала делал каркас затем обтянул его карпетом и пропитал полиэфирной смолой. Потом шпатлевка и покраска. Изменено 8 июля 2012 пользователем F_I_L_A_T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 F_I_L_A_T, приветствую! Планирую в ближайшее время купить двигатель от Toyota с коробкой от Surf, как у вас. Вопрос по карданам - от 452 УАЗа подошли вообще без каких либо переделок? И крепление кардана к раздатке одинаковое? С уважением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Вопрос по карданам - от 452 УАЗа подошли вообще без каких либо переделок? И крепление кардана к раздатке одинаковое? По длине подошли, но у меня мосты пере прессованы, редуктора от газ 21, у них хвостовик длиннее. Сейчас нет проблем с карданами, разной длинны в магазине есть, подбирай по месту. Фланец на раздатке нужно расточить под центрующий буртик уазовского кардана, и пересверлить отверстия для шпилек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 (изменено) F_I_L_A_T, спасибо за ответ. стесняюсь спросить - а провода идут с коробки - это на датчики - включения переднего моста и пониженной? Изменено 19 сентября 2012 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Да на панели приборов индикация включения переднего моста и пониженной. На раздатке передний мост включается эл. мотором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TD2767 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 мотор слишком нежный и ремкомплектами ограничен и дорог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 А у вас мкпп с раздаткой - R150F - полностью из шестеренок состоит или в ней передача цепная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 (изменено) мотор слишком нежный и ремкомплектами ограничен и дорог Это всё относительно. В чём его нежность не понятно, такой же мотор ставился на либерти (конечно это не джип в полном смысле этого слова), а так же на вранглер, а это уже внедорожник. На счёт ремкомплектов тоже не понятно, сейчас любая железяка доступна (интернет великая штука) да и в магазинах кое что есть. Если на счёт ремонтных поршней то тут не в курсе, дак он и так должен пару 417 переходить. Насчёт дорог, я его не в магазине покупал, да и в инете ценник на него от 25000, а вот 409 дешевле 50000 не попадались. Я не думаю, что кто то пойдёт по моему пути, конечно этот двигатель установлен не потому что он лучше других, он просто достался на халяву. Впрочем ведёт себя вполне достойно. А у вас мкпп с раздаткой - R150F - полностью из шестеренок состоит или в ней передача цепная? Не понял вопроса. Коробка R150F состоит полностью из шестерён, на фото видно. Раздатка VF4AM (тип В так написано в мануале) имеет электрическое включение Н2-Н4 и механическое L2-L4, привод переднего моста осуществляется цепью включается эл. мотором. Пониженная у неё 2,566. Есть раздатка RF1A (тип С в мануале) передний мост подключается механически, она полностью шестерёночная. Пониженная 2,276.Она стыковалась с коробкой G52. Есть ещё раздатка с цепью VF1A передний мост в раздатке по моему не отключался (могу ошибаться), там кардан постоянно крутился, а передок включался подключением одной из полуосей. Система ADD. Пониженная 2,566. У меня первый вариант. Изменено 21 сентября 2012 пользователем F_I_L_A_T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах