Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Novichok-69

Двигатель свистит

Рекомендованные сообщения

Привет всем форумчанам. Этим летом приобрёл Газ-69 для выездов на охоту и рыбалку. Столкнулся с такой проблемой, которую не могу решить иже пару месяцев, может чего подскажете. В общем ближе к делу. Двигатель 402 стоит. При езде на оборотах от средних и выше появляется свист, достаточно громкий. Сцепление отпадает, все поменял, смотрел во время свиста выжимной не крутится на отпущенной педали. Не ремень генератора, не сам генератор и не помпа-пробовал без ремня ехать свист всё равно появляется. По части трансмиссии тоже не к чему прикопаться- на остановившемся автомобиле все равно свистит и при выжатом сцеплении. После появления свиста, если остановиться, то он присутствует ещё минуты две на холостом ходу, потом пропадает. Короче мистика полная, люди добрые подскажите кто знает в чём дело???????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно! эдакий музыкальный автомобиль :-)

у меня как-то сальник на коробке свистел - при сборке по неопытности "на сухую" поставил.

а на слух не определяется хотя бы район свиста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно! эдакий музыкальный автомобиль :-)

у меня как-то сальник на коробке свистел - при сборке по неопытности "на сухую" поставил.

а на слух не определяется хотя бы район свиста?

 

С определением района свиста тоже весело, спереди подойдёшь вроде где-то здесь, под машину залезешь, вроде в районе задней части двигателя тоже есть, не понятно в общем. Забыл уточнить интересный момент, когда даёшь газ он пропадает, появляется только при сбросе газа, либо когда автомобиль не разгоняется а едет с определённой скорости. Вчера ездил по полям окрестным, свист появился, после 2-3 мин езды на малых оборотах пропадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проливай бензинчиком впускной коллектор и соединения его. Там проблема. При возрастании вакуума в коллекторе - затягивает воздух в какую то неплотность. Воздух и свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в автомобилестроении не сильно силен поэтому не постесняюсь задать вопрос, вакуум нарастает при сбросе оборотов? Вообще этот свист на свист воздуха не похож, скорее на писк какой-то))). Недавно за другом подъезжал, так он меня за километр услышал, сказал турбина хорошо работает, далеко слышно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в автомобилестроении не сильно силен поэтому не постесняюсь задать вопрос, вакуум нарастает при сбросе оборотов? Вообще этот свист на свист воздуха не похож, скорее на писк какой-то))). Недавно за другом подъезжал, так он меня за километр услышал, сказал турбина хорошо работает, далеко слышно)))))

 

 

Сними это на видео и выложи на ютуб,а ссылку сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проливай бензинчиком впускной коллектор и соединения его. Там проблема. При возрастании вакуума в коллекторе - затягивает воздух в какую то неплотность. Воздух и свистит.

+1

только я б водичкой на коллектор впускной лил. Это болезнь этих движков, попробуй протянуть впускной коллектор на холодную, это не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль свист тока при сбросе газа - сверчок живёт в прокладке коллектора ( какого-то впускного канала) , или ( реже) - в прокладке под карбюратором.

 

Однозначно.Заменить её - несложно. Как и без замены  промазать герметиком ( после тщательной очистки от грязи) 

 

Коль всерьёз на ходовые/бензорасходные качества не влияет - то даже прикольно иметь эдакого сверчка в моторе ... :D

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проливай бензинчиком впускной коллектор и соединения его. Там проблема. При возрастании вакуума в коллекторе - затягивает воздух в какую то неплотность. Воздух и свистит.

 

Совет опасный! Лучше керосином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет опасный! Лучше керосином.

Керосин тож наверно можно. Я чо то не уверен, что он на проблемных местах даст прибавку оборотов ХХ. Бензин дает. Я не пробовал керосином. Просто бенз всегда в наличии, а керосин еще купить надо )).

Проливку делают из шприца, через иголку. Дозы бензина минимальны. Потому, даже если и пыхнет на выпускном, то совсем немного. (хотя без открытого огня бенз на коллекторе просто мгновенно испаряется, если конечно коллектор не до красна раскален )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вчера сказали ещё один вариант: там в двигателе зп крышкой спереди две втулки стоят, я так понял на шестернях, говорят их может в корпусе проворачивать. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам. Этим летом приобрёл Газ-69 для выездов на охоту и рыбалку. Столкнулся с такой проблемой, которую не могу решить иже пару месяцев, может чего подскажете. В общем ближе к делу. Двигатель 402 стоит. При езде на оборотах от средних и выше появляется свист, достаточно громкий. Сцепление отпадает, все поменял, смотрел во время свиста выжимной не крутится на отпущенной педали. Не ремень генератора, не сам генератор и не помпа-пробовал без ремня ехать свист всё равно появляется. По части трансмиссии тоже не к чему прикопаться- на остановившемся автомобиле все равно свистит и при выжатом сцеплении. После появления свиста, если остановиться, то он присутствует ещё минуты две на холостом ходу, потом пропадает. Короче мистика полная, люди добрые подскажите кто знает в чём дело???????????????????????

 

Однозначно,-впускной коллектор. Такие вещи часто были на 21х ДВС особенно между 2 и 3 цилиндрами.

Лопины лечились сваркой,не плотность прилегания к блоку,- протяжкой или тоже но с заменой прокладки из крингилита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрали двигатель, шестерня грм навернулась, думаю она такой писк выдавала. Скорее всего на оборотах вставала на перекос и начинала петь, на малых в норму приходяла, хотя может ошибаюсь, сборка покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, двигатель собран, все не приятные шумы тьфу 3 раза ушли, по поводу свиста было две причины весомых, одна как я уже писал была шестерня грм, вторая как писали вы, был выявлен подсос воздуха на впускном коллекторе, видимо он и давал такой эффект. Всем спасибо за помощь советом.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...