Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Ох какие падкие у нас мужуки на форуме...

Пришла мадмузель, сбросила фотке, запретила интим а всё равно вьюцо... :lol:

 

2Мадмузель, ничего личного, но полный игнор правильных советов и продолжение включения тупова наводит на печальные мысли...

 

Что скажу по делу:

 

1.Сразу в сервис есть ашипка, для начала хотябы форум почитать мозгизху.

2.С сервисами Аккуратнее - им кушать хацца, а тут на лоха мона бабла нарубить...

3.Гнилая рама? Поинтересуйся ГДЕ ИМЕННО гнилая, ибо варка рамы не есть гуд.

4.Мосты текут? ХАХАХА... вот када там хрустит и скребет тада разбирать, а так - не трогай, ибо снять их мона и без полной разборки кузова.

5.Двигло родное? тада капиталка не тривильная задача, ибо там есть специфика, и сейчас очень мало спецов, которые знают его спицифику. Потому добрый совет - в двигло пока не лазь. ИМХО Исчи двигло. Если хочеш ездить на дальняк планируй менять тип двигла.

6.Тент не реставрируецо, тент меняецо ибо расходник. Другое дело что щаз так просто не найдеш, но можно. Как вариант новодел. читай форум, их здесь есть.

7.Если уж очень хоцца владеть таким авто - начни хотябы со скачивания книги по эксплуатации ГАЗ-69, и читай по разделу на ночь, или в метро или где там угодно. Увлекательная книга :) а главное - 99% нубских вапросаф уйдет внибытие :)

 

Спасибо за советы.

 

 

Вы видели фотки, может мне ее продать? За сколько?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

С виду неплохая машинка, но по внешним фото особо ничего не скажешь! Надо смотреть.

 

Если надо,то можно посмотреть и заценить масштабы возможных капиталовложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С виду неплохая машинка, но по внешним фото особо ничего не скажешь! Надо смотреть.

 

Если надо,то можно посмотреть и заценить масштабы возможных капиталовложений.

Посмотрите счет, это нормально?

 

 

post-15749-1313401780,6845_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Ваш счет, думаю что все не так просто, например рессоры, может они они и уложатся в 6 часов на 4 рессоры, в чем я сильно сомневаюсь, я например свои 1.разбирал, 2. пробивал кувалдой, 3. очищал от ржи, 4. промазывал графиткой, 5. собирал.( не считая замены вышедших из строя деталей). Больше всего времени занимает операция 2 и операция 3. Диагностика двигателя по счету примерно 1000 руб. посмотрят скажут что нужно сделать, тут поле для творчества очень большое, будет зависеть от совести сервиса, ну и так далее. В теме правильно написали;

1. если хочешь иметь такую машину надо разбираться в технике. ( это на мой взгляд лучшее)

2. или иметь деньги ( понятие о деньгах у всех разное)

3. иметь собственного мастера, выбор за Вами!

" Женщины! Зачем Вы пытаетесь управлять вещами , которыми управляют мужчины? Ведь ВАМ дано управлять мужчинами!" КОКО ШАНЕЛЬ, перевод делал не я,

С Наилучшими пожеланиями!wink.gif

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите счет, это нормально?

 

 

 

 

смотрю деньги берут будто они ее золотом покрывать собираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите счет, это нормально?

 

 

 

 

 

Солнышко, надеюсь счёт не оплачен ещё?! Добрые люди тебе помогаютmad.gif .Я так и не понял: это уже проделанная работа , или только собираются? Если ещё не приступили к обдиранию тебя, как липку, беги .

Посуди сама- мосты можно купить в прекрасном состоянии по 10тысяч, коробку и раздатку по 5, двигатель за 5-8. Кузов в твоём газике внешне в порядке, раму,если надо подварить, проварят тоже за 5( не больше)

Выходит не больше 50. Но ведь не всё в твоей машине сломано?

Мой тебе совет- приезжай на ДР клуба, знакомся с народом. Кто -то найдётся, кто рядом живёт и поможет воскресить тебе это чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Ваш счет, думаю что все не так просто, например рессоры, может они они и уложатся в 6 часов на 4 рессоры, в чем я сильно сомневаюсь, я например свои 1.разбирал, 2. пробивал кувалдой, 3. очищал от ржи, 4. промазывал графиткой, 5. собирал.( не считая замены вышедших из строя деталей). Больше всего времени занимает операция 2 и операция 3. Диагностика двигателя по счету примерно 1000 руб. посмотрят скажут что нужно сделать, тут поле для творчества очень большое, будет зависеть от совести сервиса, ну и так далее. В теме правильно написали;

1. если хочешь иметь такую машину надо разбираться в технике. ( это на мой взгляд лучшее)

2. или иметь деньги ( понятие о деньгах у всех разное)

3. иметь собственного мастера, выбор за Вами!

" Женщины! Зачем Вы пытаетесь управлять вещами , которыми управляют мужчины? Ведь ВАМ дано управлять мужчинами!" КОКО ШАНЕЛЬ, перевод делал не я,

С Наилучшими пожеланиями!wink.gif

 

Я и не пытаюсь управлять вещами. Такой вот "подарочек"!

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите счет, это нормально?

Если вы готовы платить такие деньги, везите её ,лучше, ко мне.. За 10000 руб. будут стоять не перебранные рессоры, а новые и т.д.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Думаю даме надо сперва определиться надо ей это всё или нет. Может она не в курсе что Газ -69 это самый дорогой способ заиметь дешевый джип. Ну а если всётаки надо, тоды определяться что из него она хочет сделать. В Абхазию собираетесь? Вот там и насмотритесь вариантов. Я с побережья позавчерась вернулся, там сейчас популярен так называемый "джипинг" т.е. катают туристов по ущельям . В основном это на Уазиках делается , но и ГАЗ-69 попадаются частенько. Бывает Очень неплохие варианты попадаются. Есть что "срисовать". Наш клуб правда им не интересен (у них сезон, деньги делают) Пытался я некоторых сагитировать - бесполезно, как у буржуев - всё просто так, кроме денег.

Полюбому чо торопиться, бибика есть, надо на всех поглядеть, подумать, прикинуть, а после уж решать- да иль нет. Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнышко, надеюсь счёт не оплачен ещё?! Добрые люди тебе помогаютmad.gif .Я так и не понял: это уже проделанная работа , или только собираются? Если ещё не приступили к обдиранию тебя, как липку, беги .

Посуди сама- мосты можно купить в прекрасном состоянии по 10тысяч, коробку и раздатку по 5, двигатель за 5-8. Кузов в твоём газике внешне в порядке, раму,если надо подварить, проварят тоже за 5( не больше)

Выходит не больше 50. Но ведь не всё в твоей машине сломано?

Мой тебе совет- приезжай на ДР клуба, знакомся с народом. Кто -то найдётся, кто рядом живёт и поможет воскресить тебе это чудо.

 

А на ДР клуба можно проехать на Нексии или там дорога только для ГАЗиков? И по дате не понятно: 2-4 сентября?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ДР клуба можно проехать на Нексии или там дорога только для ГАЗиков? И по дате не понятно: 2-4 сентября?

В прошлый раз был дождь и были люди на легковых машинах без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что ДР 02.09. начнется, а закончится он для каждого в разное время....... :blink:, для кого 04.09., а для кого и 24.09. :(, вот такой он ДР!!!!

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Съездил посмотрел машинку.Рама ремзаводская гнилая в хлам.Пороги гнилые.Морда,двери и рамка вполне живые.Движка родная,мосты уаз. и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил посмотрел машинку.Рама ремзаводская гнилая в хлам.Пороги гнилые.Морда,двери и рамка вполне живые.Движка родная,мосты уаз. и тд.

Фотки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Фотки я сделал на ее фотоаппарат. Рама однозначно под замену,пороги и усилители лодки гнилые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тада нада искать донор... адназначна... есть тут у меня одна осьмушка с живой рамой... и крылышки жывые и кузовок ниче так... и даже с доками, но в ЧО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тада нада искать донор... адназначна... есть тут у меня одна осьмушка с живой рамой... и крылышки жывые и кузовок ниче так... и даже с доками, но в ЧО...

 

 

думаю, что здесь сможем помочь. В выходные еду забирать себе донора, может чем поделюсь. Хотя рама есть, требует небольших вложений(местами проварить)

До ДР клуба у Ерошки есть время, если потерпит, то там и порешаем, как помочь девичьему горю. Надеюсь, все меня поняли правильно, не ориентируясь на фото с встречи в НН?biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах человека,поднявшего 69-тый из руин,посоветую девушке искать раму от УАЗа,что гораздо дешевле и прочнее родной,тем более что агрегаты я так понял,уже неродные. И восстанавливать,по максимуму используя УАЗовские запчасти.Если человек задается вопросом,доедет ли Газон до Абхазии,значит,предполагаются дальние поездки,и надо заранее озаботится доступностью запчастей. Получится в итоге УАЗ в классном 69-том кузове ,никаких проблем с ремонтом при полном соблюдении эстетической стороны вопроса. Одно дело загнать в придорожный сервис хорошо знакомый ремонтникам УАЗ,пусть и в другом кузове, другое-поставить перед людьми абсолютно неизвестную машину.

На случай,если все же будет принято решение менять раму на родную- рамой могу помочь,т.к. осенью буду перекидывать кузов на пружинную раму от Хантера.Поступит в продажу новая рама на родных рессорах,адаптированая под УАЗовский моноблок.

Еще так,общие рассуждения про ремонт машины от работника автосервиса ,извечный вопрос: дорого,или нет... Когда ко мне обращается человек с просьбой,например,реанимировать раму,то мне абсолютно все равно,какой автомобиль передо мной. Я знаю,сколько хочу за час или там день работы,оцениваю предстоящие трудозатраты,и объявляю цену.Понимаете,если вы на покатухах оторвали какой-нить кронштейн от Мерседеса-Гелендвагена этого года выпуска,то я приварю его обратно ровно за те же деньги,что и на ушатаный УАЗ 70-х годов,при учете,что времени на эти две работы потрачу одинаково. Я продаю свое время. Поэтому ошибка думать,что работа по восстановлению 69-ки должна стоить дешево. У севисменов нет мотивации как-то по особенному отнестись к столь раритетной машине, вашу привязаность к ГАЗ 69 они вряд ли разделят. Гляньте на ваш автомобиль глазами механика: там все закисло,ничего не открутишь без автогена,никаких кузовных запчастей в магазинах нет,все надо выдумывать,заплаты резать-гнуть самому,кузов только ткни,и высыпется дно,соответственно,времени уйдет много. Сервис вас разорит не потому что там работают бесчестные алчные люди,а потому,что рабочего времени действительно уйдет масса. Самое правильное для вас,уважаемая Лариса, найти персонального мастера,оговорить с ним конечный бюджет,и ждать.Знаю пару таких человек в Москве,но думаю что искать надо подальше от столицы.

Изменено пользователем ashas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

На правах человека,поднявшего 69-тый из руин,посоветую девушке искать раму от УАЗа,что гораздо дешевле и прочнее родной,тем более что агрегаты я так понял,уже неродные. И восстанавливать,по максимуму используя УАЗовские запчасти.Если человек задается вопросом,доедет ли Газон до Абхазии,значит, надо заранее озаботится доступностью запчастей. Получится в итоге УАЗ в классном 69-том кузове ,никаких проблем с ремонтом при полном соблюдении эстетической стороны вопроса. Одно дело загнать в придорожный сервис хорошо знакомый ремонтникам УАЗ,пусть и в другом кузове, другое-поставить перед людьми абсолютно неизвестную машину.

На случай,если все же будет принято решение менять раму на родную- рамой могу помочь,т.к. осенью буду перекидывать кузов на пружинную раму от Хантера.

 

Согласен,но только не с рамой. Уж больно гемморой растягивать кузовок или переставлять крепление рессор. Раму можно нарыть новую за 10-15 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,но только не с рамой. Уж больно гемморой растягивать кузовок или переставлять крепление рессор. Раму можно нарыть новую за 10-15 тр.

Не такой уж и гимор базу укоротить.Гораздо проще,чем кузов удлинять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Не такой уж и гимор базу укоротить.Гораздо проще,чем кузов удлинять.

 

 

Тогда сзади рама торчать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...