triker 468 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Здравствуйте.Поставил себе сапун двигателя как он стоял раньше.А вот на младшем брате Пекине сапун стоит в задней крышке двигателя,проходит между двигателем и салоном и выходит на воздушный фильтр.Куда и подсоединяется.Вот мне подумалось- а не сделать и мне как на Пекине. Подскажите,как лучше!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 на газ-69 двигатель м-20 тоже сзади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 на газ-69 двигатель м-20 тоже сзади. Я про то,что на Китайце сапун заходит в воздушный фильтр,а у нас-просто на воздух. Как "круче"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Я про то,что на Китайце сапун заходит в воздушный фильтр,а у нас-просто на воздух. Как "круче"? Если масло не бросает и сапун не сильно дымит, то лучше выводить в карб. Хотя, на М20 это редкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Я про то,что на Китайце сапун заходит в воздушный фильтр,а у нас-просто на воздух. Как "круче"? Правильнее будет если в воздухан , и лучше брать с верхней крышки , а внизу "глухари" поставить(крышки без отверстий) - ИМХО ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Правильнее будет если в воздухан , и лучше брать с верхней крышки , а внизу "глухари" поставить(крышки без отверстий) - ИМХО ! +5 Добавлю. некоторое разрежение ( что создаётся принудительным отсосом картерных газов в зону разрежения между фильтром и карбюратором) -только уменьшает " потение" маслом мотора и даже явную его " текучесть". Ну а " помойка" в клапанной крышке ( как на поздних "24" и всех 402 моторах ) - имеет наибольшую эффективность как в плане маслотоделения, так и в плане качества ( количества) отвода газов из "потрошков" мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 +5 Добавлю. некоторое разрежение ( что создаётся принудительным отсосом картерных газов в зону разрежения между фильтром и карбюратором) -только уменьшает " потение" маслом мотора и даже явную его " текучесть". Ну а " помойка" в клапанной крышке ( как на поздних "24" и всех 402 моторах ) - имеет наибольшую эффективность как в плане маслотоделения, так и в плане качества ( количества) отвода газов из "потрошков" мотора. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 На М20 у меня два патрубка один с крышки , второй с маслозаливной горловины. Оба шли на воздухан. Сейчас на новой бочке только один вход. Как поставить? Какой заглушить , какой в воздухан? Или оба вниз от греха подальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 На М20 у меня два патрубка один с крышки , второй с маслозаливной горловины. Оба шли на воздухан. Сейчас на новой бочке только один вход. Как поставить? Какой заглушить , какой в воздухан? Или оба вниз от греха подальше? лучше всего сделать второй вход на воздухане (имхо) у меня воздухан жигулевский , в верхней крышке сделано отверстие и с помощью сантехнической приблуды соединено с трубкой на маслозаливной горловине. вторая трубка , которая с крышки - соединена со штатным входом жигулиного воздухана. раньше я пробовал глушить одну из трубок , при этом заметил что движок сильнее "кидается" маслом. (он правда ушатаный был) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах