speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Помощь нужна советом. Камрад Емеля увидел мою тему об объявлении по продаже td-27 в Саратове. Вот здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115179/ И озаботился по покупке оного агрегата. Попросил меня съездить посмотреть что да как и если все ОК, то оставить залог до его приезда. Вообщем съездил я сегодня, посмотрел, покатался, пофоткал. Но дело в том, что в дизелях я Лошара полный. Честно, не разбираюсь. Не хочется подставить человека, поэтому выношу на общее обсуждение. Опишу что увидел. 1. Движок раньше был именно td-27, но умерла турбина и ее выкинули. Теперь он атмосферник. Чем это грозит? И что с этим делать? Настроили его как я понял теперь на атмосферный режим. 2. Весь движок сопливый со всех сторон. Откровенных течей нет, но грязь присутствует везде. Если топл.насос снимали,обслуживали, мыли, то его видно что он блестит как котовы яйца. Про двигатель этого сказать нельзя. Еще подтекает насос и сам механизм Гура. Возможно все эти подтеки и от него. 3. Коробка вся сухая, течей нет никаких. Включается нормально, правда привод самопальный, в передачи не всегда удается попасть сразу, тем более они перевернуты задом наперед. 4. Работает движок ровно, не колбасит, не чихает. Заводится сразу. На нажатие акселератора отзывается без заминок и затыков. Глушится включением 5 передачи и отпусканием сцепления. Эл.магн. клапан заслонки отсутствует. Прокатнулись по ближайшим улочкам. Тяга отменная. Вез всю дорогу на 3-й передаче, местами почти пешком в горку - хозяин забыл про переключение пока со мной общался. Вообщем машина двигается, на ходу. Хозяин говорит, что до Москвы доедет. Ср.скорость где-то 90-100 км/ч. Выложу фотки авто и видео работающего движка. Снимал на телефон - качество хреновое. Но на видео можно хоть послушать, а на фотках хоть что-то посмотреть. Вообщем нужен совет профессионалов в японских двигателях. Стоит ли брать его камраду Емеле или нет. И что в нем еще можно посмотреть, чтобы удостовериться что он жив, а не мертв. Wuglusskr, swat ваш выход! Изменено 9 августа 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 еще ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Из 40 просмотревших, никому нечего сказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Про сам движок ничего не могу сказать, нет личных впечатлений от него, все на уровне разговоров, типа да хороший, да надежный, да ставят на уазики, да оформление доков и регистрация переделки в гаи возможны и т.д. А вот что касается данного конкретного варианта может пусть его спецы по ниссану в Саратове отдиагностируют и уж конкретно скажут состояние а заодно и стоимость ремонта, если что... Ну, если полезных мнений по прежнему не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 сёня вечеру будет выход... ибо уже на работу мне пора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) Мое мнение - двиг с заглушеной турбиной это УГ. Да, на низах он прет, но на оборотах будет дохлым. К тому же аппаратура перестроена, чтоб сильно тягу не потерял. Соответственно - расход 100% увеличеный. Я не помню удачных примеров отключения турбины, и чтоб мотор не потерял ощутимо в мощности. У атмосферников изначально другие поршни и фазы. А этого отключением дудки не изменишь. Ну а то, что он субъективно "прет" - это без сравнения с "живым" примером. То, что весь в масле тоже говорит о минусах. Возможно уже сапунит не слабо, коли масло из прокладок давит. по фоткам вижу, что шланг сапуна в впускной коллектор входит. Там, во впускном, если гофру снять, масла много? На счет заводится с полтыка, так у меня дизель был с компрессией 16. Масло жрал литр на 500км, но заводился, блин, как новый, пока на улице до -1. Как за -5, всё, приехали.. Больше по фотам сказать нечего. Однозначно советую хотя бы компрессию замерить. Цены не знаю (может конечно халява, перекрывающая все недостатки), но ИМХО, вариант так себе. Я вообще опасаюсь машины после "кулибиных" брать. Хотя вэн сам по себе и не плох, но как там все сделано? каким образом? сколько внутри переделано? Этого не понять. А подобные умельцы на раз-два могут и в двиг залезть, и в коробку. И не факт, что лучше сделают (размышления вслух, не касаемо конкретного авто) Я в тойотовских дизелях волговские поршни встречал )) Изменено 10 августа 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chetlaHiH 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 По двигателям не спец, но всоё время легко интересовался топливными системами и турбинами, даж инсталировал инжектор ваз 2112 в 5 цилиндровый двигатель ауди 100 (стоял KJ). Но ето лирика, так вот касаемо турбин и масла полностью согласен с Wuglusskr. Вообще, ИМХО, мона ставить разное БУ, но чтоб, как было с завода. Вот как-то так. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Мое мнение - двиг с заглушеной турбиной это УГ. Да, на низах он прет, но на оборотах будет дохлым. К тому же аппаратура перестроена, чтоб сильно тягу не потерял. Соответственно - расход 100% увеличеный. Я не помню удачных примеров отключения турбины, и чтоб мотор не потерял ощутимо в мощности. У атмосферников изначально другие поршни и фазы. А этого отключением дудки не изменишь. Ну а то, что он субъективно "прет" - это без сравнения с "живым" примером. То, что весь в масле тоже говорит о минусах. Возможно уже сапунит не слабо, коли масло из прокладок давит. по фоткам вижу, что шланг сапуна в впускной коллектор входит. Там, во впускном, если гофру снять, масла много? На счет заводится с полтыка, так у меня дизель был с компрессией 16. Масло жрал литр на 500км, но заводился, блин, как новый, пока на улице до -1. Как за -5, всё, приехали.. Больше по фотам сказать нечего. Однозначно советую хотя бы компрессию замерить. Цены не знаю (может конечно халява, перекрывающая все недостатки), но ИМХО, вариант так себе. Я вообще опасаюсь машины после "кулибиных" брать. Хотя вэн сам по себе и не плох, но как там все сделано? каким образом? сколько внутри переделано? Этого не понять. А подобные умельцы на раз-два могут и в двиг залезть, и в коробку. И не факт, что лучше сделают (размышления вслух, не касаемо конкретного авто) Я в тойотовских дизелях волговские поршни встречал )) Сапасибо за ответ.Вразумил. Просто с дизелями сталкивался на ЮМЗ МТЗ-80 и ДТ-75. Ачто там за чудеса враждебной техники не в курсе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Дядя Дима! Спасибо тебе огромное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Сапасибо за ответ.Вразумил. Просто с дизелями сталкивался на ЮМЗ МТЗ-80 и ДТ-75. Ачто там за чудеса враждебной техники не в курсе... да нету там особых чудес. Все тоже самое, ну только ТНВД одноплунжерный. Если по халяве предлагают - надо проверить компрессию и рассмотреть вариант возврата турбины. Если оба пункта положительные - то можно подумать о покупке. Но это я все по фотам. Личный осмотр все же более объективен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах