Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 (изменено) Сбылась мечта идиота! после долгих поисков вот подфартило. Машина на ходу ( но гонит масло в радиатор). Тормоза гидравлика. Документы в порядке. Прошу критики по поводу аутентичности. Фото правда с телефона, позже сделаю нормальные. Да забыл выпуск 1949 года. Изменено 20 августа 2011 пользователем Матрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalex 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 (изменено) Сбылась мечта идиота! после долгих поисков вот подфартило. Машина на ходу ( но гонит масло в радиатор). Тормоза гидравлика. Документы в порядке. Прошу критики по поводу аутентичности. Фото правда с телефона, позже сделаю нормальные. Машинка очень даже приятная. Выпуска 1951-53 годов. Лишние детали: двери, тент от 69-го, от него же лобовое стекло с рамкой, приборный щиток от "Победы" (и это при наличии комплектного родного!), задние рессоры с кронштейнами рамы и серьгами похоже тоже от 69-го, передние рессоры переделаны с использованием коренных листов 69-го, рама (что видно) родная и в хорошем состоянии (кроме кронштейнов задних рессор), передний и задний мосты переделаны с использованием узлов от ГАЗ-69, воздушный фильтр непонятно чей, радуют два задних колеса (родные диски), нет ручника, складывающееся пассажирское сиденье сиденье от 69-го?, сигнал ну очень нравиться, не родная короткая рулевая тяга, стартер скорее всего от "Победы", ну и по мелочи... Остальное не видно. Фото вполне нормальные. По маслу, вероятно, пробита прокладка ГБЦ (?). Одним словом, есть простор для творческого восстановления сего достойного аппарата. Рад за Вас - нашего полку прибыло !!! Изменено 20 августа 2011 пользователем dalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalex 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 ... Да забыл выпуск 1949 года. 1949 г.в.? Это по табличке или по документам? Рама и капот более позднего периода. Если по табличке, то смею предположить, что в своё время автомобиль претерпел капитальный ремонт с заменой вышеназванных частей. А если по документам, то этой цифре не всегда можно верить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 1949 по документам. К сожалению историю машинки удалось узнать только до 1976 года. На машине из номерного только двигатель. Табличек нет. По документам был еще номер шасси но его не нашли. пришлось тащить машину на экспертизу. В ГАИ половина сотрудников с фотоаппаратами сбежалась. Они даже не знают что за машина!!!? В справочниках ихних ее нет! Из грустного: был НОВЫЙ запасной двигатель но два года назад дедушка его подарил кому-то. Кстати может подскажите где можно приобрести прокладку ГБЦ и рамку ветрового? В планах привести машинку к историческому максимуму. Хожу вокруг нее и не знаю с чего начинать. Думаю что надо разбирать до основания и собирать вновь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalex 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 ... Кстати может подскажите где можно приобрести прокладку ГБЦ и рамку ветрового? ... Для начала попробуйте где-нибудь у себя поискать в Перми. Есть родственные форумы: на WW2, ГАЗ-69.com и другие. Можно попробовать через американский eBay, там в частности можно приобрести ту же прокладку ГБЦ (от Ford-A, всё-таки ближайший родственник) и другие запчасти по мелочи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alingon 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) Поздравляю с приобретением. Работы много конечно А за сколько купили, если не секрет? Изменено 23 августа 2011 пользователем Alingon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 (изменено) Поздравляю с приобретением. Работы много конечно А за сколько купили, если не секрет? Не секрет, отдал взамен УАЗ-31514 Изменено 23 августа 2011 пользователем Матрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Вопрос знатокам. Может кто-нибудь озвучить примерную стоимость приведения в порядок кузова данного автомобиля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Прокладка гбц-форд ВВ! 1928-31г.Рессоры (коренные листы) встают от москвича,желательно усиленные,каблуковские (иж 2715 по моему)у них ухо меньше чем 69ое-встает как родная .Резьбовая втулка от победы или 21й,через втулку вытаченную токарем вставляется в ухо рессоры.Для симетрии придется приобрести 4 коренных листа,т.к.с одной стороны ухо загнуто как-бы по центру(как на 69м),с другой-нужной нам ,загнуто вверх.Остальные листы подбираются опытным путем от газ69,м20,21. УДАЧИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
левит 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Привет, Матрос! Если доки в порядке предлагаю обмен на Уаз 31512-01 1986 г.в., в отличном состоянии, пробег 125 000 км, в одних руках, не вареный, не битый, всё родное, ухоженный-это правда! Я в Краснокамске. Можем состыкаваться и поочереди посмотреть машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 С этой работой и соревнованиями совсем руки до газика не доходят. Пока только и сделал что приобрел некоторые запчасти. Поэтому возникла такая мысль. Может ли кто нибудь помочь с реставрацией кузова ( ходовку все таки буду делать сам) и сколько это будет стоить? Желательно бы поближе к Перми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) Парни выручайте. Заморочился к 9 мая поставит машинку на ход. Засада встала в стартере. Стоит стартер СТ 20. Сам стартер работает но на шестерне должна стоять какая-то пружина и ее нет. Соединения шестерни с венцом не происходит. Срочно нужна эта пружинка или сам стартер в сборе. Стартер 12 вольтовый. Изменено 11 апреля 2012 пользователем Матрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Смотри личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Потихоньку начинаю собирать запасной двигатель. Вопрос такой, кто как боролся с бабитовыми подшипниками? Или перетачиваются под сталеалюминиевые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Вот приобрел еще один.на запчасти. Стоял буквально под носом у мужика в огороде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) А, знакомая машина. Она на пьяной дороге стояла, в частном доме. Там еще 69-й был. Поздравляю! picture hosting Сколько обошелся? Изменено 4 сентября 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Случаем не кто не продает за разумные деньги комплект живых клапанов с направляющими втулками на ГАЗ-67. Очень надо. А то у меня на движке клапана болтаются во втулках как градусник в стакане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 А клапана тут почти не причем. Направляющие сделает любой токарь. А клапана, походят и эти. Сколько им ходить то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сам сусам 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 А клапана тут почти не причем. Направляющие сделает любой токарь. А клапана, походят и эти. Сколько им ходить то? Артем смотрел старую вашу переписку хотел бы тоже получить чертежи как это сделать.хотелось еще узнать чертежи по кузову или по всей машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Родные направляющие вроде как из двух половинок сделаны? Новые резать пополам надо будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 Долбанная стройка сосет деньги как пылесос. Поэтому скрепя сердце спрошу знатоков, сколько стоят машинки на фото выше. Нужна реальная цена что-бы понять стоит ли заморачиваться с продажей или затянуть поясок? Жаба сволочь потом удавит и не простит. Первая машинка полностью на ходу. На учете на мне. Второго брал как донора для восстановления первой. Но руки пока не дошли до полномасштабной реставрации. Ездил на парады как есть, только срезал двери и убрал тент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery081 2 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 С момента исполнения фотографий прошло 2 года и 1год ,так что и в какой комплектации Вы хотите продать ? По тому как у Вас отыскиваются 67 е , похоже у них там гнездо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Доброго дня. Может кто нибудь скинуть фото места крепления стоек рамки лобового к кузову? Там вроде трубки должно быть или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 И еще вопрос. Что за конструкция сальников в раздатке? Разобрал раздатку и не понял что за уплотнения. Похоже на кожанное кольцо зажатое в жестяную обойму? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах