ник-ник 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 (изменено) Хочу поменять на газике полностью тормоза, с одноконтурной сделать двухконтурную. С чего лучше брать весь комплект полностью? Изменено 20 августа 2011 пользователем ник-ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 (изменено) С W211 тормоза очень хорошие пошли. И активное торможение и АБС, и курсовая устойчивость, и противобуксовочная. Все в одном. Да же само прокачиваемые. Так что с Мерседеса, самое крутой комплект будет. И по возможностям и по стоимости, и по объему работ. А если всурьез так слишком скудно изложены пожелания, так как возможностей много. Что вы хотите от тормозов? Тормозить должны и так как есть. У современного УАЗика, получше будут, но не предел мечтаний. Изменено 20 августа 2011 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ник-ник 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 (изменено) Хочу заменить все полностью и поставить вакуумный усилитель, но с какой машины взять не знаю. АБС и остальные примочки не особо не интерисуют. Изменено 20 августа 2011 пользователем ник-ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 (изменено) Все полностью? Что? Барабаны, цилиндры, колодки, эксцентрики, опорные щиты? На что? На такие же? Или поставить дисковые? Вакуумный под пол не встает. Или переделывать педали на верхнее расположение, (по мне полное уродство) так делает большинство. Или повторять схему ГАЗ 24-01, ГАЗ 53, еще круче РАФ 2203 (это полноценные два контура). Ставить колдун, не ставить колдун (90% авто тупиц, не могут понять зачем он и как работает, не то что настроить его). Изменено 21 августа 2011 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ник-ник 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Примерно где-то так. Вниз ставить да места не хватить, но под капотом места вполне хватает. Ну а на счет переделивать это да есть, просто прокачали толрмоза, а они вообще работать перестали, педаль в полик а толку ноль, вот поэтому и хочу помять всю систему полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сом 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 я поставил вакуум под пол ,рядом с раздаткой на поперечине, от 24 правда работал он только 2 дня / напился гад тормозухи/ пришлось от соединить кузов лифт полик под сидением подрезал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 просто прокачали толрмоза, а они вообще работать перестали, педаль в полик а толку ноль, вот поэтому и хочу помять всю систему полностью. Только из за этого??? Извините, а если помпа потечет, весь мотор с трансмиссией менять будете? Переберите главный тормозной, благо запчасти есть в любом ГАЗ магазине и стоят 3 рубля. И самое главное не уродуйте машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ник-ник 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 это-то понятно, главный вопрос в том что делать сейчас с тормозами, их нет, а машина скоро нужна будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Дружище, ответ на главный вопрос лежит на поверхности - привести родную систему в порядок. Дефицита апчастей для данного "священнодействия" не наблюдается. В любом УАЗо ГАЗо лабазе подберешь все, что тебе нужно. Делов по замене на 1 день, с перекурами и пивком.ИМХО дешевле и быстрее, чем заморачиватся с установкой "неродной" системы торможения, тем более, что как сам говоришь, машина скоро понадобится. Загляни в FAQ раздела "РАМА и УПРАВЛЕНИЕ" там очень подробно описано что, от чего,и куда подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 (изменено) Просто произнеси в магазине запчастей "Мне нужен рем комплект главного тормозного на ГАЗ, старого образца" Спросят на какой, ответь "На любой грузовой" При переборке хорошенько промой корпус, там полно ила от резины. Из бачка в рабочую часть есть два тонких отверстия, промой их инсулиновым шприцем (норкоманским) или для подкожных инъекций (с тонюсенькой иглой) Изменено 21 августа 2011 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Просто произнеси в магазине запчастей "Мне нужен рем комплект главного тормозного на ГАЗ, старого образца" Спросят на какой, ответь "На любой грузовой" При переборке хорошенько промой корпус, там полно ила от резины. Из бачка в рабочую часть есть два тонких отверстия, промой их инсулиновым шприцем (норкоманским) или для подкожных инъекций (с тонюсенькой иглой) Оно же - ремкомплект " от 24" , и " от 412 Космича"(и от 968 Зюзера....)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Дружище, ответ на главный вопрос лежит на поверхности - привести родную систему в порядок. Полностью поддерживаю. Я тоже планировал установить ВУТ. Установил ГВУТ от ГАЗ-53 с заменой трубок и шлангов. И теперь с той же легкостью нажатия педали тормоза как на жигулях блокируется до юза...только левое переднее колесо. Почему - буду еще разбираться. Поэтому приводите сначала родную систему в порядок, тем более переделки с тормозной системой не просто узаконить в ГАИ, а на УАЗбуке свой опыт описывал человек сознательно снявший ВУТ с УАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tttaras 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 (изменено) Я давно установил ВУТ. Сфоткаю и размещу. Изменено 30 августа 2011 пользователем tttaras Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tttaras 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Рабочие тормозные цилиндры оставил оригинальные, а главный в комплекте с ВУТом поставил жигулёвский трёхконтурный. И главный и рабочий цилиндры сцепления тоже жигулёвские: Блок педалей тоже пришлось впендюрить жигулёвский, патамушта родные слишком близко друг от друга находились (я вааще удевляюсь как солдаты в сапогах не давили сразу на обе педали): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 ТРЁХКОНТУРНЫЙ ??? Отстой! Правильные пацаны даавно уже перешли на четырёхконтурные ГТЦ. А особопродвинутые - на пяти. ( шестиконтурные - только заводским испытателям Феррари пока доступны...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tttaras 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Я пацан не правильный, поэтому поставил от копейки. Как-то до Феррари не доехал, куда уж нам. И вааще продвинутые пацаны на других форумах умничают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 (изменено) Так. к слову. На всей жигоклассике ( и "жигопередниках" со шнивой и даже с новой Дачией- универсалом) - двухконтурные ГТЦ устанавливает завод... А вот РТЦ - неплохо было бы на " самоподводы" поменять ( с ГАЗ24 и её последышей).Надёжность системы возрастает. А периодичность обслуживания - увеличивается... Книжки по теме читать полезно. До начала работ. ( и понимать в них написанное) Специялист по трёхконтурным ГТЦ З.Ы. "умничать" может неумный индивид, ну совсем ничего, хнык, не соображающий в существе вопроса . Так. к слову. Изменено 6 сентября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Блок педалей тоже пришлось впендюрить жигулёвский, А хода педалей вобще хватает ?? нажимать их удобно ?? а то я смотрю чёта совсем низко они у тебя стоят. Я тоже ставил жигопедали , только рамку я не обрезал (почти) , и стояли они выше сантиметров на двадцать !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 (изменено) Хочу поменять на газике полностью тормоза, с одноконтурной сделать двухконтурную. С чего лучше брать весь комплект полностью? Зайди в Конструкторское бюро, раздел: строим внедорожник, тема-как строил машину для охоты. Там все для твоего вопроса есть. Да и вообще, эта тема и здесь и на Уазбуке расшифрована полностью. Только имей ввиду, если поставишь блокиратор от порыва одного из контуров, то с прокачкой системы без инструкции не справишься. Изменено 7 сентября 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Я пацан не правильный, поэтому поставил от копейки. Как-то до Феррари не доехал, куда уж нам. И вааще продвинутые пацаны на других форумах умничают. Не обижайся на Федота. НУ не терпит он чайницизма, но советы иногда даёт правильные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 Не обижайся на Федота. НУ не терпит он чайницизма, но советы иногда даёт правильные. Не иногда,а практичеси всегда. Хотя иногда можно и поспорить,в споре, как известно, рождается истина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 эт точно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Хочу поменять на газике полностью тормоза, с одноконтурной сделать двухконтурную. С чего лучше брать весь комплект полностью? посмотри от бмв,я поставил с 34 кузова на разборке 2000рублей с педальным узлом и с вакумником нормально встает,плюс сразу педаль газа под трос-не надо мудрить и главный сцепления на педальном узле,бачок общий,если не будеш ставить дисковые тормоза то РЦ поменяй на самоподводящиеся но придеться купить переходники под трубки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах