Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Внедрение пятиступки УАЗ

Рекомендованные сообщения

Форумчане, привет! Подвернулся случай воткнуть пятиступу ( двиг 421, КПП, раздатка УАЗ, военмосты). Вопрос к уважаемым знатокам: на пятиступе мелкие шлицы (волговские?) - меняем диск, сдвигаем раздатку, меняем длину карданов. Это все? Какие ждут засады? Коробка по креплению к моему колоколу подойдет? Между КПП и РК кольцо то же самое ставим? Что это за коробка? Каков ресурс? Заварен корпус - что произошло (внутри все проварено, узлы целые)?

post-9206-1314087585,611_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты её нарыл? :(Судя по фото не АДС,если Арзамас,то полное г.. У тебя на 421-м колоколе должно быть 6 точек крепления КПП,4 из них совпадут.На фото виден кронштейн задней опоры КПП,это есть гут,берётся поперечина№2 3160-00-2801102-10 , опора двигателя задняя 3160-00-1001044-00 ,Пластина ограничителя хода нижняя 3160-00-1001057-01,Кронштейн крепления поперечины 3160-00-2801114/15-00(можно изготовить).С пластины агрегата лишнее срезается болгаркой,я оставлял ухо с креплением ручника.

post-6766-1314099357,9132_thumb.jpg

post-6766-1314099391,0296_thumb.jpg

post-6766-1314099404,4745_thumb.jpg

post-6766-1314099427,2119_thumb.jpg

post-6766-1314099452,1531_thumb.jpg

post-6766-1314099751,2722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото - арзамаска.

 

Лучшее ей применение - привязать к ногам врага своего - и обоих в реку.

 

На час работы - неделя ремонта.( коль поставишь). и пара месяцев - поиск запцацок...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтож так плохо-то? Один знакомый барыга готов поменяться один к одному, четырех- на пятиступку. Думал, повезло. Теперь призадумался. А что у них сыпется? Шестерни? Заменить будет чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барыга не дурак, вот и готов поменяться.Знакомый, Хантера с ней покупал, с завода,завыла она как собака на Луну,поменяли ему по гарантии, со скандалом, опять воет и алгоритм переключения передач аж бесит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, алгоритм дурацкий, но пятую надо позарез. За городом 70-75 км/ч итак не быстро, да еще орет и жрет. А что это - АДС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АДС- Авто-Деталь-Сервис, Ульяновск. http://avtodetal.com/index.php?section=130 КПП ставится на Хантер, на заводе,но не секрет, что Китайского производства,работает нормально,я своей очень доволен,особенно длинной третьей передачей.Абсолютно все запчасти есть в продаже у дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, с арзамасовской коробкой детали не заменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, с арзамасовской коробкой детали не заменяемы?

В АДС всё своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё " корейка" хороша. Но - есть ли вариант под её установку на 421 ( сиречь "21" и "24" моторы) - не уверен.

 

Она - на 406 семейство рассчитана( 406,405,409,514...)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё " корейка" хороша. Но - есть ли вариант под её установку на 421 ( сиречь "21" и "24" моторы) - не уверен.

 

Она - на 406 семейство рассчитана( 406,405,409,514...)

 

Корейская DYMOS, 3163-00-1700010-00 очень хороша,но становится только на 406,405,409,514... И цена на неё не очень...52600руб.

post-6766-1314247388,7368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. После подгонки арзамасовской коробки, ее можно будет заменить на АДС, например, без проблем? По длине они одинаковые? Крепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. После подгонки арзамасовской коробки, ее можно будет заменить на АДС, например, без проблем? По длине они одинаковые? Крепления?

 

Про размеры точные не знаю. Могу сравнить с твоими, если длину своей скажешь.Только какой смысл отдать свою ,рабочую 4-х ступку,чтобы потом менять Арзамас на АДС :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что чугунные корпуса одинаковые, алюминиевый аппендикс 9 см.

 

Порыл "уазбуку", совсем запутался. То, что смысл самой пятиступы есть, особенно с военмостами, понятно. Внедрение меня не пугает. Ресурс беспокоит, но не очень ( за десять лет на газике накатал всего 60-70 тыщ). Склоняюсь к тому, чтобы поставить и попробовать (есть возможность вернуть пятиступку продавану). А там уже послушать, покататься. На днях займусь. Напоследок попробую задать вопросы по-точнее:

 

1.Первичный вал подойдет к моему мотору (4218)? По длине и в подшипник? Просто меняем ферадо?

 

2.Выжимной без проблем встанет на ось? Или тоже какой-нибудь волговский искать? Вилка?

 

3. Крепление к колоколу. Должен быть отлив, куда засверлимся, нарежем резьбу и пр?

 

4. Подвешивать будем за планшайбу или закрепим за одну опору?

 

5. Кольцо между КПП и РК остается старое? Если нет, размеры?

 

6. КПП без рычага, мой подойдет?

 

Заранее благодарен. Обещаю подробный отчет и первые впечатления.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Меняется диск сцепления.

2.Выжимной Волга,постоянного вращения,вилка УАЗ,шайбу 2мм. под опорный шар вилки.

3.Резьба должна быть,просто перекручиваем шпильки.

4.Как хочешь,но на одной опоре гораздо меньше вибраций.

5.Вообще не ставится.

6.Не подойдёт,нужно покупать от 3160 или Хантер.

7.Ну и оба кардана подгонять.

8.По желанию заменить рога раздатки на один рычаг- 1000-1200руб.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Меняется диск сцепления.

2.Выжимной Волга,постоянного вращения,вилка УАЗ,шайбу 2мм. под опорный шар вилки.

3.Резьба должна быть,просто перекручиваем шпильки.

4.Как хочешь,но на одной опоре гораздо меньше вибраций.

5.Вообще не ставится.

6.Не подойдёт,нужно покупать от 3160 или Хантер.

7.Ну и оба кардана подгонять.

8.По желанию заменить рога раздатки на один рычаг- 1000-1200руб.

 

1. Согласен

 

2. Тоже найду

 

3. Залез, поглядел. Есть.

 

4. Согласен

 

5. То есть подшипник торчит на нужный размер?

 

6. Жаль. 3160 - это кто?

 

7. Карданов нарезался вволю, пока третий мост делал. Не проблема.

 

8. Не вижу смысла. Считаю неудобным. Классика более понятна и наглядна.

 

Спасибо за конкретику.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, еще загвоздка. Пятиступка досталась без рычага и его не найти. Нет в продаже. В наших краях на разбор уазики не сдают. Новые продаются вместе с боковыми крышками, стоят около 130 баксов.

 

Вопрос знатокам: из чего изготовить (подогнать)? Например из 69-товской коробки рычаг можно будет модернизировать? Может у кого из форумчан есть? Готов обменяться на что-нибудь 69-товское или еще как...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел год... Рычаг в пятиступу так и не нашел. Наслушавшись отзывов, решил не влазить в это. Но мечта о пятой не отступает. Теперь мозг разрушает мысль о внедрении в раздатку повышенный ряд. У нас умельцев хватает, на Уазбуку зайдешь, там каждый второй с болгаркой родился.

Может кто что видел-слышал-делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь вторую раздатку газ-69 как раз за пятую сойдет, на уазбуке есть уаз такой, но там им надо было понижайку покруче. побочный эффект на повышенной увеличение скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь вторую раздатку газ-69 как раз за пятую сойдет, на уазбуке есть уаз такой, но там им надо было понижайку покруче. побочный эффект на повышенной увеличение скорости.

Точно! У мну как раз есть. Там же повышение 1.15 вроде?

Блин, вот затупил-то! Я ж газовскую кпп задом наперед тулил после раздатки. Все мозги себе свернул, токаря задолбал, на раме крепежей под нее наварил, до сих пор руки обдираю. Один раз прокатился - ерунда. Вообще прикольно получилось вперед 16 передач, назад 4. На задней повышенной очень сложно ездить, скорость под 40.

Раздатка газовская, наверное, очень шумная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! У мну как раз есть. Там же повышение 1.15 вроде?

Блин, вот затупил-то! Я ж газовскую кпп задом наперед тулил после раздатки. Все мозги себе свернул, токаря задолбал, на раме крепежей под нее наварил, до сих пор руки обдираю. Один раз прокатился - ерунда. Вообще прикольно получилось вперед 16 передач, назад 4. На задней повышенной очень сложно ездить, скорость под 40.

Раздатка газовская, наверное, очень шумная?

Ага, там не повышение, а понижение. Уазбуку почти всю перерыл. С внедрением второй раздатки Г-69, возрастает расход, шум, максималка уменьшается. Значит, не вариант. Будем искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ага, там не повышение, а понижение. Уазбуку почти всю перерыл. С внедрением второй раздатки Г-69, возрастает расход, шум, максималка уменьшается. Значит, не вариант. Будем искать...

вторую раздатку поставить можно, только "задом наперёд" между четырёступкой и "основной" раздаткой, от которой карданы к колёсам идут. Только длина заднего кардана будет слишком маленькой :-( поэтому не советую заморачиваться. У тебя мосты колхозные или военные? может главные пары поменять (поставить более скоростные)? потом если со скоростными парами понижения у раздатки хватать не будет - есть комплекты шестерён для раздатки с понижением (на пониженной) в 3 раза.

Если взять редуктора от волги 2410 у них 3,9....посмотри насколько выиграешь по скорости на прямой передаче по сравнению с твоими мостами :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторую раздатку поставить можно, только "задом наперёд" между четырёступкой и "основной" раздаткой, от которой карданы к колёсам идут. Только длина заднего кардана будет слишком маленькой :-( поэтому не советую заморачиваться. У тебя мосты колхозные или военные? может главные пары поменять (поставить более скоростные)? потом если со скоростными парами понижения у раздатки хватать не будет - есть комплекты шестерён для раздатки с понижением (на пониженной) в 3 раза.

Если взять редуктора от волги 2410 у них 3,9....посмотри насколько выиграешь по скорости на прямой передаче по сравнению с твоими мостами :-)

Тогда получится повышение двойное, сотню на третьей будешь ехать. Сейчас подумываю к моноблоку картер прилепить с повышенным рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати хорошая мысль в раздатке числа поменять.

Кто нибудь задумывался надо тем, что бы сделать из нашей псевдо прямой действительно прямую или даже немного повышающую? Поменять 3 шестерни?

У меня раздатки лишней нету к сожалению, даже поглядеть не могу что там и как, может подобрать можно?

 

Была бы такая возможность, я бы и не стал менять родной короб, уж очень он мне нравится.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерни по новой нарезать можно.только ведущая шестерня из крышки раздатки вылезет.И понижайка не такая могучая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...