Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Вне дорог - точнее не скажешь

Рекомендованные сообщения

Уважаемые камрады!

 

Каждый второй из вас рыбак, охотник, или просто экстремал. Кто может сказать, что будет с машиной за шесть лет в пресном водоеме? Сохранятся ли двигатель, КПП, РК, мосты? Кто что знает?

 

Дело в том, что предлагают купить эту машину за 300 баксов, столько же стоит подъем. Есть смысл?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется мосты, кпп, двиг и рама ничего не будет страшного-разобрать, почистить , смазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет.

 

Моя думать - 50/50 . в смысле - шансов на  сохранность агрегатов.

 

Но - кузовщина - вполне, рама - тоже.

 

Так что - смысл есть.

 

 

 

Вскрытие покажет.

 

Моя думать - 50/50 . в смысле - шансов на  сохранность агрегатов.

 

Но - кузовщина - вполне, рама - тоже.

 

Так что - смысл есть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока обнадеживающе, а примеры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много условностей. стоячая ли вода, на сколько заилиность, пресная или морская - всё надо учитывать. даже глубину. самый лучший вариант - чистая речная вода, песчанное, а ещё лучше каменистое дно и течение. И очень важно, что было до того, как стало утопленником. Может оно и не стоит трудов.

Изменено пользователем viktor57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много условностей. стоячая ли вода, на сколько заилиность, пресная или морская - всё надо учитывать. даже глубину. самый лучший вариант - чистая речная вода, песчанное, а ещё лучше каменистое дно и течение. И очень важно, что было до того, как стало утопленником. Может оно и не стоит трудов.

 

Со слов водолазов стоит на скале, глубина 20 метров, искусственное водохранилище на реке (ГЭС), провалилась под лед шесть лет назад, машине было пару лет. Кузов, скорее всего помялся. Два человека погибли, двое успели выскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть поднимут сначала, а там все видно будет.

 

Будет в состоянии хреновом - отвезут в чермет. Как раз на 300 и выйдет по весу примерно

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть поднимут сначала, а там все видно будет.

 

Будет в состоянии хреновом - отвезут в чермет. Как раз на 300 и выйдет по весу примерно

 

 

 

Налог шесть лет не плачен, возьмут ли в утиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налог шесть лет не плачен, возьмут ли в утиль...

 

в утиль хоть 10 лет не плати-возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два человека погибли, двое успели выскочить.

 

яб с двухсотыми не стал бы...по этическим соображениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где 200 - ну его на... тока если на агрегаты и то ХЗ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж - только собственные верования помогут ( я про покойников) 

 

Кому-то кладбище кажется жутким местом, ну а другой - туда  отдыхать приходит. Пообщаться с родными душами. и т. п ...

 

Да и спокойно там. Как правило. 

 

так и авто с покойниками.  Предрассудков - не сосчитать.

 

Хотя скала над обрывом - не лучшее место . В смысле сохрана железа. Ибо текущая вода - несёт с собой кислород , и т. д.Химия работает.

 

Вот глухое болото, да под слоем ила - гораздо лучший консерватор ....

 

 

 

 

А кто триста бакинских просит( кроме подъёма)  . Неужто - наследники ??? ( вроде как - " с доками" , иль показалось?) Вот сучата... Дальше цензурных слов не имею.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Федот не про погост писАл, а про авто в котором погибли люди...разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Федот не про погост писАл, а про авто в котором погибли люди...разница есть?

 

И да и нет.

 

 

Как к этому относиться....

 

Да и люди погибли явно не в авто, а " несколько рядом" - не сумев попасть в полынью от провала под лёд.... Хотя осознавать это - вряд ли легче даже просто очевидцам .

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да и нет.

 

 

Как к этому относиться....

 

Да и люди погибли явно не в авто, а " несколько рядом" - не сумев попасть в полынью от провала под лёд.... Хотя осознавать это - вряд ли легче даже просто очевидцам .

 

согласен...но порой и слово мама сказать не успеешь, как старуха с косой тут как тут

 

кароч разговор тут не об этом, я просто сказал "по этическим соображениям"

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодчный мотор пролежавший в нашем водохранилище три года , и сенгоход полтора, после того как их вытащили годились лишь в утиль. Мое мнение :"Я б не стал связываться." У нас ГРЭС

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас "японец пробокс" с осени до лета, пролежал под водой, это кончно не шесть лет, но ни чего, ща гоняет как новенький))

 

Но два человека погибли...

 

Каждому в такой ситуации индивидуально нужно принемать решение.

 

ИХМО

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем глубже - тем меньше кислорода-окислителя. 20м это реально глубоко,мож и будет чего,но и удар об дно нехилый,возможно овчинка выделки не стоит.Если вода пресная,думаю железо в норме будет.Я б водолаза отправил на осмотр,возможно там негнилая лепешка.Когда судно тонет,у него бывает от удара об дно корпус разламывается,а там скала,т.е. дно каменистое.Но смысл связываться есть лишь в случае,если авто ценное хотя бы запчастями,на восстановление самого авто я бы не расчитывал.

Про болото и ил очень точно подмечено,там и кислорода нет,и удара тож нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы машинка,к примеру, была бы Хорьхом, мерсом 540К, ну или на худой конец ГАЗ-67, то может и стоило бы поднять. А так, ну его на х. Бедность что ли заела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Если бы машинка,к примеру, была бы Хорьхом, мерсом 540К, ну или на худой конец ГАЗ-67, то может и стоило бы поднять. А так, ну его на х. Бедность что ли заела?

 

 

Вам богатым не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года в воде простоял,Ссылка улетели на перволедье, фото сделали в июне, через год. Брать нечего, если только бедность припрет :blink: или на металлолом, глядишь реки чище будут :(

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю расчитывать надо только на запчасти. Чем хоть дело кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...