Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Как думаете уважаемые форумчане, стоит ли проложить фторопластовые полосы между листами рессор, имеется лента как раз в ширину рессоры и толщиной примерно 2мм, или ей там делать нечего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Как думаете уважаемые форумчане, стоит ли проложить фторопластовые полосы между листами рессор, имеется лента как раз в ширину рессоры и толщиной примерно 2мм, или ей там делать нечего? если б у меня в наличии они были, я бы обязательно поставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) если б у меня в наличии они были, я бы обязательно поставил ага))) У меня тоже нету.. Только во всю длину рессоры ее ставить нельзя. Стремянки протянуть проблемно будет. Фторопласт текучий материал. А вот заморочится и проложить им концы листов - благое дело. А под стремянками вместо фп между листами положить металические полоски такой же толщины что и фп. Получится идеал. Между листами зазор, концы листов скользят по фп. Изменено 29 августа 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 За счет трения между листами ресор происходит гашение колзабавний. Выполняется часть работы амортизатора. А что, может и амортизаторы лишние то же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 За счет трения между листами ресор происходит гашение колзабавний. Выполняется часть работы амортизатора. А что, может и амортизаторы лишние то же? На хантерах малолистовые рессоры уже идут изогнутые на концах, для получения зазора между листами. А тут самому можно решать, где смазать, где зажать. Я предпочел бы меньше неконтролируемых гашений на трении листов, большему гашению амортизаторами. Кстати, чем прямее рессора, тем меньше сдвиг листов от изгиба, сообветственно и демпфирование меняется. Аморт более стабилен в работе. Хотя у него свой косяк - от нагрева "разжижается". А рессора нет. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) А рессора разжижается от воды. Давно эту тему поднимал, в рамках ииследования необходимости в чехлах. Были и прокладки из березового шпона, и чехлы. Ушел производитель от этого. И не из за денег, в ту пору это не было основным аргументом. А раз не деньги тогда что? Эфективность. Значит это не дает желаемого, или дает не желаемый эфект. А если задуматься о не желаемом эфекте, то на ум приходит песок застрявший между листами. Связанный маслом и вязкой текстурой древесной прокладки. У второпласта нет масла, но есть вязкая текстура. А теперь вспоминаем Москвич 2140. Пластиковые прокладки между листами, но только на самых концах. Копролоновые, он существенно жеше второпласта. Крепление сквозное через лист. Что это давало? Давало то что между листами был зазор, то есть трение сократили, поверхность оставшуюся сократили до минимума. Зачем? Да банально что бы не скрыпели. А зачем не скрипеть? Да экспортный автомобиль. Был. Изменено 29 августа 2011 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Пожалуй соглашусь что на Москвиче, прокладки были только для уменьшения скрипа, вряд ли они регулировали меж листовое трение, слишком тонкая настройка получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) Как думаете уважаемые форумчане, стоит ли проложить фторопластовые полосы между листами рессор, имеется лента как раз в ширину рессоры и толщиной примерно 2мм, или ей там делать нечего? Опередил Артем39. Хотя,я думаю,фторопласт пожестче на концах листов рессор не повредит. При отсутствии чехлов. Изменено 29 августа 2011 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Опередил Артем39. Хотя,я думаю,фторопласт пожестче на концах листов рессор не повредит. При отсутствии чехлов. Еще раз. Не фторопласт. А капролон.Ну - некий подвид полиэтилена - тож канает.... Фторопласт в подобных узлах быстро " растекается" . Слабоват он " на упор".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Тоесть думаете не стоит заморачиватьс, все равно не надолго он там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 (изменено) А рессора разжижается от воды. А теперь вспоминаем Москвич 2140. Пластиковые прокладки между листами, но только на самых концах. Копролоновые, он существенно жеше второпласта. Крепление сквозное через лист. Что это давало? Давало то что между листами был зазор, то есть трение сократили, поверхность оставшуюся сократили до минимума. Зачем? Да банально что бы не скрыпели. А зачем не скрипеть? Да экспортный автомобиль. Был. Ну я примерно то же самое и имел в виду. Прокладки на концах рессор, а между листами, в районе стремянок, металлические. Рессора станет мягче однозначно. Ну и лишний скрип устранится. а на счет материала - все верно. Фторопласт мягкий. Капролон был бы лучше. Но у автора тока фторопласт есть, а капролона нет )) За то фторопласт проминаясь здорово цепляется за отверстия. Потому можно, просверлив в краях листа отверстия на 15-20мм, просто вставлять пластины, разжав листы монтажкой. А дальше они сами, промявшись, закрепятся и будут работать не вылетая. Стерлась - навтыкал новых за пять минут и все дела)) Изменено 30 августа 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах