Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Вот как раз в эти три дня корни и проходили))) +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Дядя Слава!!!! Ты когда научишься телефон носить а шнурочке? До тебя фиг дозвонишься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Телефон Иван, это зло! Не бери руками-непойдёшь ногами! Один 18 летний филосов сказал...Тут все философы....удобно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Телефон Иван, это зло! Не бери руками-непойдёшь ногами! Один 18 летний филосов сказал...Тут все философы....удобно! ты теперь исключительно виртуальный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Вот задача: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 эту задачу давно уже решили...правда не помню в какой теме было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Я как всегда все пропустил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) Путем подбора....Больше ничего в голову не приходит.. Как площадь они в четвертом классе считать знают?вот и пусть подумает какие два одинаковые числа надо помножить между собой чтоб получилось 4900 см.??????? Молодец Ваня, садись, пять! Однако я куею над нашей системой образования! Теперь решение задач строится на методе предположений! Касаемо данной задачи- " предполагаем, что площадь квадрата (4900кв см) состоит из множителей, а теперь предположим, что эти множители 70 и 70" Наверное я старею. Изменено 26 января 2012 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 через 15 лет вместо расчета коэффициента запаса прочности будут предполагать, что под этим весом стрела, например, не согнется, а потом проверять на практике раз десять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Я тут одному человеку, на другом форуме помогал решать за 10 класс..конечно немного припух, но решил))) 1. Два предмета были проданы за 420 рублей. После их реализации было получено 60% общей прибыли. Если первый предмет принес прибыль 30 %, а второй 70 %, то чему была равна цена первого предмета? а) 140 б) 305 в) 105 г) 90 2. Инвестор вложил 35% своих средств в акции компании А, которые принесли прибыль 25%, 45% - в акции компании В, которые принесли 70 рублей прибыли на каждую тысячу вложенных рублей, а оставшиеся средства вложил в акции компании С. Процент прибыли, который получил инвестор за год со всех вложенных средств равен 18%. Какой процент прибыли (годовых) принесли акции компании С? а) 28% б) 30,5% в) 33% г) 35,5% Вот эти решите..взорвите себе мозг!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Лет 13 назад объяснял задачу дочке. С иксом. Решение уложилось в две строчки. За что был публично "выпорот" учителем математики на родительском собрании. Оказывается, я поломал "систему построения ассоциаций в мозгу ребенка" (за точность формулировки не ручаюсь, но смысл такой). Училка сказала, что нас в школах учили неправильно и мы мыслим не творчески. Вот так-то. Кстати, "правильное" решение сей задачки заняло почти страницу. Похоже, совет первокурснику "забудь, чему тебя учили в школе", приобретает буквальный смысл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Ага...мы раньше решали про поезда едущие с разной скоростью и опозданием, самолеты летящие против ветра, а они сейчас про банки, кредиты, проценты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 через 15 лет вместо расчета коэффициента запаса прочности будут предполагать, что под этим весом стрела, например, не согнется, а потом проверять на практике раз десять! Как-то так..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Лет 13 назад объяснял задачу дочке. С иксом. Решение уложилось в две строчки. За что был публично "выпорот" учителем математики на родительском собрании. Оказывается, я поломал "систему построения ассоциаций в мозгу ребенка" (за точность формулировки не ручаюсь, но смысл такой). Училка сказала, что нас в школах учили неправильно и мы мыслим не творчески. Вот так-то. Кстати, "правильное" решение сей задачки заняло почти страницу. Похоже, совет первокурснику "забудь, чему тебя учили в школе", приобретает буквальный смысл. Да нефик слушать всяких дур! Племяш попросил сходить в школу ( он накосячил а предки с него три шкуры сдерут). Пришел и что вижу? Меня учит жизни как надо Стабильная троечница и моей параллели по школе. Сразу проблем не стало,как поняла что он племянник. Эх.....Кто детей учит? А программу составляет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Ага...мы раньше решали про поезда едущие с разной скоростью и опозданием, самолеты летящие против ветра, а они сейчас про банки, кредиты, проценты. Ты еще кино старое вспомни где главный герой по десять минут в кадре думает: " Как сделать мир лучше?" И его переживания минут на 15 что не может придумать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 ... А программу составляет? Вот в чем и вопрос. Сначала деткам мозги набекрень сдвинут, потом пытаются поворотить.... И, главное, все по программе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Ну а мы на что??? Для того чтоб показывать юным что во все возможны варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Вот эти решите..взорвите себе мозг!!!! Дал попробовать решить дочери, первую задачу решала минуты 3, вторую минут 20. Ответы: 1) 105, 2) 30,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Большевик, а дочь в каком классе? по первой задаче: х - первый товар, y - второй (без т/наценки) х+y = 262.5 (цена без наценки) - 420/1.6 1.6x+1.6y = 420 1.3х+1.7y =420 х+y = 262.5 1.6x+1.6y = 1.3х+1.7y сокращаем х+y = 262.5 0.3x = 0.1y Заменяем y= 262.5-x х+y = 262.5 0.3x = 0.1(262.5-x) 0.3x = 26.25 - 0.1x 0.4x = 26.25 x = 65,625. Итого узнали сумму за первый товар без наценки, накидываем 60% - получаем 105.. Во второй задаче ответ Б. y - процентная ставка в С. х - знак умножить. (0.35х1.25) + (0.45х1.07) +0.2y = 1.18 0.4375+0.4815+0.2y = 1.18 0.2y = 0.261 y = 1.305 = 30.5% Мне вторая наоборот быстрее далась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Большевик, а дочь в каком классе? 3 курс университета. Училась в школе с углублённым изучением математики. По поводу второй задачи - неправильно поняла условие вначале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Не флуд, а курсы повышения квалификации! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Не флуд, а курсы повышения квалификации! Тренировка для мозга))) Большевик, а спроси по второй задаче ход мыслей такой же был? Меня смущает краткость решения.. P.S. Раз третий курс и школа с математическим уклоном...я спокоен..значит у меня еще не все так плохо за 14 лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Тренировка для мозга))) Большевик, а спроси по второй задаче ход мыслей такой же был? Меня смущает краткость решения.. P.S. Раз третий курс и школа с математическим уклоном...я спокоен..значит у меня еще не все так плохо за 14 лет Даже моя жена!!!!!!!!! пошла по ентому пути!!!!!! после того как ей обьяснили какие цифры есть нечётные с математикой у неё наладилось. Сдала на пять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 (изменено) Тренировка для мозга))) Большевик, а спроси по второй задаче ход мыслей такой же был? Меня смущает краткость решения.. P.S. Раз третий курс и школа с математическим уклоном...я спокоен..значит у меня еще не все так плохо за 14 лет Такой же. Только первоначальное уравнение виделось ей чуть-чуть иначе: 0,35у х 25 + 0,45у х 7 + 0,2у х ? = 18у, где х - умножить. Изменено 28 января 2012 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 ТАК!!!!!! ТЕОРЕТИКИ!!!!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!! почему здесь и капс ? так флуд..... Есть " Скиф" прицеп такой с крышкой, а если её открыть и разобрать то получается маленький домик..Как-то так. Мне интересно и очень любопытно ,такая не самобеглая каляска (прицеп) должна по новым правилам проходить тех осмотр? и страховка? ( хочется с комфортом заночевать по над Волгой) Короче.... Есть прицеп что надо чтоб протащить его через 1500 км. без гемороя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах