Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Была у меня зарядка, на дысь сдохла. Помогите с выборов хорошего аппарата.Кто чего юзает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 юзаю аппарат выпускавшийся малой партией у нас на еродроме ещё есть беспонтовый Бош, который папа купил где-то в Ашане на распродаже...но он ваще ни о чём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 ..........а то 3 аккума стоят.Надо чего то покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Пользуюсь дубовым трансформатором с нихромовым регулятором. Плюс в том, что можно "поднять" практически нулевой акум, который автомтические зарядки даже не видят. Мне хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Пользую Сонар ( вроде как Питерский) при заявленной " моще" до 55 А аккума - и 132 заряжал им успешно. Самый главный плюс " автомата" - включил и забыл. То есть аккум " на зарядке" хоть месяц пусть стоит. Нихрена страшного. Недостаток - зарядка небыстрая ( в плане качества зарядки это хорошо, но иногда хочется побыстрее..) Ну и "доп" функций нет ( ни тебе лампочку , ни автомагнитолку запитать). Зато весит ерунду и весьма компактная игрушка . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 (изменено) тож Питерский, только Орион. один из самых простых (265й кажется), но автомат. есть реостат начального тока и показометр сломался один раз - подключи к аккуму наоборот - ремонт заключался в замене диода на выходе устройства (поставили цилиндрический диод из диодного моста генератора 2109-2110). справляется с 12ти вольтовым шуруповёртом без проблем. сайт производителя выглядит так есть варианты поинтересней - с переключателем "заряд/пуск" - позволяет в ускоренном режиме поднять аккум, если срочно надо. Изменено 5 сентября 2011 пользователем TiTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Можно использовать блок питания от системного блока компьютера. При минимальной переделке, вкорячевается регулировка тока зарядки, и получаетсмя легкий, компактный зарядник, который при достижении установленного напряжения зарядки поддерживает его и компенсирует заморазряд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 У брата вот такой зарядник. Тож ничо так работает. Но до полного заряжает долго. И разряженый в ноль акум не видит, хоть в рекламе и написано, что должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Пользуюсь такой. Хорошая,трансформаторная http://trassa.by/forum/download/file.php?id=54&mode=view Для подзарядки собрал постую схему.Рекомендую. Причем,счетчик на нее не реагирует. http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/car-charger3.shtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Можно использовать блок питания от системного блока компьютера. При минимальной переделке, вкорячевается регулировка тока зарядки, и получаетсмя легкий, компактный зарядник, который при достижении установленного напряжения зарядки поддерживает его и компенсирует заморазряд. а зарядка страйвер как раз и есть блок питания от компа, только через ногу микросхемы добавлена регулировка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 У меня Электроника ЗП-01 пуско-зарядное. Зверь машина, работает с затертых годов. Недостаток нет автоматического регулирования тока зарядки, приходится когда аккумулятор закипит уменьшать вручную силу тока. Присматриваюсь к Автоэлектрика типа 1017. Есть еще простое трансформаторное советское зарядное, надежно работает уже лет 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 Пользую Сонар ( вроде как Питерский) при заявленной " моще" до 55 А аккума - и 132 заряжал У меня зарядные этой фирмы,сначала автомат маленький купил для мотобатарейки,понравилось,взял и для машины.Я зимой не езжу,все АКБ в подполе стоят,раз в месяц поочерёдно достал,подключил,ничего крутить не надо,очень удобно. А для заводки есть пускозарядное кондовое начала 90-х и мой сварочник "ТерминаТОР" функцию запуска тоже имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 (изменено) Надыть зарядку,чтоб аккумы до 110ач заряжали. Вот мобыть:http://akbauto.ru/index.php?productID=4850 Изменено 8 сентября 2011 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Надыть зарядку,чтоб аккумы до 110ач заряжали. Вот мобыть:http://akbauto.ru/index.php?productID=4850 если не надо "очень быстро" заряжать, то практически любая автозарядка зарядит акк 110ач. Если заряжалка даёт ток 5А. то для акк 55ач надо 11часов от пустого до полного акк. для 110ач соответственно будет надо не 11 а 22часа. Зарядный ток меньше чем 0,1 от емкости можно, больше - нежелательно, то есть при большом токе постоянно контролировать температуру акк и его закипание. Заряжать можно от 12вольт и -5В (или подкрутить регулировку напряжения 12В) от компьютерного блока питания через лампочку фары как сопротивление. Окончание зарядки - напряжение на акк 13,6...14В после отключении зарядного тока. Впрочем если жаба не давит можно купить готовую зарядку-автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах