Vovan4ik3 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 купил аннушку. у меня стоит УМЗ-414. головка блока от 417. подскажите - подойдут ли прокладки от 417 движка на 414 или есть разница? забудал двиг перебрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Да эти моторы , ИМХО, существенных различий не имеют, положите прокладку не ГБЦ и станет ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan4ik3 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Да эти моторы , ИМХО, существенных различий не имеют, положите прокладку не ГБЦ и станет ясно. то есть если я куплю комплект прокладок с 417 то он должен подойти по сути дела?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 да, у меня 414-й и я делаю сейчас капиталку, 417 прокладки (не 421 - тот 100 мм) идут, лучше не экономить, а взять сразу к-т прокладок, завод уточню, оченно хорошие на весь двигатель. А, голова БЦ какая еще, на коллектора в том комплекте кругые окна, у тебя квадратные - ее отдельно надо брать. верхний пост невнимательно читал - круглые у тебя - весь к-т пойдет однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan4ik3 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 спасибо за советы. работа пошла. сегодня двиг разобрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 лучше купи прокладочку " от 402 мотора безусадочную" Да с нанесённым герметиком ( такие красные полоски вокруг водяного контура) В принципе - всем "21" моторам оно достаточно ПОХ. Но "для сэбэ" - лучше уж лучшее из возможного устанавливать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Да, в к-те она такая и есть. На все свои движки такие и ставлю. Траблов не было вроде. Пробковые прокладки размачивать в кипятке перед установкой не забывай и про прирезку концов прокладок поддона тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Подскажите плиз по этим моторам кто в курсе: коленвал 417 для 414 мотора подойдет? И если нет, то в чем различия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 видел где-то тему про различия моделей двигателей ЗМЗ и УМЗ разных марок, но никак найти не могу. Буду благодарен за ссылочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Подскажите плиз по этим моторам кто в курсе: коленвал 417 для 414 мотора подойдет? И если нет, то в чем различия? Более того - чем отличаются коленвалы УМЗ начиная с 451М ( до 417) от коленвалов ЗМЗ ч 24 до 410 - до сих пор не знаю. Геометрически - ничем. Хотя - разный "шлиц" на пробках маслоуловителей попадался - где то под квадрат. где то под шестигранник.... Да ещё бывает есть маслосгонная "резьба" перед шейкой под набивку, бывает - нет О! ещё попадалась разная резьба ( разного диаметра) винта храповика... Главное - не пытайся в " старый" блок ( под набивку) запихнуть 421 коленвал ( на мотор 4178 тоже он ставится - на часть выпуска) . Он - под сальник и , соответсвенно - другое крепление маховика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Спасибо! Ато у меня спрашивают, а я "слышал звон" как говорится, а как понадобилось, так найти информацию не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 А по вопросу топикстартера : 414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей. Соответсвенно - разные размеры крышек толкателей. Ну и - прокладок под эти крышки. Вроде мелочь ? - а неплохо про это помнить ( иметь материальчик для изготовления этих прокладочек ) .Иногда - оказывается неприятным сюрпризом .... ну - прокладка под карбюратор тоже разная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 А по вопросу топикстартера : 414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей. врятли это утверждение справедливо для всех 414-х , а может существует модификация 417блока для 414 мотора ?! у другана на УАЗе 89г.в. стоял 414 мотор собраный в 417 блоке (на заводе собран) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 А по вопросу топикстартера : 414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей. Соответсвенно - разные размеры крышек толкателей. Ну и - прокладок под эти крышки. Вроде мелочь ? - а неплохо про это помнить ( иметь материальчик для изготовления этих прокладочек ) .Иногда - оказывается неприятным сюрпризом .... ну - прокладка под карбюратор тоже разная Передняя крышка под привод распредвала тоже своя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 (изменено) Передняя крышка под привод распредвала тоже своя... Крышка распредшестерён? А в чём отличия её ? (Ну - может кроме " снаружи", иль "снутри" в неё сальник впставлен). Я не ради спора - сам вроде как всегда стараюсь не " распаривать" блок ( собирать его с родными, бывшими уже на нём деталями) . В загашнике лежат: два 417 мотора ( "ранние"- с помпой на ГБЦ), 414, 451. Отличий в лобовых крышках - не отметил.( может потому. что не знал , где искать?) Вот в темке фотки 414 мотора :http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115155/ Прекрасно видно "длинные", практически смыкающиеся меж собой, крышки толкателей. Изменено 15 октября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Крышка распредшестерён? А в чём отличия её ? (Ну - может кроме " снаружи", иль "снутри" в неё сальник впставлен). Штифт для установки ВМТ сначала сверху над шкивом стоял,потом налево(по ходу)переехал,но прилив под него вроде остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Штифт для установки ВМТ сначала сверху над шкивом стоял,потом налево(по ходу)переехал,но прилив под него вроде остался. то есть - и метки на шкиве то же ??? Мдя. Спасибо за науку. Раньше не обращал внимания ... Хотя ... при выставлении зазоров - малозначимо ( во- первых - отклонение на этот угол "ниачом", во- вторых - один Х "ВМТ" распреда по кулачкам определяешь окончательно.... А при установке зажигания - Всё одно - окончательная регулировка производится " на слух" ( аналог Датчика Детонации) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Мдя. отклонение на этот угол "ниачом", во- вторых - один Х "ВМТ" распреда по кулачкам определяешь окончательно.... А при установке зажигания - Всё одно - окончательная регулировка производится " на слух" ( аналог Датчика Детонации) Все правильно,это мелочи. Самое главное-это различие крышек по высоте. Получается нестыковка по сопряжению с поддоном где-то 5мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Все правильно,это мелочи. Самое главное-это различие крышек по высоте. Получается нестыковка по сопряжению с поддоном где-то 5мм. Угу. Попадалось. Только я сие относил на " качество" изготовления . ( ну - когда с пяток этих крышек " валяется" по углам - подобрать нужную - несложно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Пересмотрел свои запасы.Крышка с каталожным номером 21-***,сальник изнутри,штифт сверху,с номером 417-***,сальник снаружи,штифт сверху.На УАЗе 98-го года стоит шкив с демпфером,он перекрывает верхний прилив под штифт,поэтому штифт стоит во втором приливе,левее на крышке.Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах