Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vovan4ik3

Лифт родных рессор.

Рекомендованные сообщения

решил лифтануть машину за счет увеличения серег рессор. на скольо реально так поднять? следовательно на сколько серьги увеличивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

А чё за машинка? Лучше не серьги длиннее ставить,а прокладку поставить между рамой и серьгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за машинка? Лучше не серьги длиннее ставить,а прокладку поставить между рамой и серьгой.

Не стоит сильно увлекаться, если хочешь по трассе прокатиться с ветерком. При данном способе лифта уменьшается кастор,что отрицательно скажется на управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серги отрицательно на управляемости сказываются удлиненные, прокладка мост-рессора негативно на карданы влияют, прокладки рама - салон опустошат кошелек при внимательном ПИДРе - Беда... Если в меру понемногу везде набрать, то в сумме нормально. Как решение - буханочные мост-рессора проставки и ее же стремянки рессор подрезанные и при необходимости проставку фланец-кардан (толщина опытным путем) + удлиненные болты (каленые) туда-же. При этом варианте можно и серьги удлиненные ставить. Если управляемость пострадает - только потом кастор менять, пересверливая чулки моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по предыдущему посту (перед моим) задняя часть (смотря где) крепления рессоры к раме - заклепками чугуниевая деталь крепится к кронштейну рамы, в эту деталь входят втулки рессорные (их 6 на одну рессору), так их срезаешь и ставишь проставку из стали, алюминия и т.д. - квадрат с 4 отверстиями + удлинненные заклепки, хуже болты. Имеет право на жизнь. Минус удлинненных серег еще возможность сложиться на косогоре, нужно средний болт еще в серьгу или разумная длина и толстый металл. А воообще 2-х одинаковых газиков не бывает, лифт - дело индивидуальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе просто поставил казелевские серьги, управляемость та-же, зато стал повыше!!!

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=109500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе просто поставил казелевские серьги, управляемость та-же, зато стал повыше!!!

http://www.gaz69.ru/...mage&img=109500

 

А пальцы тоже от газельки брал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по предыдущему посту (перед моим) задняя часть (смотря где) крепления рессоры к раме - заклепками чугуниевая деталь крепится к кронштейну рамы, в эту деталь входят втулки рессорные (их 6 на одну рессору), так их срезаешь и ставишь проставку из стали, алюминия и т.д. - квадрат с 4 отверстиями + удлинненные заклепки, хуже болты. Имеет право на жизнь. Минус удлинненных серег еще возможность сложиться на косогоре, нужно средний болт еще в серьгу или разумная длина и толстый металл. А воообще 2-х одинаковых газиков не бывает, лифт - дело индивидуальное.

 

здравствуйте.скажите пожалуйста,так ли это критично,если вместо заклепок стоят болты,и чем это грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На более поздних модификациях вместо клепок на раме применялись болты. Думаю что не хуже :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...