Vovan4ik3 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 решил лифтануть машину за счет увеличения серег рессор. на скольо реально так поднять? следовательно на сколько серьги увеличивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 А чё за машинка? Лучше не серьги длиннее ставить,а прокладку поставить между рамой и серьгой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 А чё за машинка? Лучше не серьги длиннее ставить,а прокладку поставить между рамой и серьгой. Не стоит сильно увлекаться, если хочешь по трассе прокатиться с ветерком. При данном способе лифта уменьшается кастор,что отрицательно скажется на управляемости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan4ik3 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 в смыслое прокладку между рамой и скерьгой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Серги отрицательно на управляемости сказываются удлиненные, прокладка мост-рессора негативно на карданы влияют, прокладки рама - салон опустошат кошелек при внимательном ПИДРе - Беда... Если в меру понемногу везде набрать, то в сумме нормально. Как решение - буханочные мост-рессора проставки и ее же стремянки рессор подрезанные и при необходимости проставку фланец-кардан (толщина опытным путем) + удлиненные болты (каленые) туда-же. При этом варианте можно и серьги удлиненные ставить. Если управляемость пострадает - только потом кастор менять, пересверливая чулки моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 по предыдущему посту (перед моим) задняя часть (смотря где) крепления рессоры к раме - заклепками чугуниевая деталь крепится к кронштейну рамы, в эту деталь входят втулки рессорные (их 6 на одну рессору), так их срезаешь и ставишь проставку из стали, алюминия и т.д. - квадрат с 4 отверстиями + удлинненные заклепки, хуже болты. Имеет право на жизнь. Минус удлинненных серег еще возможность сложиться на косогоре, нужно средний болт еще в серьгу или разумная длина и толстый металл. А воообще 2-х одинаковых газиков не бывает, лифт - дело индивидуальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss.pnz 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 я себе просто поставил казелевские серьги, управляемость та-же, зато стал повыше!!! http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=109500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan4ik3 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 я себе просто поставил казелевские серьги, управляемость та-же, зато стал повыше!!! http://www.gaz69.ru/...mage&img=109500 А пальцы тоже от газельки брал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim 4170 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 по предыдущему посту (перед моим) задняя часть (смотря где) крепления рессоры к раме - заклепками чугуниевая деталь крепится к кронштейну рамы, в эту деталь входят втулки рессорные (их 6 на одну рессору), так их срезаешь и ставишь проставку из стали, алюминия и т.д. - квадрат с 4 отверстиями + удлинненные заклепки, хуже болты. Имеет право на жизнь. Минус удлинненных серег еще возможность сложиться на косогоре, нужно средний болт еще в серьгу или разумная длина и толстый металл. А воообще 2-х одинаковых газиков не бывает, лифт - дело индивидуальное. здравствуйте.скажите пожалуйста,так ли это критично,если вместо заклепок стоят болты,и чем это грозит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 На более поздних модификациях вместо клепок на раме применялись болты. Думаю что не хуже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 на уазах стоят болты,но там и металл на раме толще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах