LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 После лодочно-моторной разведки по реке Юрман заброшенный поселок Дальний стал манить нас к себе еще сильнее. На картах он обозначался неиллюзорно большим, да и узкоколейных веток с дорогами от него шло во все стороны. Этакий лесной транспортный узел. Воображение сразу рисовало заросшее по самые помидоры мотовозное депо. ржавые рельсы и звоны птиц посреди тайги. Надо ехать - решили мы. Изначально собиралось ехать 3 машины, 2 уазика и мой 69-й, но буквально за день к нам присоединилась Suzuki Escudo. -Муйня буржуйская! - Подумали мы со штурманом. Только тащить ее за собой придется, да потом порвется где-нибудь и совсем трындец. Если бы мы знали, как мы ошибаемся! Выезд был назначен на час дня. На 13.30. Но уже традиционно планы поплыли, кто-то добирался, кто-то закупался, и в итоге выезд состоялся только около 16 часов силами ГАЗика и Эскуды. Леха Ммаг загиб под гнетом семейных обязанностей, и сказал что догонит позже. Леха-У же ждал нас в Насадке с 11 утра. Бедняга. Полдня там у речки загорал в ожидании несобранных растерях, то есть нас. Такие дела. До Насадки дорубились без приключений, дорога была почти асфальтовая, мы подняли лобовуху и неслись навстречу ветрам. Правда все слегка омрачалась глотанием пыли от уносящейся вперед Эскудо, но после воздуха кондиционеров душных офисов эта пыль казалась нам сахарной пудрой. На пароме на нас все пялились и оглядывались, да я и сам пялился и оглядывался, потому-как форсировал на газике реку впервые, и это было необычно до дрожи в коленках. Макс на переднем плане. Газик на заднем плане и футболка "Евразия-трофи" как бэ говорят нам: "превед"! В насадке нас встретил уже порядком уставший от ожидания Леха-У, который офигел от мысли что надо ждать еще и Леху Ммага, и мы решили выдвигаться без него, кидая ему попкээс координаты. Паром ему достался полноценный, не то что наша платформа для нелегальной перевозки гастарбайтеров Леха покоряет реку-отплытие Вечерело. Мы пролетали какие-то маленькие деревеньки, мелькали свертки и телеграфные столбы, а я отправлял координаты нашему опаздывающему товарищу. Этакое GPS-ориентирование с элементами погони. Следы людей постепенно пропадали, на горе к нашим машинам безбоязненно выбежали лисята, которые, по всей видимости, никогда еще не видели человека, и не знали, что он может быть опасен. Лиса почему-то сразу срулила в лес, оставив лисят, которые после ее тяфканья разбежались и попрятались. Леха тоже времени зря не терял. Догоняя нас он удивлял пассажиров парома, спасал мир, переворачивал лебедкой перевернувшиеся недоприводы, и вообще отжигал по полной. Пьяные быдлодемоны перевернулись на чужой, взятой прокатиться машине. Стандартная ситуация для пермской деревни. Оставляя в качестве ориентира на дороге пустую пивную банку, выпитую мной и мной же засыпанную камешками (шоб не упала), сворачиваем на едва различимое направление с дороги. Леха-У тропит, мы едем по его колеям. Начинают пожирать комары. Сдвоенные катки Леха-У прячет у дороги. Негде мол им тут испытываться, тут асфальт, - и мы рвем дальше. Упираемся в брод, часть остается курить местность по переходу, а мы возвращаемся искать Леху Ммага, который мог по своей традиционной привычке все усложнить и приехать в нужную точку через три звезды колено. Встречаемся с ним неподалеку от сброшенных батонов. Уазик рычит, фырчит, давит масло, сопит шнорхелем и вообще так и рвется в бой с бездорожьем. Мы по какому-то наитию грузим батоны в 69-й, не пропадать же добру, и рвемся к броду. Нет, это не стволы мортир с надетыми на них покрышками. Это батоны для подцепления парами к колесным дискам. Сузучка прошла брод легко, вытянулась на лебедке наверх. Леха-У перед самым бродом обрануживает что лебедка внезапно накрылась бородой, и своими силами его машина брод форсировать не сумеет. Вся надежда оставалась на лебедя Лехи ММага, который хотя и славится своим капризным нравом, но способен втащить другие машины. Бравируя армейской удалью уазик лихо падает в брод, с разгона пытается выйти на берег и обламывается. Начинаем тащить его лебедью, и тут начинаются традиционные капризны: сначала отказывает соленоид на смотку. Размотать - пжалста. А вот смотать - крен. Становится стремно - злые гады комары грызут попку как бобры, все стоят и ожидают дальнейшей переправы, а в итоге мы получаем полузастрявший в береге УАЗик,у которого лебеда тоже на грани тотального капитулейшена. С помощью отвертки, плоскогубцев, интуиции и стука по начинке лебеды заставляем ее работать - и УАЗик вроде-как втягивается наверх. Позже еще начались выгибоны с традиционно выскочившим из барабана тросом (это нормально, и не должно вызывать опасений), и через пару часов брод был форсирован всеми машинами. Леха-У на УАЗе и Пашка на моем ГАЗ-69 берут брод Дальше ехать было бесполезно, темнело, Леха-У сразу сел в болото на мосты, попыташись рубануть вперед, и мы решили встать лагерем. Поставили палатки, разожгли костер, поели гречку с консервами, сил даже хватило на то, чтобы поорать под гитару и попить водки, ну а потом попадали спать. Комаров было настолько до попкы, что при абсолютной тишине в палатке были слышен тонкий Бзьььььььььььь крыльев тысяч комаров, набившихся в предбанник палатки. Штурману досталась палатка с незакрывающимся входом, который можно было только завязать на 3 завязки, но от комаров это спасало мало - между завязками оставались зазоры. Комары радостно просачивались туда со скоростью 3 комара в секунду (1 комар/сек) через каждый зазор соответсвенно, и в 7 утра соседи были разбужены нечеловеческим воплем "Как они меня З А № Б А Л И!", который издал младший братишка штурмана. Пашка-штурман спал в ЯВУ-одежде третьего уровня (тулуп, который потерял свой цвет и не отмывается от солидола с песком, резиновые сапоги и такие-же штаны+психоделическая лыжная шапочка времен СССР),и в сочетании с выпитой водкой комары его волновали не больше чем жизнь на марсе. Утром я проснулся от того, что палатка нагрелась на солнце и плавно превратилась в сауну. Сразу стало понятно, что за лязганье железа доносилось снаружи - Леха-У ставил батоны. Как он в одиночку перетащил их через брод с глиняными берегами, как затащил в горку эти тяжелые разварные диски с дубовой шоссейкой - мне представляется слабо. Настоящий водительуаза. Герой! Постепенно повылазили все кроме штурмана и братишки. Я уж было подумал, что они там ослаблены мощнейшей кровопотерей, но через энное количество времени оттуда вылезли помятые злые морды. Пожрали, покидали шмурдяк в машины и двинули дальше. Несмотря на то, что на дворе стояло воскресенье, мы наивно верили что сейчас махом долетим до Дальнего, накопаем по ведру артефактов, и вернемся в город к вечеру. Недовольный и обкусанный комарами штурман рубает кашу 69-й спрятался По пути мы проезжали давно заросшие поля, холмы, урочища с признаками некогда обитавших людей и грустными одичавшими смородинами. На одном месте остался всего один столб посреди заросшего поля, в который была вбита воротная петля, какбэ передавая привет из далекого прошлого. Природа быстро берет свое. Жарило солнце, на смену комарам пришли пауты, в общем все шло по плану, а мы опустили лобовик на капот и дали гари по полям. Здесь явно когда-то была старая деревенька. Даже столб от ворот в поле остался... На одном из спецучастков сузук разбортовал колесо. Запаски вроде не было, и я было подумал что все, это конец, но путем хитрого применения бензина, горящей тряпки и зажигалки, колесо было взорвано, после чего послушно надулось и снова стало держать воздух. Этакий брутальный метод я видел в первый раз, и хотя ошибки в его применении были чреваты сгоревшим в драбадан колесом, метод на заметку мы со штурманом взяли. Рубилово постепенно началось, когда полевые дороги сменились лесными, с непросыхающими колеями, гоуном и комарами. Ошибка в работе штурмовщины а также непростительная уверенность пилота оборачивалась размоткой лебедки, торможением движения колонны, и продолжительным общением с летающими пираньями в виде паутов, размерами со средний спичечный коробок. Сдвоенные катки не спасли Чем ближе к Дальнему, тем колеи становились глубже, лес дремучей, пауты злей, а подлый навигатор показывал что остается еще 1.5-2 км. Лебедимся. Капот на заднем плане открыт от скуки - это он зевает - ну и для лучшего охлаждения в этой адовой жаре. А в салоне - полный экшн! В итоге в одной из попк белый уазик Лехи Ммага разорвал передний мост, и я кажется начал четко осознавать - понедельник резко становится выходным днем, независимо от того, нравится это кому-то или нет. Внедорожные способности нашего рейда сразу упали в 2 а то и 10 раз: мощный уазик на злых колесах и хоть и капризной, но мощной лебедкой становится недоприводом, у Лехи-У мертвая лебедка и лысая резина, в итоге в живых остаются лишь газик и сузук, но газик без лебедки автоматом становится автомобилем последней надежды, а сузук не сможет тягать остальные полутрупы из за превышающего его веса - если на эскуде схрюкнет лебедка, выходной понедельник может ненавязчиво перейти уже в недельный отпуск без содержания. Питьевая вода ненавязчиво кончилась. В ход пошла вода набранная из попутной речки, но напуганный рассказами про паразитов и мучительную смерть от круглосуточной диареи я крепился и не пил. Мы распределили обязанности, сказав девчонкам отмывать колесные муфты на козле и готовить пациента к трепанации ступицы, а сами поперлись в Дальний пешком. Глупо разворачиваться и ехать обратно через такие многочисленные попкы, так и не побывав в цели нашего путешествия. Идти пешком было жарко, летающие челюсти так и садились на лакомые места, но выхода не было - пешая разведка была еще и отличным вариантом свалить от таких ненужных женских распросов на тему "почему понедельник становитмся выходным". Минут через 20 мы были в Дальнем. Нет, тут не было узкоколейки и мотовозного депо. Тут вообще ничего не было. Если бы не бесстрастный навигатор, мы так и не поняли, что находимся на одной из центральных улиц поселка, который представлял собой поляну, зарастающую молодыми елками и травой по шею. И даже приветы из прошлого в виде деревянных столбов как-то отсутствовали. Как будто и не было тут ничего - ни поселка, ни людей. Зато здесь была дорога. Грунтовка в достаточно неплохом состоянии, на которой даже виднелись следы мотоцикла. С разведки мы вернулись с легким облегчением, что назад ехать уже не придется, а впереди находится даже что-то похожее на дорогу - надо всего лишь прорубиться до поселка. Вскрытие колесных ступиц показало, что пациент умер из за разрыва полуоси, и дальнейшее движение будет осуществляться в недоприводном режиме. Шутки о том, что если задний мост порвется в гоуне из за предельной нагрузки и машина превратится в самоходный прицеп на лебедочной тяге были встречены женской частью экспедиции с большим энтузиазмом и радостью. Вытащили джеком машину из колей, развернули по направлению маршрута, и двинулись. Хайджек, к слову, тоже успел несколько сломаться - выпал и на ходу потерялся болт, но мы заменили его на лету. До Дальнего прорубились даже без проблем - хитрый уральский маршрут дал нам небольшую передышку, и мы почти поверили что уже все, что еще пара поворотов и мы встаем на путь к людям, но внезапно обнаружилось резкое расхождение между картами и реальностью. продолжение последует чуть пониже из за лимита изображений в одном посте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Лесной заливчик Дорога разделялась: - поворот на поселок Ильича отсутствовал, дорога на Сергинцы была в таком состоянии, что лебедка начиналась от первых нескольких метров и до конца недели, но зато был относительно адекватный поворот вправо. По нему мы и поехали. Адекватный поворот вправо превратился еще в несколько развилок, и тут началось блуждание. Мы встали на Т-образном перекрестке. Дорога прямо была лет ..надцать назад, зато оставался отворот налево, по которому мы и поехали. Дорога была средней степени попкистости, но после лога, где уазик долго и упорно лебедился в гору, появилась здравая мысль не блуждать и не жечь топливо всей группы, так как навигатор показывал полную фигню, и пользы от него было не больше, чем от компаса с пачкой беломора. На эскуде мы рванули на разведку. Группу мы оставили у лога, сказав возвращаться на Т-образный перекресток, а сами поехали дальше. Через энное количество километров навигатор показывал все ту же фигню, рация перестала ловить, и было принято решение возвращаться - т.к дорога была не самая перспективная, т.к снова начались спецпопкистые участки, в которых можно было с легкостью утопить шишигу. Вернулись назад, попытались рвануться еще в два отворота и жестко обломались - метров 100 еще можно пройти, а дальше болота. На перекрестке народ меж тем раскладывал нехитрый шмурдяк, открывал консервы, речную воду уже выпил, но мне радостно предложили чай, сделанный на воде из болота. Сочетание "вода из болота" заставило меня смешить кирпичами, так как сразу начала представляться зеленая вонючая жидкость, покрытая ряской, из которой доносится кваканье лягушек. Грызущая меня жажда после предложения "чайка" в ужасе убежала в пятки и затихла там до лучших времен. Выход был только один - рвать на разведку по единственному отвороту. по которому мы поехали в первый раз, но развернули колонну обратно. Бензин в сузуке был на исходе, и это становилось серьезной проблемой, но внезапно оказалось что в уазик Лехи-У залит не рабоче-крестьянский 80-й бензин, который обычно и жрут уазики, а олигархический 92-й. Живем! Мы взяли рацию, навигатор, и выдвинулись в гостеприимно распахнувший свои лапы темнеющий лес. Солнце садилось. Не помню, сколько времени заняла разведка - выхода больше не было, только вперед - и мы пролетали ходом лужи, лебедились за деревья, засаживали сузуку в колеях, руки и ноги были все покрыты грязью и глиной, а в сапогах хлюпала охлаждающая ноги болотная вода. Только вперед! Нужно было дорубиться к реке. Река выведет к людям, на берегу Юрмана стояли две деревни - Сосновая Гора и Сергинцы, рядом с которыми могли сохраниться мосты через реку или броды. И мы лебедились, рубились, руки рвало тросинками от лебедки, перчатки были давно потеряны, рация давно не ловила, а только шипела, пытаясь выдать связь с базой, давно искавшей нас, но сдаваться и возвращаться ни с чем было еще рано. У жени оказалась техническая вода, набранная в городе из под крана - и мы жадно пили ее прямо из горла. Здесь она казалась самой вкусной водой на свете. Одна из дорог вывела нас на поле, где стояли две жерди для снопов. Хороший признак - значит рядом люди. Еще минут 10 - и дорога вывела нас к реке Юрман. Я перешел реку вброд, посмотрев точки выхода машин на другом берегу, понял что здесь отличный брод, и каменистое дно, можно попить воды и искупать изгрызенное насекомыми тело, но все эти бонусы были возможны только вместе со всей экспедицией. Общественный интерес преобладал над частным, во! На том берегу была огромная гора, а где то вдалеке шли столбы электропередачи. Ощущение облегчения и счастья хлынуло на мою уставшую штурманскую душу. Сначала было желание подняться на сопку и выйти на связь, но на подъем-спуск ушло бы минут 30, а время было дорого - солнце еще не успело сесть, а надо было рубиться еще в обратную дорогу до лагеря, по ночному лесу. Обратная дорога оказалась потяжелее - стемнело, мы торопились, Женя - водитель Эскуды устал, и наша легкая разведывательная машинка все чаще проваливалась в колеи, засаживаясь на пузо. Подменить я его не мог, т.к опыта вождения неведомой грзабавной фигни с правым рулем и коробкой-автомат у меня отсутствовали, и поэтому я бегал с лебедкой, срывал руки, соскальзывал в лужасы, но бился, бился, бился... Они уже собирались расставлять палатки, и даже чай на воде из болота замутили В лагере уже и не ждали нашего возвращения. Леха-У уже собирался расставлять палатки, и лишь Леха Ммаг с Наташкой, моя девушка Ольга, и Пашка-штурман с боевым брательником верили в то, что мы еще выберемся из чащи сегодня. По рации на подъезде к лагерю мы передали, чтобы все оперативно скручивались и собирались, и надо срочно срываться. До ночной темноты оставалось минут 10-15. Как мы рубились на этом последнем участке! Экипажи были выстроены в следующей последовательности: первым шла сузука, т.к мы с Женей прошли эту трассу 2.5 раза, и он как водитель мог помнить как и где нужно ехать, плюсом у него была лебедка, которой он мог продернуть меня на ГАЗике из засад - я шел вторым. Третьим шел Леха-У. четвертым Леха ММаг на одном заднем мосту - зато лебедой он мог выдернуть назад засевшего на спецучастке Леху-У. Какая была стратегия! Гудериан и Роммель просто отдыхали перед этими простыми уральскими парнями! Штурмана у меня не стало. Скрепя сердце я отдал своего опытнейшего Пашку-штурмана, с которым мы вместе прошли на ГАЗонах степи, снега, тайгу и пустыни, Лехе Ммагу в уазик. Именно туда нужен был штурман в наибольшей степени, т.к мельчайшая ошибка, и засаженный в ураловских колеях Уазик на 35 катках не сможет вытащить ни собственная лебедка, ни мы с Лехой-У, ни слабая сузукская лебедка. Сам я понадеялся на то, что можно будет вертеть руль по аналогии с прохождением говен сузукой, на удачу, собрал в ударную силу нервы и свои водительские скиллы (которые тоже были чуток похуже чем у Пашки - я больше люблю по сторонам пялиться, а баранку крутить уже второстепенно , да и отсутствие башни у меня проявляется в меньшей степени - раньше он не боялся ни вывесов, ни уклонов, а у меня в особо жестких местах срабатывал инстинкт самосохранения) и мы рванули. В штурмана пошли Пашкин младший братишка на пару с веллером Максом - права на ошибку не было ни у меня, ни у них. На штурм 5 километров ушло 5 часов - где-то мы прокладывали новые пути через лес, где-то лебедились и толкали машины. Ночью неожиданно прекратились комары. Как будто их кто-то взял, и выключил. Видимо у комаров тоже есть сон, или акция "Час людей", когда все комары объединяются и перестают ровно на час грызть измученных джиперов. Не знаю. Потом снова появились, ближе к рассвету. 69-й шел молодцом, на второй пониженной в режиме утюга мы проходили с ходу ужасные засады с вывесами, проваливались по фары и двери в лужи, разбрасывали брызги, но все равно почти всегда выползали и шли вперед. Хотя, несколько раз стаскивало в чачу, и тогда Эскудо лебедил нас, привязавшись корозащиткой к дереву, через заднюю проушину и шакл. Остальные не отставали, уазик пер с ходу на одном заднем мосту и почти не застревал. В длинном подъеме УАЗ попытался зайти в гору ходом, чтобы не разматывать лебедку, но его без передка стащило на скорости на дерево, и он с ходу ударился об него и остановился. Оказались сломаны силовой бампер, загнута короткая рулевая тяга, крыло и морда тоже поплыли. Тягу как могли вытянули гидродомкратом, остальные раны были несущественны и на скорость не влияли. Выглядит как соломинка утопающему, но это реально помогает Только вперед! Когда мы наконец вырубились на заветную поляну с жердями для снопов - уже рассветало. На автопилоте доехали до реки, перешли вброд, пожрали остатки еды. Откуда-то появились консервы, хлеб, маринованные грибы, я даже попил тонизирующий болотный чай, куда там... Я был весь сырой. ноги истерты резиновыми сапогами. Камуфло надетое на голое тело нифига не грело, поэтому я полез в УАЗку, а за 69-й прыгнул Пашка. Добирались до города все утро. На пароме народ сочувствующе молчал и не задавал лишних вопросов, в камбузе мне налили питьевой воды, когда я журавлиной походкой приковылял к рубке, весь перемазанный и дико уставший. На трассе ехали на автопилоте, я засыпал, и в один из моментов меня что-то разбудило - и я заметил с ужасом что спит вся машина - кроме Пашки, который тоже начинал клевать носом - спал я, спала Ольга, спал Митя-брательник, спал велосипедист Макс. Засни водила, и никто бы даже не заметил, как нас тащит куда-то на встречку или в кювет. После прояснительной работы сон ушел. Часа через 3 мы добрались до города, на автопилоте доехали до гаража, поменяли машину и погнали спать. Понедельник начинается в субботу, явно. Фильм-отчет по поездке, сделанный Лехой-У: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Супер как всегда!!!! Очень интересно читать, жаль что мало кто об этом пишет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Так монго напечатать это надо уметь!Но чтоб было интересно енто талант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Класс! Хочется сесть сразу за уазоруль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Поездка - СИЛА! читал вчера на ночь в теплой кроватке. когда представил себе Ваше рубилово в разведке, аж мурашки по телу пошли... Только не углядел я фотки заветной цели. Можно показать отдельно? А так выходные не зря провели!!! Молодцы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Поездка - СИЛА! читал вчера на ночь в теплой кроватке. когда представил себе Ваше рубилово в разведке, аж мурашки по телу пошли... Только не углядел я фотки заветной цели. Можно показать отдельно? А так выходные не зря провели!!! Молодцы!!! ,Заветной цели - это Дальнего? Да нечего там фотать было, Дальний остался лишь на картах генштаба, а на его месте просто поляна в лесу, и всё, даже ни столба ни забора! =((( поэтому фоток оттуда нету =((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 понятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 , Заветной цели - это Дальнего? Да нечего там фотать было, Дальний остался лишь на картах генштаба, а на его месте просто поляна в лесу, и всё, даже ни столба ни забора! =((( поэтому фоток оттуда нету =((( Эх, сколько таких Дальних на нашем Урале!...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Эх, сколько таких Дальних на нашем Урале!...) Да по всей России матушке таких вот Дальних не перечесть..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 (изменено) Прочитал с неподдельным интересом. Спасибо!. Одно не понял. Какая роль в этой одиссеи отводилась велосипеду? Я его на фото приметил... Изменено 24 сентября 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Прочитал с неподдельным интересом. Спасибо!. Одно не понял. Какая роль в этой одиссеи отводилась велосипеду? Я его на фото приметил... На нем Макс хотел какое-то время ехать, и даже проехал с километра 3, но потом дорога превратилась в говны, и велик пришлось привязать снова к машине. Вообще, нам не жалко, хочет чтобы вел с собой был - пожалуйста мы когда на Северо-Екатерининский канал гоняли, велики вообще все 10 дней впустую прокатались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Вообще , велик надо с собой брать. Вот представьте: привал с горячительным и , как всегда - не хватает, а до ближайщего магазина километров10. Вот тут велик и пригодится. Даже если сесть на него не будет сил, то очень за него можно держаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 (изменено) Вот представьте: привал с горячительным и , как всегда - не хватает, а до ближайщего магазина километров10. Вот тут велик и пригодится. Если еще раз сядешь на велик пьяным - попроси заранее, чтоб кто-нить снял процесс покатухи - будет тема для ЮТуба 100%. Я, кстати, в деревне гонял на велике до магазина около 4км. Буквально неделю назад, только не сильно пьян был. 1. Замерз. 2. Фитнес. Приехал - ни в одном глазу. Все выветрилось, пришлось налечь усиленно. Изменено 28 сентября 2011 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roamer 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 На одном дыхании!!! Супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАК 47 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Славно поохотились СУПЕР !!!!!!!!!!! УДАЧИ ОГРОМНОЙ и СПС за отчет Славно поохотились СУПЕР !!!!!!!!!!! УДАЧИ ОГРОМНОЙ и СПС за отчет Славно поохотились СУПЕР !!!!!!!!!!! УДАЧИ ОГРОМНОЙ и СПС за отчет Славно поохотились СУПЕР !!!!!!!!!!! УДАЧИ ОГРОМНОЙ и СПС за отчет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах