max76 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Доброго времени суток. Подскажите, какой из современных генераторов с хорошей отдачей (более 70 амп) можно поставить без переделок на двигатель от 21 Волги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 марку не скажу."от инжекторного 421 мотора" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) я поставил конкретно от Шнивы, но это любой современный генератор ВАЗ 100амперный. Подобрал на него шкив - не то от ПАЗа, не то от Жигулей - лучше диаметром поменьше, т.к. первый был большой, а мотор низкооборотистый и на холостом ходу зарядка исчезала. кронштейн купил в УАЗолобазе - похож на родной кронштейн 221го двигателя, но из двух гнутых железок. чтоб прикрепить генератор к двигателю одну железку перевернул, чтоб расстояние м/д отверстиями и ушами генератора совпали. В общем, по электрике работы больше, чем по механике. в общих чертах выглядит так Изменено 14 сентября 2011 пользователем TiTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 предвосхищая вопросы про подробные чертежи, фотографии и прочее: фоток нет, рисовать там нечего, всё по месту из готовых деталей. кронштейн выглядел так а вторая половина так если их правильно сложить, то к ним подходит вот это ухо современного генератора как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 предвосхищая вопросы про подробные чертежи, фотографии и прочее: фоток нет, рисовать там нечего, всё по месту из готовых деталей. кронштейн выглядел так а вторая половина так если их правильно сложить, то к ним подходит вот это ухо современного генератора как-то так. а по электрике какие вопросы были? если можно, то по-проще прошу объяснить (слаб я в электричестве) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) А че там сложнаго то ??? Подключить два-три провода ? Два плюса - один прямой (на болт) , один отключаемый (на штеккер) и провод "D" (если есть) - делов то ! ЗЫ если до этого стоял штатный УАЗогенератор . то ваще вопросов не возникает , провода те-же , ничего переделывать не надо. Изменено 14 сентября 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) Я предпочитаю хоть Б/у, но японию. Неубиваемые динамки. По электрике подключаются на раз-два. Отличие от наших - долговечность, обалденно стабильное напряжение на выходе, 14.2 вольта против 13.8, отличная тяга с "холостых". Для затравки - вот генератор Хантера и мой, с японского двигателя. Еще после пожара не отмытый )) Меняются влет. Точно такой же ставил себе на бывшую Оку. Изменено 15 сентября 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Согласен, с Инспайера Хонды стоит 70А - милое дело, нет перепадов от оборотов двигателя, неубиваемый, выбор огромный и цена приятнее наших родных. Из необходимого, шкив токарю заказать новый вместо многоручьевого и сменить его, + электрик, либо самому проводку до генератора протянуть. А, еще кусок проводов с ответкой к гене от проводки донора. Но можно и единичными штекерами заменить с изоляцией. В помощь желающим могу выложить книгу в PDF вроде по ВСЕМ буржуйским генераторам. Ставьте на здоровье. + 100, за вольтаж верно, свет ярче точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 . В помощь желающим могу выложить книгу в PDF вроде по ВСЕМ буржуйским генераторам. Ставьте на здоровье. + 100, за вольтаж верно, свет ярче точно. Если не затруднит, выложи книжечку. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Ни разу не выкладывал, плиз, подскажите, где и как. А выложить-выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) На самом сайте наверно не получится. А в файлообменник - без проблем. Допустим тот же http://narod.yandex.ru/ очень удобен. По японскому генератору, что у меня на фото, подключение проще некуда. Изменено 15 сентября 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 а силовой "плюс" тоже в этой колодке? или есть отдельная шпилька? и если всё здесь, то не надо ли силу соединить с аккумом минуюя нарисованный выключатель, я так понимаю, что это замок зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 и если всё здесь, то не надо ли силу соединить с аккумом минуюя нарисованный выключатель скорее всего так и есть , обычно силовой плюс идет напрямую минуя даже предохранители Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Себе поставил "Бош",присоединяюсь к сказанному выше про буржуйские генераторы. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/1977/page__view__findpost__p__215090 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 (изменено) а силовой "плюс" тоже в этой колодке? или есть отдельная шпилька? и если всё здесь, то не надо ли силу соединить с аккумом минуюя нарисованный выключатель, я так понимаю, что это замок зажигания. Нее, силовой кабель отдельный, как на русских - гаечкой на корпусе. А на рисунке только распиновка фишки регулятора, что внутри гены (с цветом проводов от нее), и лампочка отсутствия заряда. Выключатель - это зажигание. Волгу тут прикупил по случаю, как нибуть займусь - переставлю гену. Просто пока родной работает хорошо и лезть не хочется. Как закапризничает - сразу поменяю. Изменено 16 сентября 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Если не затруднит, выложи книжечку. Заранее спасибо. Наберите в поисковике (Генераторы зарубежных автомобилей)и будет вам полезная книжонка. И еще одна полезная книжка (Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов) у обоих в авторах Акимов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALBEN 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Добрый вечер! А я думал с трактора МТЗ 80 поставить, у моего знакомого стоит такой, доволен, вроде 100 А. Как считаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 В МТЗ максимум 72 А... Если 100 значит не родной, только смысл ставить 100 А в МТЗ непонятен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 (изменено) Бог послал новый Бошевский генератор (правда немного поломаны внешние пластмасски и покарябанный - но это на скорость не влияет ). С установкой проблем практически не возникло. Пришлось только купить новый кронштейн (натяжения ремня) и немного изменить его кривизну (этот генератор больше в диаметре). Но, блин, электричество как к нему подсоединить не знаю! Силовой плюс поставил. Кроме силового плюса, на гене есть колодка с двумя выводами (на фото видна сверху от силового плюса). Один из них помечен синей меткой, мне сказали, что вроде как туда возбуждение подсоединить (второй остается незадействованным) и все будет ОК. Есть такой провод у ГАЗона (при включении зажигания на нем появляется плюс), подсоединил я его на эту помеченную клемму. Один провод остался не задействованный (тот, что крепится на корпус старого гены). Завожу, зарядки нет. Можете подсказать, где собака зарыта? Изменено 4 октября 2011 пользователем max76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr_sergio 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Я поставил от Ауди 100, 90А.Зарядка супер.С низов берёт.Ничего не мигает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Бог послал новый Бошевский генератор (правда немного поломаны внешние пластмасски и покарябанный - но это на скорость не влияет ). С установкой проблем практически не возникло. Пришлось только купить новый кронштейн (натяжения ремня) и немного изменить его кривизну (этот генератор больше в диаметре). Но, блин, электричество как к нему подсоединить не знаю! Силовой плюс поставил. Кроме силового плюса, на гене есть колодка с двумя выводами (на фото видна сверху от силового плюса). Один из них помечен синей меткой, мне сказали, что вроде как туда возбуждение подсоединить (второй остается незадействованным) и все будет ОК. Есть такой провод у ГАЗона (при включении зажигания на нем появляется плюс), подсоединил я его на эту помеченную клемму. Один провод остался не задействованный (тот, что крепится на корпус старого гены). Завожу, зарядки нет. Можете подсказать, где собака зарыта? у старого гены реле-регулятор отдельно стоял? если да , то надо провода на нем сомкнуть между собой (вывести его из работы), то должно быть все окей, т.к. у бошевского оно внутри и совмещено со щетками или прокинь провод от + катушки зажигания на помеченную клемму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) у старого гены реле-регулятор отдельно стоял? если да , то надо провода на нем сомкнуть между собой (вывести его из работы), то должно быть все окей, т.к. у бошевского оно внутри и совмещено со щетками или прокинь провод от + катушки зажигания на помеченную клемму. Да, реле-регулятор отдельное. Марка кажись РР 350. Туда заходят три провода. Какие из них нужно сомкнуть? Хотя когда двигатель работал, я померил напряжение на входе в помеченную клемму (провод возбуждения подключен), там было чуть более 10 вольт (сколько должно быть я не знаю). На второй фишке генератора в этот момент было 0 вольт. На силовом плюсе около 12 вольт. Может все-таки генератор того, поломанный? Изменено 5 октября 2011 пользователем max76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 В книжке Акимова "Генераторы зарубежных автомобилей" по "Бошу" есть схемка, навскидку не вспомню, но есть точно. Я ее и собирался выложить. Шукайте гуглом. С интернетом временный напряг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 причина, по которой генератор не работал оказалось очень простой - он принципиально не мог работать на ГАЗ - 69. И дело не в том, что РР у него встроенное. Все дело в том, что генератор был слишком современный. Как сказал электрик из дилерского центра, на него подается не просто ток возбуждения, а определенный цифровой сигнал. Короче снял я гену и сделал все как было. Так что имейте это ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Как сказал электрик из дилерского центра..... А ты ему прям сразу так и поверил. Бывают такие граматеи , больще понты колотят , а в голове дуб дерево ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах