Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 БГГ. Первый раз о таком типе возбуждения слышу - цыфровой сигнал. Это что получается - генератор через комп управляется? Всего двумя контактами? Чо то сомнения меня гложут... Гена с какого авто? На генераторе же есть код модели. Я уверен в гуглях можно и схему подключения по нему отыскать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Это не электрик нифига, есть такой вывод, но он идет от генератора на борткомпьютер. И без оного прекрасно работает. По крайней мере на японцах. Ну гляньте вы книжку Акимова, там все есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите, какой из современных генераторов с хорошей отдачей (более 70 амп) можно поставить без переделок на двигатель от 21 Волги? Ставь 90 А Белорусского производства. Правда шкив идет под ремень профиль А8, при большой нагрузке горит. Шкив заменил на мазовский профиль Б12, шкивы колена и помпы газелевские. Большая нагрузка, если куча противотуманок, фара-искатель и еще много чего навешано. Изменено 25 октября 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 БГГ. Первый раз о таком типе возбуждения слышу - цыфровой сигнал. Это что получается - генератор через комп управляется? Всего двумя контактами? Чо то сомнения меня гложут... Гена с какого авто? На генераторе же есть код модели. Я уверен в гуглях можно и схему подключения по нему отыскать. Электрик конечно слышал звон но не знает где он. Есть такие генераторы с внешним управлением от блока управления двигателем, но там на ген. идет не совсем цифровой сигнал а просто ШИМ. Такие генераторы редкость а БОШ их пока вообще не делал. Ген. который ставил max76 скорее всего тоже не простой а с РР на микроконтроллере(на картинке не видно его номеров)но это не должно мешать ему работать на ГАЗ69. Скорее всего у 2х контактного разъема должна быть такая маркировка клемм L и DFM. Для его работы на клемму L нужно подавать напряжение с замка зажигания через маломощную контрольную лампочку 1-3 Вт. Лампочка как у всех современных машин будет гореть пока двигатель не запущен и тухнуть при запуске генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 (изменено) Ставь 90 А Белорусского производства. Правда шкив идет под ремень профиль А8, при большой нагрузке горит. Шкив заменил на мазовский профиль Б12, шкивы колена и помпы газелевские. Большая нагрузка, если куча противотуманок, фара-искатель и еще много чего навешано. У меня такой стоит. Зарядку в принципе обеспечивает, но только чтоб "заработал" газануть надо. А так куча потребителей (фары, люстра перед/зад, электровентилятор, лебедь) они в паре с 65-ым аккумом тянут нормально. Многократно купался с головой и жив/здоров. ЗЫ еще есть мнение (не мое), что генераторы с клиновым ремнем в принципе не могут отдать больше 80А, а ток в 90А выдумка манагеров... Изменено 20 ноября 2011 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 У меня такой стоит. Зарядку в принципе обеспечивает, но только чтоб "заработал" газануть надо. Возможно просто нехватает тока начального возбуждения.А так куча потребителей (фары, люстра перед/зад, электровентилятор, лебедь) они в паре с 65-ым аккумом тянут нормально. Многократно купался с головой и жив/здоров. ЗЫ еще есть мнение (не мое), что генераторы с клиновым ремнем в принципе не могут отдать больше 80А, а ток в 90А выдумка манагеров... Генератор дать может, а вот узкий клиновой ремень не выдерживает буксует горит. По этому на современных авто с мощными генераторами 80-150 А используют поликлиновые ремни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Возможно просто нехватает тока начального возбуждения. Генератор дать может, а вот узкий клиновой ремень не выдерживает буксует горит. По этому на современных авто с мощными генераторами 80-150 А используют поликлиновые ремни. Так я и толкую про профиль Б12, а А8 при большой нагрузке горит. Поликлин в мечтах имеется, на форуме эта тема разжевана. Просто со временем беда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 Возможно просто нехватает тока начального возбуждения. И что это озачает? У меня проводка полностью новая, провод на возбуждение идет 0,75, предохранитель на 5А, стоит не сгорает, акб исправны. Как можно увеличить ток??? Я думаю, что никак, тем более эта проблема на уазбуке изжевана, у многих так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 И что это озачает? У меня проводка полностью новая, провод на возбуждение идет 0,75, предохранитель на 5А, стоит не сгорает, акб исправны. Как можно увеличить ток??? Я думаю, что никак, тем более эта проблема на уазбуке изжевана, у многих так. Нужно описать подробнее модель генератора, РР, и схему включения возбуждения. Должно быть примерно так, только название клеммы будет другое например (В). Для его работы на клемму L нужно подавать напряжение с замка зажигания через маломощную контрольную лампочку 1-3 Вт. Лампочка как у всех современных машин будет гореть пока двигатель не запущен и тухнуть при запуске генератораЧем мощнее лампа тем больше ток начального возбуждения. Или при маломощной лампочке, параллельно ей включается доп. резистор. Обычно этот ток начального возбуждения около 0.15 - 0.3 Ампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Паря! Получилось обратно взять генератор, завтра выложу его фотки. все-таки есть большое желание его приладить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) вот такой этот генератор. Как его можно подключить? Он абсолютно новый (внешне чуть поломатый, но из-за этого его и списали) Изменено 26 ноября 2011 пользователем max76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) Нужно описать подробнее модель генератора, РР, и схему включения возбуждения. Должно быть примерно так, только название клеммы будет другое например (В). Чем мощнее лампа тем больше ток начального возбуждения. Или при маломощной лампочке, параллельно ей включается доп. резистор. Обычно этот ток начального возбуждения около 0.15 - 0.3 Ампер. Генератор 3282.3771, реле регулятор встроенный К1216ЕН1. Схема подачи питания на возбуждение: от силовой клеммы генератора (ну и связанных с ним АКБ) идет провод на главное реле, оттуда на блок предохранителей, где им запитаны часть предохранителей цепей, отключаемых при выключении зажигания (повороты, дворник, печка и возбуждение). От предохранителя 5А напряжение подано напрямую на клемму генератора. Лампы нет. Главное реле включается подачей напряжения с замка зажигания. Изменено 26 ноября 2011 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Хмм... Испанская штучка на 150А. Красиво. С грузовика какого? Желательно бы обозначение буквеннное клеммм. Оно не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Генератор 3282.3771, реле регулятор встроенный К1216ЕН1. Схема подачи питания на возбуждение: от силовой клеммы генератора (ну и связанных с ним АКБ) идет провод на главное реле, оттуда на блок предохранителей, где им запитаны часть предохранителей цепей, отключаемых при выключении зажигания (повороты, дворник, печка и возбуждение). От предохранителя 5А напряжение подано напрямую на клемму генератора. Лампы нет. Главное реле включается подачей напряжения с замка зажигания. Очень странно по вашему описанию возбуждение на прямую это около 3-5А ген. должен прекрасно возбуждаться. Но при этом если нет диода в цепи возбуждения двигатель замком зажигания не возможно заглушить! Скорее всего неправильно или совсем не подключено возбуждение на ген. клемма (D). Смотреть напряжение на этой клемме при вкл. зажигании и не запущенном двиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 вот такой этот генератор. Как его можно подключить? Он абсолютно новый (внешне чуть поломатый, но из-за этого его и списали) Я наверное отстал этот ген. для Пежо-Ситроен с каким то новым интерфейсом подключения пишут коротко тип(COM) и другие данные найти сложно. Если есть большое желание его запустить возможен некоторый колхоз с заменой РР на нем на более простой но они тоже не дешевые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) Я наверное отстал этот ген. для Пежо-Ситроен с каким то новым интерфейсом подключения пишут коротко тип(COM) и другие данные найти сложно. Если есть большое желание его запустить возможен некоторый колхоз с заменой РР на нем на более простой но они тоже не дешевые. Да, жисть не стоит на месте.. Тоже не подумал бы никогда.. Зря на электрика бочку гнали. Но, блин как же интересно его вколхозить то можно, не переделывая??? Возможно, что вся соль и есть в типе управления, а переделаешь - получишь обычного гену ампер в 100.. Изменено 28 ноября 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Я наверное отстал этот ген. для Пежо-Ситроен с каким то новым интерфейсом подключения пишут коротко тип(COM) и другие данные найти сложно. Если есть большое желание его запустить возможен некоторый колхоз с заменой РР на нем на более простой но они тоже не дешевые. абсолютно точно. Это генератор от нового Ситроена (кажется С-5). В процессе доставки он получил внешние мех.повреждения и был магазином списан. Именно по нему мне и сказали, что для возбуждения на него подается цифровой сигнал. А вот поколхозить с РР - это идея! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Да, жисть не стоит на месте.. Тоже не подумал бы никогда.. Зря на электрика бочку гнали. Но, блин как же интересно его вколхозить то можно, не переделывая??? Возможно, что вся соль и есть в типе управления, а переделаешь - получишь обычного гену ампер в 100.. даже если 100 получится - это тоже нормально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Хмм... Испанская штучка на 150А. Красиво. С грузовика какого? Желательно бы обозначение буквеннное клеммм. Оно не видно. никаких обозначений клемм нету. Только на одной двойной фишке с одной стороны синяя точка стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 сегодня подсказали, что хорошо становится от Газели...есть у кого опыт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 сегодня подсказали, что хорошо становится от Газели...есть у кого опыт? Я поставил себе на змз 24 встает как родной, шкив только поменять надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 Если так, то тогда только другой РР колхозить. Но это реально. Таки-да, тоже извиняюсь за нехорошие слова в адрес электрика. А для цифры, да, два провода достаточно. GND и сигнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 Очень странно по вашему описанию возбуждение на прямую это около 3-5А ген. должен прекрасно возбуждаться. Но при этом если нет диода в цепи возбуждения двигатель замком зажигания не возможно заглушить! Скорее всего неправильно или совсем не подключено возбуждение на ген. клемма (D). Смотреть напряжение на этой клемме при вкл. зажигании и не запущенном двиг. Проблем с "заглушить" нет, ибо цепи зажигания и возбуждения разнесены: зажигание с замка, возбуждение с реле. Можно сделать и то и другое с замка, только с разных контактов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 (изменено) абсолютно точно. Это генератор от нового Ситроена (кажется С-5). В процессе доставки он получил внешние мех.повреждения и был магазином списан. Именно по нему мне и сказали, что для возбуждения на него подается цифровой сигнал. А вот поколхозить с РР - это идея! 1. Простой способ заменить РР БОШ F00M145322 на F00M145394 (заменители VR-B270 http://www.starter-generator.by/products_pictures/VR-B270.JPG,13 0599,и др.) таким образом из ген. 0124525063 http://exist.ru/Image.axd?ImageId=1/65703C6F.PNG&prev=11&MethodType=8 получится генератор модели 0124525034 рис. http://exist.ru/Image.axd?ImageId=1/3AE036E4.PNG&prev=11&MethodType=8 на котором есть клемма (L) и про его подключение написано мной ранее. 2. Можно попробовать приколхозить РР нового образца (микроконтроллерное) от Приоры или Калины но это конечно сложнее. Возможно, что вся соль и есть в типе управления, а переделаешь - получишь обычного гену ампер в 100.. Максимальный ток (мощность) практически не зависит от РР если он исправный, а определяется конструкцией и размерами магнитной системы генератора. Изменено 29 ноября 2011 пользователем ddcaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 Проблем с "заглушить" нет, ибо цепи зажигания и возбуждения разнесены: зажигание с замка, возбуждение с реле. Можно сделать и то и другое с замка, только с разных контактов. Проверять напряжение на клемме D или ток в разрыв провода к этой клемме, при подаче туда 12 вольт ген обязан запускаться на оборотах ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах