Док 8 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 На стандартные места болтов крепления лючка РК эти отверстия не становятся. Сверлит новые дырки в лючке? Или кронштейн ставиться чуть позади лючка РК на пол грузовой платформы 69-го? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Это нестандартное оборудование. Соответственно под него всё сверлится по месту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Ясно. Спасибо. Буду примерять разные варианты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) Сегодня наконец установил все на свои места. Был сделан новодельный лоток под акуммуляторный блок Р-104, установил его у опоры стола. Мне повезлло что Алексей Пианист прислал мне довольно много крепежа, для РС, весь крепеж отпескоструил, анодинорал и покрасил. К скобам крепления пришлось сделать новодельные винты, старые были кривые и с битой резьбой. Так же был сделан новодельный лоток под БП для Р-109Д. Били сделаны новодельные салазки для блока питания Р-104 и БП УМ-3. Остается открытый вопрос только с салазками для УМ-3 у меня нет нормальных фото для изготовления нового, если укого есть есть фото или сами салазки прошу сообщить мне. В следующий раз займусь изготовлением проводки для подключения все аппаратуры. Да отверстия новые сверлить не пришлось все старые отверстия оказались на месте. Изменено 23 марта 2013 пользователем CARS 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Отличная работа. Так держать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Небольшой отчет о проделанной работе за выходные. 1. Был установлен второй генератор. Установил дополнительно переднюю стойку и заднюю ( указано на фото) . Проанализировав отверстия на своем авто в частности места крепления Реле Регулятора на боковине с лево не обнаружил отверстий от ФР-81 их просто нет! Значит и генератор у меня на авто стоял не Г-8 ( хотя он был куплен) а авиационный ГСК-1500 ( пришлось купить его), в версии с ГСК ПОЧЕМУ-ТО фильтр не устанавливался. С генератором ГСК-1500 устанавливалось реле регулятор РР-23. 2. Был так же протянут кабель от генератора до левой боковины где крепится РР-23. Кстати в отличии от Г-8 кабель генератора выходит прямо из генератора ГСК-1500. 3. Был сделан новый кабель объединяющий ПК и Р-104м и Р-109д старый остался но пришел совсем в не годность, сгнил! Кабель был уложен, в процессе укладки встал вопрос куда или как зафиксировать тройник находящийся на конце кабеля. Решение пришло неожиданно, чисто случайно заметил отверстия крепления на боковине отсека блоков питания. 4. Частично собрал в общий жгут и довел до потребителя кабеля для ПНС-15. Очень много времени уходит на обвязку жгутов. 5. Установил новодельное крепление приклада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Да выявилась еще интересная вещь! У меня сиденье водителя максимально отодвинуто на зад, прикручено в крайнее отверстие. В этом положении рамка сиденья упирается в раму стола. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Основной генератор однозначно не тот. Соответственно не увидел экранированной проводки, экрана на свечах. По верхнему генератору то же вопрос. Мне представлялся другой. Помимо переднего и заднего кронштейнов, должен быть усилен основной кронштейн. Могу сфотать. Кронштейн передний дополнительный это атрибут обычный не являющийся особенностью радио машины, задний кронштейн это деталь поздняя, и то же рядовая. Мечтаю о деталях для установки второго генератора..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) Основной генератор однозначно не тот. Соответственно не увидел экранированной проводки, экрана на свечах. По верхнему генератору то же вопрос. Мне представлялся другой. Помимо переднего и заднего кронштейнов, должен быть усилен основной кронштейн. Могу сфотать. Кронштейн передний дополнительный это атрибут обычный не являющийся особенностью радио машины, задний кронштейн это деталь поздняя, и то же рядовая. Мечтаю о деталях для установки второго генератора..... Основной генератор однозначно не тот. Соответственно не увидел экранированной проводки, экрана на свечах. По верхнему генератору то же вопрос. Мне представлялся другой. Помимо переднего и заднего кронштейнов, должен быть усилен основной кронштейн. Могу сфотать. Кронштейн передний дополнительный это атрибут обычный не являющийся особенностью радио машины, задний кронштейн это деталь поздняя, и то же рядовая. Мечтаю о деталях для установки второго генератора..... Артем так как на моей машине нет и не было экранированной проводки востанавливать ее не буду, машина модификация без буквы "Э". А что тебе не понравилось в основном генераторе? И по верхнему вопрос в чем? Изменено 7 апреля 2013 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 что то написать забыл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Фото усиленного кронштейна пришли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Экранированный генератор ожидал увидеть. Второй не помню как должен называться, но то же экранированный с тремя контактами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Экранированный генератор ожидал увидеть. Второй не помню как должен называться, но то же экранированный с тремя контактами.Вы батенька просто не в теме! На машине из музея в Спб стоит генератор Г-8 имеющий три разъема, основной Г-20 под экран проводку два экран разъема. Так как у меня машина инная то и стоит инное. На первых трех фото генератор Г-8. Четвертое пятое и шестое фото гена ГСК-1500 машина радийная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) Экранированный генератор ожидал увидеть. Второй не помню как должен называться, но то же экранированный с тремя контактами.Кстати все что на фото я выложил у меня эти гены есть.Как я писал выше определить какой генератор стоял не сложно! На левой боковине где устанавливается РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР если радом с ним есть отверстия под фильтр помех ФР-81 то устанавливался на машине генератор Г-8. Если нет, то ГСК-1500 фото радийки сприлагаю. Изменено 7 апреля 2013 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Да я не знал про второй вариант. Имел ввиду вариант с Г8. Думал может под капотом у себя все сделать как было. По кузову не решусь. По отверстиям в кузове, мои пока что все целы, если что то нужно, соберу размеры и привязки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Да я не знал про второй вариант. Имел ввиду вариант с Г8. Думал может под капотом у себя все сделать как было. По кузову не решусь. По отверстиям в кузове, мои пока что все целы, если что то нужно, соберу размеры и привязки. Я все ставлю отверстия не сверлю! Все на свои места встает отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Кстати все что на фото я выложил у меня эти гены есть. Как я писал выше определить какой генератор стоял не сложно! На левой боковине где устанавливается РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР если радом с ним есть отверстия под фильтр помех ФР-81 то устанавливался на машине генератор Г-8. Если нет, то ГСК-1500 фото радийки сприлагаю. Надо посмотреть. Под капотом было два фильтра, это точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Надо посмотреть. Под капотом было два фильтра, это точно Как ты видел на фото на моей машине они так же стоят но они подключаются к основному генератору. Я их не за действовал. Фильтры необходимы для уменьшения кондуктивных помех создаваемые работой основного генератора. Можно предположить что генератор ГСК-1500 устроен иначе чем Г-8 в связи стем что он авиационный и он не создает кондуктивные помех, в следвии этого ему не нужен фильтр помех ФР-81. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Алексей, т.е. тебе как я понял Г-8 и РР-8 больше не нужны? А то появился вариант в недалеком будущем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Г 8 у меня нет например. И кронштейна нет то же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Алексей, т.е. тебе как я понял Г-8 и РР-8 больше не нужны? А то появился вариант в недалеком будущем Да в принципе нет. Если генератор будет работать и реле вместе с ним то точно нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Г 8 у меня нет например. И кронштейна нет то же. И Г-8 есть и РР-8 и кронштейн, только надо проверить оба или один, не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Кронштейн Усилен накладкой двух деталей, такой же толщины как сам кронштейн, с полной обваркой по контуру (стыку) Внимание на концы кронштейна. Левая боковина (моя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Кронштейн Усилен накладкой двух деталей, такой же толщины как сам кронштейн, с полной обваркой по контуру (стыку) Внимание на концы кронштейна. 20130408_194823.jpg20130408_194834.jpg20130408_194904.jpg20130408_194915.jpg20130408_194941.jpg Левая боковина (моя) 20130408_195532.jpg20130408_195554.jpg Артем он просто толще и все? Кстати у тебя такой же вариант как и у меня генератор Г-8 не твой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Артем он просто толще и все? Кстати у тебя такой же вариант как и у меня генератор Г-8 не твой! Если разрезать кронштейн, и вложить две части внутрь целого, то получится такое же усиление Если нужно можно начертить. А моя машина экранированая, и года так 64го примерно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах