CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Если разрезать кронштейн, и вложить две части внутрь целого, то получится такое же усиление Если нужно можно начертить. 20130408_1948231.jpgА моя машина экранированая, и года так 64го примерно В твоей теме где данные собираем, есть данные по моей машине. Индекса "э" у меня нет, когда Юра машину разбирал остатки экранированной проводки еще были. Шильдик оригинал, машина кстати тоже 1964г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Вот фото РР-8 и ФР-81, и в этом случае генератор Г-8. Второе фото машины из музея, как видно ФР-81 установлен на борту и на этой машине Г-8 стоит. Изменено 8 апреля 2013 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 На сколько я понимаю, поиск оборудования не самое главное. Больше нужны всякие шасси-подставки. Или и с оборудованием есть проблемы? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 На сколько я понимаю, поиск оборудования не самое главное. Больше нужны всякие шасси-подставки. Или и с оборудованием есть проблемы?Да ты прав, вот сейчас ищу шасси для УМ-3 редкая штука оказывается.Тебе что нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Артем выложи фото своего кузова правого борта над аркой и заднюю часть правого крыла со стороны двери багажника. Артем подскажи где ремень купить 11х10х600 ???? Изменено 8 апреля 2013 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Профиль SPА по нашему УА в автомобильной версии под маркировкой AVP10. Минимальный радиус шкива 90мм. Длинна 575-9145мм.меньше чем 647-665 нету. http://rezina.ru/magazin?mode=product&product_id=113704801 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 На сколько я понимаю, поиск оборудования не самое главное. Больше нужны всякие шасси-подставки. Или и с оборудованием есть проблемы? А для РХ машин вообще непонятно где брать все эти подставки, столы, шасси, ящики. С радийками хотя бы хорошо, что есть музейный эталон в Питере. Накрайняк хоть можно сделать новодел по родным размерам. А оригинальных РХ пока в живую никто не знает где посмотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) А для РХ машин вообще непонятно где брать все эти подставки, столы, шасси, ящики. С радийками хотя бы хорошо, что есть музейный эталон в Питере. Накрайняк хоть можно сделать новодел по родным размерам. А оригинальных РХ пока в живую никто не знает где посмотреть... Думаю надо ехать в польшу к чехам и тд где машины в оригинале, снимать размеры и делать черчеж. Изменено 9 апреля 2013 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Профиль SPА по нашему УА в автомобильной версии под маркировкой AVP10. Минимальный радиус шкива 90мм. Длинна 575-9145мм. меньше чем 647-665 нету. http://rezina.ru/magazin?mode=product&product_id=113704801 Спасибо, попробую его. Купил от газели с гура он длинее 740 кажется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) Изменено 9 апреля 2013 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 20130409_095833.jpg20130409_095818.jpg20130409_095807.jpg20130409_095801.jpg20130409_095746.jpg20130409_095740.jpg20130409_095740.jpg20130409_095740.jpg20130409_095725.jpg20130409_095712.jpg20130409_095658.jpg Судя по всем увиденным отверстиям машина была Р-104ам, так что присоединяйтесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Профиль SPА по нашему УА в автомобильной версии под маркировкой AVP10. Минимальный радиус шкива 90мм. Длинна 575-9145мм. меньше чем 647-665 нету. http://rezina.ru/magazin?mode=product&product_id=113704801 Звонил в контору, ремень есть в наличии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей50 184 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Обнаружились: табличка под ручкой штурмана и резиновые шайбы в металлических тарелочках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Звонил в контору, ремень есть в наличии Прямо 600? Вот и славненько! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Прямо 600? Вот и славненько! Не 647 меньше нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Табличка.jpgПол.jpg Обнаружились: табличка под ручкой штурмана и резиновые шайбы в металлических тарелочках. А фото бортов выложи как у Артема 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Обратите внимание на схему электропитания на Р-125 очень интересно замудрили! На ЗРЩ (зарядно распределительный щиток) приходит две линии одна с основного Г-112 другая со второго Г-8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Артем подскажи где ремень купить 11х10х600 ???? Тут поговорил со спецами, есть сомнение-мнение. Ты откуда взял этот размер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 Тут поговорил со спецами, есть сомнение-мнение. Ты откуда взял этот размер? С ремня списал, правдо его длинна была 750. А тот что ты посоветовал подошел отлично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 Я к тому что цифры диаметра внутреннего и внешнего по которым мы его подобрали, не есть его длинна. Длинна считается по некой середине. Но не суть. Спецы посмотрели по справочнику, и сказали что скорее всего на этот размер ставился не профиль АУ а профиль А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 Я к тому что цифры диаметра внутреннего и внешнего по которым мы его подобрали, не есть его длинна. Длинна считается по некой середине. Но не суть. Спецы посмотрели по справочнику, и сказали что скорее всего на этот размер ставился не профиль АУ а профиль А В чем газница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 (изменено) Мне кажется что профиль SPA? ,был установлен просто по наличию. Нужно брать свои шкивы и тащить в цех для промера. Единственное разумное ЗА (теоретически)то что этот ремень переехал в комплекте с геной и шкивом, из авиации (ты говорил что гена самолетный). Но как армия сухопутная в свое обеспечение могла принять редкий тип ремня, не понимаю. Изменено 18 апреля 2013 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 1. Ремень SPA ворде сидит нормально, но ты прав я замерю шкив. 2. Генератор ГСК-1500 и 1500Ж шли как в авиацию так и на морские дизеля! с Мурманска много предложений их с консервы. Но вал не много другой требует переточки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Артем я купил еще ремень SPA длинной 707, он не подходит длинный, так что только 647. Сегодня забрал болт натяжения второго генератора, на фото он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 (изменено) В пятницу получил супер дифицитную деталь ответный элемент крепления салазок УМ-3. У меня были только салазки которые к столу крепятся а пришла ответная часть та что устанавливается на самом УМ-3. Обнаружилась интересная вещь салазки к столу крепятся всего тремя болтами, хотя в самой рамке отверстий 4. Примерив я понял, почему так сделано, четвертый винт не закрутить. Да на фото в виде этажерки это салазки для Р-125. Там два УМ-3 поэтому двух этажные. Наконец прикрутил РР-23, ждал пока сделают пластинки для его крепления, за одно подошла обойма уплотнительная от PSSerge, встала как родная. Изменено 20 апреля 2013 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах