Som 46 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 (изменено) Доброго дня! В тему по двигу М-20 в раздел Двигатель писать не стал - там полная каша. вопросы следующие: 1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото) 2. Как крепилась масса к двигателю в оригинале? Это была "косичка"? Изменено 17 сентября 2011 пользователем Som Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 масса крепилась справа по ходу в районе картера сцепления, если не изменяет память и конечно провод косичка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 1) - если память не врёт - там заглушка ( резьбовая пробка) типа - технологический канал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Понял - заглушку вкручу. Спасибо! А по массе можно точнее точки крепления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anubis 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 (изменено) Понял - заглушку вкручу. Спасибо! А по массе можно точнее точки крепления? У меня в орегинале крепилась от кузова к голове ( или кл. крышки ) как назовеш свехху одивалось на болт и двумя гаиками на 17 Там спец болт есть в раене 4-го цилиндра. Касичкои. Изменено 17 сентября 2011 пользователем anubis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Спецболт? заглушки есть, а спецболта нет... А на моторном щите где крепилась? может кто с фоткой поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 (изменено) Приветствую! В оригинале масса двигателя (КОСИЧКА) крепится: На ДВС М-20 - Болт м8 крепления жестяного поддона картера сцепления На кузове - Моторный щит спереди, снизу, со стороны приёмной трубы, в районе угла тоннеля пола есть закладная гайка м8. По уровню соответствует точке крепления на ДВС. Длина косички примерно 15 см. В родне не забудь под болты положить шайбы звездочки. Изменено 18 сентября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Вот спасибо!!! Теперь есть полная ясность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksander Balobanov 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 (изменено) Привет. Отверстие рядом с трамблёром под болт которым фиксируется трамблёр и тем самым можно отрегулировать опережение зажигания. Могу конечно и ошибиться, но на моем агрегате регулируется угол опережения зажигания на трамблере. Изменено 11 мая 2012 пользователем Aleksander Balobanov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Доброго дня! В тему по двигу М-20 в раздел Двигатель писать не стал - там полная каша. вопросы следующие: 1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото) В это отверстие вкручивается болт на 8 который в свою очередь фиксирует ножку ( в народе кажется дракончиком называют) приспособы для поддерки высоковольтных проводов идущих от трамблера к свечам. Завтра на работе буду фото приделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Держатель высоковольтных проводов на шпильку головки прикручивается, отверстие у него в ноге более 10мм в диаметре. Маленький болтик справа сот распределителя зажигания, для фиксации планки опережения зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 (изменено) Держатель высоковольтных проводов на шпильку головки прикручивается, отверстие у него в ноге более 10мм в диаметре. Маленький болтик справа сот распределителя зажигания, для фиксации планки опережения зажигания. Миша человек пишет не про правое отверстие ! "1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото)" а про отверстие НАД. У меня вот так установленно (не уверен на самом деле что правильно, в каталоге ножка загнута), надо у ODI спросить. Изменено 12 мая 2012 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей278 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 У меня держатель проводов под шпильку. и к ней же какая то планка которая идет к заднему нижнему креплению генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 (изменено) Миша человек пишет не про правое отверстие ! "1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото)" а про отверстие НАД. У меня вот так установленно (не уверен на самом деле что правильно, в каталоге ножка загнута), надо у ODI спросить. Оригинальное крепление держателя ВВП с изогнутой ножкой и на шпильку крепления ГБЦ №3. Кроме того оно имеет 4 канала для ВВП и один дополнительный. На фото видно ориг. гусиную лапку.. Задняя планка крепления генератора крепится на шпильку №5. Что касается отверстия с резьбой м8 над трамблёром, то возможно это технологическое наследство 6-и цилиндровых блоков ГАЗ-12 и ГАЗ-51/63. Там именно к этому отв. крепится держатель ВВП с прямой ножкой и кронштейн крепления катушки зажигания. Изменено 13 мая 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах