ромич 2 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 У меня стоит двигатель Г21 с генератором 40А, до недавнего времени было все нормуль, но тут приключилась такая вот аказия. при включении фар стрелка амперметра уходит в минусовую зону на половину минусовой шкалы хотя ранее немного отклонялась от нуля. Отключил аккум. свет стал желтым и если я прибавлял газ он становился еще тусклее, хотя должен на оборот становится ярче. В чем причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 ну и смотри реле-регулятор и генератор. В чем трудность то? Дай на генератор возбуждение помимо реле регулятора и гляди на амперметр. Если пошел заряд - виноват РР. Если и так заряда нет - сам генератор ковыряй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 (изменено) Вольтметр прояснит ситуацию... Изменено 19 сентября 2011 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Давай плясать от печки. Заводим двигатель, отключаем все потребители - зарядка идет? Если нет - ковыряем генератор или РР. Идет - включаем, например, дворники, что показывает амперметр? Самое простое объяснение, если, конечно, есть зарядка - пробой провода на корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромич 2 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Честно говоря с "отверткой" еще не лазил, но судя по нестабильности показаний амперметра скорее всего пробой или плохой контакт. Потому как периодами бывает все в норме. На медне буду искать причину....... Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах