Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 В связи с полной перестройкой Газика и переходом на дизель освободились запчасти: все немного б/у (капиталил движок последний раз прошлым летом), все рабочее. 1. Башка старого образца ГАЗ-69 (с коллекторами (впускной под однокамерный карб) и с маслосъемными колпачками на 4 клапанах - 500 руб. К ней есть переходник под двухкамерный карб. (дюраль) - 1000 руб. 2. выпускной коллектор с выходом на 2 трубы + штаны - 500 руб. (на 451 двигатель не встает, мешает маслофильтр полнопоточный ) 3. низовой распредвал (уфимский) - 2000 руб. 4. коленвал точеный не помню под сколько, вроде 0,5 по-кругу - ...цена покупателя. + шатуны, поршня отдам в нагрузку. Шестерни ГРМ тож. 5. Сцепление штатное (корзина + диск) - 1500 руб + выжимной закрытого типа + рабочий цилиндр сцепления в нагрузку. Почти новый. прошел 1 гонку. Потом все сцепление было заменено на сцепление ГАЗ-53. 6. Фары УАЗ передние - ... цена покупателя. 7. Рессоры задние от ГАЗ-69 (с хранения, б/у 1 год) с прикрученными проставками мост/рессора 30мм - 2 штуки, в одной лопнул лист (где-то в середине) - 1500 руб. за все. + в нагрузку коренной задний. 8. Рулевой редуктор от УАЗа, адаптированный под Газиковую раму - 1000 руб. На УАЗкину не поставиться. Если только внутрянку перебрасывать. 9. Генератор от Волги на 75 А - 1000 руб. 10. Электростеклоподъемники (трапеция) - комплект на 2 двери. Воды не бояться. От Тойоты-70. - ... цена покупателя. 11. КПП УАЗ 4-х ступ полусинхра. Сухари вынуты, кольца синхронизаторов срезаны. Работает хорошо - 5000 руб. 12. КПП от ГАЗ-69 (3-х ступка) - 1500 руб. Рабочая. к ней в нагрузку еще одна (частично разобранная). 13. бензобак от Тойота-70 на 120 литров (или 130...). не дырявый, не ржавый, с датчиком уровня (не подключал, не проверял), горловина подсоединяется через шланг, ОФИГЕННО встает между газиковой рамой сзади. (чуть впереди моста, частично торчит в салон) - 1000 руб. Если ВЕСЬ двигатель (без навесного и без колокола). Блок, башка, почти НОВЫЕ: шестерни ГРМ, низовой распред, шатуны, вал коромысел, маслонасосос - 4 тыр. Двигатель работает, НО давление масло маленькое. перебирал 4...5 раз. ниче не изменилось, скорее всего где-нидь в блоке засада. (блок 451-ый) А то в гараже мешается.. Все это находиться в Пензе. Отправлю куда надо. 8-909-317-44-пять пять, Дмитрий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Юрьевич 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Написал в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 (изменено) Рессоры забронированы. Смотри личку. что-то покупатель пропал куда-то Рессоры снова есть. Переходник под карб продан. Изменено 21 сентября 2011 пользователем Dimon-T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Юрьевич 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Я не пропал, посмотри в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 бензобак фото и обмерить можно? Пока бронь, до информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Я не пропал, посмотри в личку. Посмотрел. Рессоры уезжают в Ярославль. бензобак фото и обмерить можно? Пока бронь, до информации. После обеда скину фотки и размеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Размер бака: 90 х 50 х 34 см Ширина и длина - измерял по краю юбки, что в середине бака (т.е по максимуму). Бак стальной. В баке есть клапан антисливной (при опрокидовании), но он работает только при БОЛЬШИХ углах наклона. При 45 градусах бокового крена все-равно просачивается бензин. Один бок заминал специально, чтобы он влез в раму газика (а то перемычка на раме мешалась). Горловина он газика, соединена через резиновый шланг. Бак от дизельной тойоты, поэтому на нем есть несколько непонятных выходов (заглушены шлангами). Фото бензобака: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Спасибо. бронь снимаю. Мне не пойдет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 еще освободился генератор от ГАЗ-53 на 90А - 1000 руб. без РР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) Осталось: 1. Башка старого образца ГАЗ-69 (с коллекторами (впускной под однокамерный карб) и с маслосъемными колпачками на 4 клапанах - 500 руб. К ней есть переходник под двухкамерный карб. (дюраль) - 1000 руб. 2. впускной и выпускной коллектор с выходом на 2 трубы + штаны - 500 руб. (на 451 двигатель не встает, мешает маслофильтр полнопоточный ) 3. низовой распредвал (уфимский) - 2000 руб. 4. коленвал точеный не помню под сколько, вроде 0,5 по-кругу - ...цена покупателя. + шатуны, поршня отдам в нагрузку. Шестерни ГРМ тож. 5. Сцепление штатное (корзина + диск) - 1500 руб + выжимной закрытого типа + рабочий цилиндр сцепления в нагрузку. Почти новый. прошел 1 гонку. Потом все сцепление было заменено на сцепление ГАЗ-53. 6. Рулевой редуктор от УАЗа, адаптированный под Газиковую раму - 1000 руб. На УАЗкину не поставиться. Если только внутрянку перебрасывать. 7. Генератор от Волги на 75 А - 1000 руб. 8. Электростеклоподъемники (трапеция) - комплект на 2 двери. Воды не бояться. От Тойоты-70. - ... цена покупателя. 9. КПП УАЗ 4-х ступ полусинхра. Сухари вынуты, кольца синхронизаторов срезаны. Работает хорошо - 5000 руб. 10. КПП от ГАЗ-69 (3-х ступка) - 1000 руб. Рабочая. к ней в нагрузку еще одна (частично разобранная). 11. бензобак от Тойота-70 на 120 литров (или 130...). не дырявый, не ржавый, с датчиком уровня (не подключал, не проверял), горловина подсоединяется через шланг, ОФИГЕННО встает между газиковой рамой сзади. (чуть впереди моста, частично торчит в салон) - 1000 руб. Если ВЕСЬ двигатель (без навесного и без колокола). Блок, башка, почти НОВЫЕ: шестерни ГРМ, низовой распред, шатуны, вал коромысел, маслонасосос - 4 тыр. Двигатель работает, НО давление масло маленькое. перебирал 4...5 раз. ниче не изменилось, скорее всего где-нидь в блоке засада. (блок 451-ый) А то в гараже мешается.. Генератор на 90 А продан. Изменено 3 октября 2011 пользователем Dimon-T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) Фото рулевого редуктора по просьбам желающих: там где синим указано - вварен удлинитель красным выделено место, где спиливается уазкин редуктор. Где зеленая стрелка - сверлиться новое отверстие и нарезается резьба. Изменено 3 октября 2011 пользователем Dimon-T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 еще добавлю: карб ДААЗ-4178 б/у 1 год. Состояние отличное. Переделан под тросик, сверху установлен переходник под гофру шноркеля. 2500 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах