Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Огромная работа проделана! Смотрится симпатично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень гармонично смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо получается. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подножки то кстате предусмотрены? Образ ГАЗека без подножек слабо представляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подножки то кстате предусмотрены? Образ ГАЗека без подножек слабо представляется.

Кстати, без капота, крыльев и дверей он смотриться как-то не так! xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал двигаться в сторону сборки.

Фотки так себе- на телефоне.

колесо примерил дпя регулировки двери под нагрузкой.

post-7830-0-28156900-1379875809_thumb.jpg

post-7830-0-49761100-1379875817_thumb.jpg

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю то, что мешается по гаражу и занимаюсь электропроводкой.

post-7830-0-16843200-1381516814_thumb.jpg

post-7830-0-40671800-1381516874_thumb.jpg

post-7830-0-91987900-1381516905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрашены все элементы. Поставил двери, установил торпеду, клею пол, скоро стелить ковёр и ставить сиденья, параллельно начну собирать тормозную и топливные системы, электропроводка в процессе сборки........

post-7830-0-00261100-1382807637_thumb.jpg

post-7830-0-17447700-1382807647_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально зарегился на форуме ради этой темы! Автору респект! Жду продолжения с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс идёт, собираю салон и проводку: проблем оказалось больше, чем казалось изначально. Хочется всё сделать на совесть. Сделал одну подножку, покраситься порошком и обошьётся алюминием.

post-7830-0-81130200-1390404803_thumb.jpg

post-7830-0-65627200-1390404848_thumb.jpg

post-7830-0-81013000-1390404896_thumb.jpg

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь к лету увидим на ходу! Уже чуток осталось. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используя волговские и газелевские шланги и трубки собрал тормозную систему, давление держит, эффективность дисковых тормозов проверить пока невозможно

post-7830-0-71339900-1395337784_thumb.jpg

post-7830-0-29309800-1395337815_thumb.jpg

post-7830-0-30671100-1395337845_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал фаркоп, в процессе изготовление подножек, с левой немного ошибся с кронштейнами, необходимо отрезать и установить заново по месту.Затем в покраску на порошок.

post-7830-0-09181700-1395338096_thumb.jpg

post-7830-0-22045200-1395338133_thumb.jpg

post-7830-0-10035300-1395338184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор форсированный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор форсированный?

простой 24-й под 92 бенз

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой 24-й под 92 бенз

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используя волговские и газелевские шланги и трубки собрал тормозную систему, давление держит, эффективность дисковых тормозов проверить пока невозможно

Оригинальный способ перечулковки на волгоредуктор,вернее вварки,а я по старинке левый чулок оставил уаз а на правый перепрессовывал волговский корпус редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный способ перечулковки на волгоредуктор,вернее вварки,а я по старинке левый чулок оставил уаз а на правый перепрессовывал волговский корпус редуктора.

Я точно так-же делал, хотя тоже у многих видел перечулкованую крышку...

Зачем такой гемор ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...