spakov 51 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Я точно так-же делал, хотя тоже у многих видел перечулкованую крышку... Зачем такой гемор ??? не просто вварка, а проточка и запресорка и уже потом обварка аргоном по шву и трём точкам. всё ранее было выложено. аналогично изготовлен и передний мост. просто не хотели "женить" сталь и чугун сваркой (хрень получается полная). по аналогии изготовлены мосты на "Командоре" у брата (Волга на удлинённом шасси УАЗа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 (изменено) Да я не про это, как у тебя сделано я понял, это видно на фото... Зачем было заморачиваться с перечулковкой крышки редуктора, если УАЗовская полностью подходит к Волговскому "горшку" ?? наверное просто недогадался ? признаюсь я сам такой идею инет подкинул Изменено 21 марта 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Да я не про это, как у тебя сделано я понял, это видно на фото... Зачем было заморачиваться с перечулковкой крышки редуктора, если УАЗовская полностью подходит к Волговскому "горшку" ?? наверное просто недогадался ? признаюсь я сам такой идею инет подкинул просто переваривали всё. ступицы стоят от тойоты с дисковыми тормозами, а корпус оставили "родной" от редуктора. кстати на командора делали также, но там редуктора "чайковские" от газ-3110 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 Ааааа, кажись понял... "Концы" чулков вместе с цапфами, тоже "Тойотовские" ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 Ааааа, кажись понял... "Концы" чулков вместе с цапфами, тоже "Тойотовские" ?? чулки уазкины, цапфы тойотовские. ранее в теме описано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Пока мотор в сборке, подбираю "мелочёвку": установил на передок реактивную тягу от волги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 установил на передок реактивную тягу от волги. Посещение бездорожья не планируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Посещение бездорожья не планируется? Планируется, но без фанатизма. По большей части планируется повседневная эксплуатация, ещё установится подобный девайс на задний мост. На бездорожье предварительно отключается автоматической отключалкой в виде набора соответствующих рожковых и накидных ключей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Планируется, но без фанатизма. По большей части планируется повседневная эксплуатация, ещё установится подобный девайс на задний мост. На бездорожье предварительно отключается автоматической отключалкой в виде набора соответствующих рожковых и накидных ключей. АААА. Тогда все понятно! Выключалку то я как-то не заметил... Извиняюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 установил на передок реактивную тягу от волги. Это стабилизатор поперечной устойчивости Причем волговский - даже для волги явно смешной (на ВАЗе, такой толщины только на ОКУ ставят, на классике уже толще, а разница в весе между вазом и ГАЗом на лицо), корешу на Волгу, чтоб от этого стаба был какой то толк, мы заказывали от какого то старого БМВ, там толщина чтото в районе 24х мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Это стабилизатор поперечной устойчивости Причем волговский - даже для волги явно смешной (на ВАЗе, такой толщины только на ОКУ ставят, на классике уже толще, а разница в весе между вазом и ГАЗом на лицо), корешу на Волгу, чтоб от этого стаба был какой то толк, мы заказывали от какого то старого БМВ, там толщина чтото в районе 24х мм. На Волге с её пружинами может и есть необходимость потолще (кстати эта "старого образца", а есть "нового" не на стойках, а на "яйцах"-она потолще), а на Газоне рессоры по-жёстче пружин будут, хватит и такой. Кстати на зад поставлю "нового" образца, есть в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 На Волге с её пружинами может и есть необходимость потолще (кстати эта "старого образца", а есть "нового" не на стойках, а на "яйцах"-она потолще), а на Газоне рессоры по-жёстче пружин будут, хватит и такой. Кстати на зад поставлю "нового" образца, есть в наличии. Нового образца да, чуть толще, но и это для волги все равно что для мёртвого припарка. Здесь еще помимо жесткости или мягкости рессор или пружин надо учитывать как вес автомобиля так и центр тяжести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Нового образца да, чуть толще, но и это для волги все равно что для мёртвого припарка. Здесь еще помимо жесткости или мягкости рессор или пружин надо учитывать как вес автомобиля так и центр тяжести то что я делаю будет конечно тяжелее классического газона, но надеюсь полегче волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) . Изменено 22 апреля 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 то что я делаю будет конечно тяжелее классического газона, но надеюсь полегче волги. Ну что легче волги это вряд ли, как мне кажется))) Но в целом с этим стабом будет конечно же определенно лучше чем без него. Какой-никакой жесткости добавит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Воткнул движок, наладил сцепление, изготовил выпускной тракт, предварительно выгнул рычаги КПП и раздатки, и ещё всякое другое по мелочи... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 А рычаг мкпп не низковато будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 это на нейтралке, а на первой он практически упирается в торпеду. при включении задней - лежит параллельно полу. буду удлинять и выгибать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Выгнул и установил рычаг КПП и РК (на фото передачи по порядку) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 Совсем другое дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Завершил установку ГУРа от Паджеро2, осталось подобрать рукав высокого давления. Изменено 9 мая 2014 пользователем spakov 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Наконец-то автомобиль заурчал и самостоятельно выехал из гаража. мотор работает нормально, электрика собрана почти полностью, надо поставить на место капот, подключить амперметр, установить прожектор, и еще кое-что по мелочи. Главное он уже ДВИГАЕТСЯ САМ!!! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 Главное он уже ДВИГАЕТСЯ САМ!!! С чем от души и поздравляю! Удачи на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLK4X4 26 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 прАздравляем, надеюсь тема не закроется, газопадж будет обрастать навесными приблудами ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 Привет! Молодец! Видел его еще в начинании года три назад - теперь другое дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах