Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Получил техосмотр, завтра оформляю страховку и начнётся эксплуатация с исправлением огрехов в ходе постройки.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клыки буксировочные нужно, подножки ближе к оригиналу и колеса поборзей...)))) понимаю, что и так в копеечку постройка влетела, но на будущее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клыки уже стоят, передний бампер обшит алюминием, стоит прожектор с водительской стороны, на очереди алюминий на подножки, оформление капота и ещё кое-что

post-7830-0-61838300-1408291967_thumb.jpg

post-7830-0-84234900-1408291987_thumb.jpg

post-7830-0-14111600-1408292009_thumb.jpg

post-7830-0-66408700-1408292028_thumb.jpg

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея... и прекрасное исполнение!

Так как сам являюсь "колхозником",  хорошо представляю... как трудно было совместить все ЭТО в одном автомобиле!

Порадовало отсутствие на бортах лопат, топоров, канистр, хайджеков... и прочих "атрибутов - игрушек". Нормальный, цивильный авто!

 

Из минусов... ( на мой взгляд... у автора видимо другие цели ) вижу следующие:

 

 1. Потеря универсальности ( грузо - пассажирской составляющей ГАЗ-69 ) - никогда он не повезет 8 человек, негабаритный груз, да и спальные места теперь трудно организовать.

Но! ...зато это вполне современный, городской, немного даже "спортивный" ( по виду ) автомобиль.

 

 2. В связи с его "современностью" и "спортивностью"... двигатель просится тоже "по-спортивней" : 406, 421... а может и V6 какой нибудь... ( от Паджеро!   :D )

Плюсы перечислять... не буду, все уже сказано.

 

P.S. Народу проект нравится, все хвалят... Но, на иконку НРАВИТСЯ почему то не жмут... видимо стесняются.

 Плюсанул ... везде, где понравилось - работа супер! Автору респект и уважение! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.08.2014 в 16:47, Амиго69 сказал:

Хорошая идея... и прекрасное исполнение!

Так как сам являюсь "колхозником",  хорошо представляю... как трудно было совместить все ЭТО в одном автомобиле!

Порадовало отсутствие на бортах лопат, топоров, канистр, хайджеков... и прочих "атрибутов - игрушек". Нормальный, цивильный авто!

 

Из минусов... ( на мой взгляд... у автора видимо другие цели ) вижу следующие:

 

 1. Потеря универсальности ( грузо - пассажирской составляющей ГАЗ-69 ) - никогда он не повезет 8 человек, негабаритный груз, да и спальные места теперь трудно организовать.

Но! ...зато это вполне современный, городской, немного даже "спортивный" ( по виду ) автомобиль.

 

 2. В связи с его "современностью" и "спортивностью"... двигатель просится тоже "по-спортивней" : 406, 421... а может и V6 какой нибудь... ( от Паджеро!   :D )

Плюсы перечислять... не буду, все уже сказано.

 

P.S. Народу проект нравится, все хвалят... Но, на иконку НРАВИТСЯ почему то не жмут... видимо стесняются.

 Плюсанул ... везде, где понравилось - работа супер! Автору респект и уважение! :good:

Салон "паджеровский" со всеми вытекающими последствиями: задние сидения складываются-место для багажа чуть-чуть будет, а для поездок за город "на долго" и числом более двух планируется прицеп типа курганского, для перевоза скарба и организации в том числе спальных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых выездов "беда" прилетела оттуда откуда не ждал, завальцевало два валика привода спидометра. пришлось снимать раздатку: опорное "гнездо" вала оказалось разбито напрочь, что приводило к перекосу вала спидометра и как следствие "зализывание" на нем зубьев. решается либо расточкой посадочного места с последующей вставкой втулки, либо заменой всей задней крышки раздатки, что равносильно замене всей раздатки. Проще поменять раздатку.

Я думаю случай один на несколько сотен, а то и тысяч....

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, наконец, собрал из двух РК одну, но с первого раза произошло тоже самое. Валик привода троса спидометра заклинил через 5 км ввиду отсутствия в узле смазки, хотя масла в РК и КПП залил вдоволь. Масло не дошло до крайней точки РК. Благо был ещё один валик, смазал его немецким литолом, попробовал в действии. Пока работает. Спидометр жигулёвский, трос гибридный, РК уаз: показания спидомера в милях. При 40км/ч по спидометру- по навигатору скорость около 65 км/ч. Сделаю испытания с составлением таблицы соответствия реальной скорости и показаний спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.08.2014 в 17:21, spakov сказал:

Сегодня, наконец, собрал из двух РК одну, но с первого раза произошло тоже самое. Валик привода троса спидометра заклинил через 5 км ввиду отсутствия в узле смазки, хотя масла в РК и КПП залил вдоволь. Масло не дошло до крайней точки РК. Благо был ещё один валик, смазал его немецким литолом, попробовал в действии. Пока работает. Спидометр жигулёвский, трос гибридный, РК уаз: показания спидомера в милях. При 40км/ч по спидометру- по навигатору скорость около 65 км/ч. Сделаю испытания с составлением таблицы соответствия реальной скорости и показаний спидометра.

Сегодня сделал замеры К=1,8

  31.08.2014 в 17:21, spakov сказал:

 

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так случилось, что 24.09.2009 года был куплен ПЕРВЫЙ ГАЗик и ...................понеслась душа в "рай", а НОВЫЙ ГАЗ-69 начал медленный  и тернистый путь своего второго рождения! 

И вот через 5 лет получилось то, что получилось!!!

post-7830-0-25609200-1411577086_thumb.jpg

post-7830-0-01103700-1411577325_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а волга, что, тоже полноприводная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.10.2014 в 08:42, Виктор1976 сказал:

а волга, что, тоже полноприводная?

Постоянный полный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А начиналось-то все с СВП-69!

У самого такой же... и тоже все "под нож" пойдет!

Тентованного может и не стал бы колхозить, а такой "железный кузов" ( где дерева и фанеры больше чем железа...) сам в переделку просится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал в журнале.

Потихоньку начал эксплуатацию. За это время машина стала обрастать разными ништяками и нужностями.

Обшились подножки и установились все брызговики.

Изменено положение воздухана и смонтирован подогрев двигателя в виде автономки "Эберспехер"

Смонтирована защита рулевых тяг от веток и прочей хрени.

Произведены работы по подготовке монтажа ГБО: изготовлен  установлен бак на 30 литров и определено место для баллона: на месте усилителей задней поперечины (под кузовом).


Внутри выглядит примерно так:

post-7830-0-75231300-1422906332_thumb.jpg

post-7830-0-32953200-1422906356_thumb.jpg

post-7830-0-32885200-1422906489_thumb.jpg

post-7830-0-71329600-1422906505_thumb.jpg

post-7830-0-43912300-1422906597_thumb.jpg

post-7830-0-82221500-1422906619_thumb.jpg

post-7830-0-25962100-1422906840_thumb.jpg

post-7830-0-17955700-1422906891_thumb.jpg

post-7830-0-34293600-1422906901_thumb.jpg

post-7830-0-37031900-1422906910_thumb.jpg

post-7830-0-56257400-1422906921_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.02.2015 в 20:00, spakov сказал:

А ещё нашлись вот такие крючочки, сказали, что родные 69-е.

Тот что прикручен, родной, а те что рядом с УАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные 469 крючья :)

 

Камрад, ты капот еще никуда не сплавил? А то Боря с Челнов хотел его забрать, и черепаху. Можеть какнить будет оказия закинуть железки в Сервис или к Ктулху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи пожалуйста про волгу постояннополноприводную. Передний мост и раздатка от нивы? Подвеска и трансмиссия живут долго и счастливо или, например, шрусы- расходники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая,я бы даже сказал,восхитительная работа!!! Пару плюсов,и согласен,что движок мощнее нужен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.02.2015 в 10:08, bor_n сказал:

Расскажи пожалуйста про волгу постояннополноприводную. Передний мост и раздатка от нивы? Подвеска и трансмиссия живут долго и счастливо или, например, шрусы- расходники?

 

Машина брата

Мосты комбинированные прессованные: редуктор ГАЗ-3110, чулки УАЗ,

ШРУСы: пиленный шар стоят на роликовых подшипниках

двигатель 402 (92 бензин)

КПП: ГАЗ 3110

Раздатка: Шеви-Нива через самодельный промкардан

Рама удлинённая 

В эксплуатации более года: полёт НОРМАЛЬНЫЙ (сделано всё по-человечьи и ДЛЯ СЕБЯ) понятие расходников в проделанной работе просто неприемлемо изначально!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатался примерно около 1800 км. За это время многое было переделано, доделано и прочее. С самого начала эксплуатации капиталенный  мотор работал как-то ненормально: по звуку можно было сказать, что работает дизель. Что-то внутри тарабанило: ездил к "мотористам" (которые производили ремонт) регулировали клапана, меняли коромысла ......

Всё тоже самое...........В итоге развели руками...... Я сам начал грешить на стаканчики толкателей: как последний вариант.Вчера решил всё снять и поменять стаканчики. после снятия коромысел, боковой крышки блока, изъятия толкателей выявил следующее: При сборке крышка была установлена ВВЕРХ НОГАМИ и стаканчики просто херачили по крышке и создавали этот посторонний звон. А ведь на ней (крышке) есть даже выштамповка для стаканчиков.....к тому же поставили крышку только на герметик, чем еще приблизили её к стаканчикам. В ОБЩЕМ РУКИ БЫ ВЫРВАТЬ ТАКИМ "МАСТЕРАМ" И ВСТАВИТЬ ТУДА КУДА САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!!

post-7830-0-60634200-1424027738_thumb.jpg

post-7830-0-53435300-1424027744_thumb.jpg

post-7830-0-47072400-1424027750_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то раз, я и сам, вверх ногами её поставил,правда сразу понял свою ошибку. После запуска ,некоторые стаканы просто заклинило под крышкой .Молодой был, неопытный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...