spakov 51 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Ещё фотки, Поставил капот, и так по мелочи. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Получил техосмотр, завтра оформляю страховку и начнётся эксплуатация с исправлением огрехов в ходе постройки....... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Клыки буксировочные нужно, подножки ближе к оригиналу и колеса поборзей...)))) понимаю, что и так в копеечку постройка влетела, но на будущее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 (изменено) Клыки уже стоят, передний бампер обшит алюминием, стоит прожектор с водительской стороны, на очереди алюминий на подножки, оформление капота и ещё кое-что Изменено 17 августа 2014 пользователем spakov 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Хорошая идея... и прекрасное исполнение! Так как сам являюсь "колхозником", хорошо представляю... как трудно было совместить все ЭТО в одном автомобиле! Порадовало отсутствие на бортах лопат, топоров, канистр, хайджеков... и прочих "атрибутов - игрушек". Нормальный, цивильный авто! Из минусов... ( на мой взгляд... у автора видимо другие цели ) вижу следующие: 1. Потеря универсальности ( грузо - пассажирской составляющей ГАЗ-69 ) - никогда он не повезет 8 человек, негабаритный груз, да и спальные места теперь трудно организовать. Но! ...зато это вполне современный, городской, немного даже "спортивный" ( по виду ) автомобиль. 2. В связи с его "современностью" и "спортивностью"... двигатель просится тоже "по-спортивней" : 406, 421... а может и V6 какой нибудь... ( от Паджеро! ) Плюсы перечислять... не буду, все уже сказано. P.S. Народу проект нравится, все хвалят... Но, на иконку НРАВИТСЯ почему то не жмут... видимо стесняются. Плюсанул ... везде, где понравилось - работа супер! Автору респект и уважение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Хорошая идея... и прекрасное исполнение! Так как сам являюсь "колхозником", хорошо представляю... как трудно было совместить все ЭТО в одном автомобиле! Порадовало отсутствие на бортах лопат, топоров, канистр, хайджеков... и прочих "атрибутов - игрушек". Нормальный, цивильный авто! Из минусов... ( на мой взгляд... у автора видимо другие цели ) вижу следующие: 1. Потеря универсальности ( грузо - пассажирской составляющей ГАЗ-69 ) - никогда он не повезет 8 человек, негабаритный груз, да и спальные места теперь трудно организовать. Но! ...зато это вполне современный, городской, немного даже "спортивный" ( по виду ) автомобиль. 2. В связи с его "современностью" и "спортивностью"... двигатель просится тоже "по-спортивней" : 406, 421... а может и V6 какой нибудь... ( от Паджеро! ) Плюсы перечислять... не буду, все уже сказано. P.S. Народу проект нравится, все хвалят... Но, на иконку НРАВИТСЯ почему то не жмут... видимо стесняются. Плюсанул ... везде, где понравилось - работа супер! Автору респект и уважение! Салон "паджеровский" со всеми вытекающими последствиями: задние сидения складываются-место для багажа чуть-чуть будет, а для поездок за город "на долго" и числом более двух планируется прицеп типа курганского, для перевоза скарба и организации в том числе спальных мест. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) После первых выездов "беда" прилетела оттуда откуда не ждал, завальцевало два валика привода спидометра. пришлось снимать раздатку: опорное "гнездо" вала оказалось разбито напрочь, что приводило к перекосу вала спидометра и как следствие "зализывание" на нем зубьев. решается либо расточкой посадочного места с последующей вставкой втулки, либо заменой всей задней крышки раздатки, что равносильно замене всей раздатки. Проще поменять раздатку. Я думаю случай один на несколько сотен, а то и тысяч.... Изменено 24 августа 2014 пользователем spakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 Сегодня, наконец, собрал из двух РК одну, но с первого раза произошло тоже самое. Валик привода троса спидометра заклинил через 5 км ввиду отсутствия в узле смазки, хотя масла в РК и КПП залил вдоволь. Масло не дошло до крайней точки РК. Благо был ещё один валик, смазал его немецким литолом, попробовал в действии. Пока работает. Спидометр жигулёвский, трос гибридный, РК уаз: показания спидомера в милях. При 40км/ч по спидометру- по навигатору скорость около 65 км/ч. Сделаю испытания с составлением таблицы соответствия реальной скорости и показаний спидометра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) Сегодня, наконец, собрал из двух РК одну, но с первого раза произошло тоже самое. Валик привода троса спидометра заклинил через 5 км ввиду отсутствия в узле смазки, хотя масла в РК и КПП залил вдоволь. Масло не дошло до крайней точки РК. Благо был ещё один валик, смазал его немецким литолом, попробовал в действии. Пока работает. Спидометр жигулёвский, трос гибридный, РК уаз: показания спидомера в милях. При 40км/ч по спидометру- по навигатору скорость около 65 км/ч. Сделаю испытания с составлением таблицы соответствия реальной скорости и показаний спидометра. Сегодня сделал замеры К=1,8 Изменено 1 сентября 2014 пользователем spakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 Вот как-то так.......... С сыном на пробном выезде. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 так случилось, что 24.09.2009 года был куплен ПЕРВЫЙ ГАЗик и ...................понеслась душа в "рай", а НОВЫЙ ГАЗ-69 начал медленный и тернистый путь своего второго рождения! И вот через 5 лет получилось то, что получилось!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Наши авто... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 а волга, что, тоже полноприводная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 а волга, что, тоже полноприводная? Постоянный полный привод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 А начиналось-то все с СВП-69! У самого такой же... и тоже все "под нож" пойдет! Тентованного может и не стал бы колхозить, а такой "железный кузов" ( где дерева и фанеры больше чем железа...) сам в переделку просится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Давно не писал в журнале. Потихоньку начал эксплуатацию. За это время машина стала обрастать разными ништяками и нужностями. Обшились подножки и установились все брызговики. Изменено положение воздухана и смонтирован подогрев двигателя в виде автономки "Эберспехер" Смонтирована защита рулевых тяг от веток и прочей хрени. Произведены работы по подготовке монтажа ГБО: изготовлен установлен бак на 30 литров и определено место для баллона: на месте усилителей задней поперечины (под кузовом). Внутри выглядит примерно так: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 А ещё нашлись вот такие крючочки, сказали, что родные 69-е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 это уазкины крючки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 А ещё нашлись вот такие крючочки, сказали, что родные 69-е. Тот что прикручен, родной, а те что рядом с УАЗа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Обычные 469 крючья Камрад, ты капот еще никуда не сплавил? А то Боря с Челнов хотел его забрать, и черепаху. Можеть какнить будет оказия закинуть железки в Сервис или к Ктулху? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Расскажи пожалуйста про волгу постояннополноприводную. Передний мост и раздатка от нивы? Подвеска и трансмиссия живут долго и счастливо или, например, шрусы- расходники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Хорошая,я бы даже сказал,восхитительная работа!!! Пару плюсов,и согласен,что движок мощнее нужен)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) Расскажи пожалуйста про волгу постояннополноприводную. Передний мост и раздатка от нивы? Подвеска и трансмиссия живут долго и счастливо или, например, шрусы- расходники? Машина брата Мосты комбинированные прессованные: редуктор ГАЗ-3110, чулки УАЗ, ШРУСы: пиленный шар стоят на роликовых подшипниках двигатель 402 (92 бензин) КПП: ГАЗ 3110 Раздатка: Шеви-Нива через самодельный промкардан Рама удлинённая В эксплуатации более года: полёт НОРМАЛЬНЫЙ (сделано всё по-человечьи и ДЛЯ СЕБЯ) понятие расходников в проделанной работе просто неприемлемо изначально!!!!!!!!!!! Изменено 3 февраля 2015 пользователем spakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2015 Прокатался примерно около 1800 км. За это время многое было переделано, доделано и прочее. С самого начала эксплуатации капиталенный мотор работал как-то ненормально: по звуку можно было сказать, что работает дизель. Что-то внутри тарабанило: ездил к "мотористам" (которые производили ремонт) регулировали клапана, меняли коромысла ...... Всё тоже самое...........В итоге развели руками...... Я сам начал грешить на стаканчики толкателей: как последний вариант.Вчера решил всё снять и поменять стаканчики. после снятия коромысел, боковой крышки блока, изъятия толкателей выявил следующее: При сборке крышка была установлена ВВЕРХ НОГАМИ и стаканчики просто херачили по крышке и создавали этот посторонний звон. А ведь на ней (крышке) есть даже выштамповка для стаканчиков.....к тому же поставили крышку только на герметик, чем еще приблизили её к стаканчикам. В ОБЩЕМ РУКИ БЫ ВЫРВАТЬ ТАКИМ "МАСТЕРАМ" И ВСТАВИТЬ ТУДА КУДА САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Как то раз, я и сам, вверх ногами её поставил,правда сразу понял свою ошибку. После запуска ,некоторые стаканы просто заклинило под крышкой .Молодой был, неопытный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах