Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Получил техосмотр, завтра оформляю страховку и начнётся эксплуатация с исправлением огрехов в ходе постройки.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клыки буксировочные нужно, подножки ближе к оригиналу и колеса поборзей...)))) понимаю, что и так в копеечку постройка влетела, но на будущее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клыки уже стоят, передний бампер обшит алюминием, стоит прожектор с водительской стороны, на очереди алюминий на подножки, оформление капота и ещё кое-что

post-7830-0-61838300-1408291967_thumb.jpg

post-7830-0-84234900-1408291987_thumb.jpg

post-7830-0-14111600-1408292009_thumb.jpg

post-7830-0-66408700-1408292028_thumb.jpg

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея... и прекрасное исполнение!

Так как сам являюсь "колхозником",  хорошо представляю... как трудно было совместить все ЭТО в одном автомобиле!

Порадовало отсутствие на бортах лопат, топоров, канистр, хайджеков... и прочих "атрибутов - игрушек". Нормальный, цивильный авто!

 

Из минусов... ( на мой взгляд... у автора видимо другие цели ) вижу следующие:

 

 1. Потеря универсальности ( грузо - пассажирской составляющей ГАЗ-69 ) - никогда он не повезет 8 человек, негабаритный груз, да и спальные места теперь трудно организовать.

Но! ...зато это вполне современный, городской, немного даже "спортивный" ( по виду ) автомобиль.

 

 2. В связи с его "современностью" и "спортивностью"... двигатель просится тоже "по-спортивней" : 406, 421... а может и V6 какой нибудь... ( от Паджеро!   :D )

Плюсы перечислять... не буду, все уже сказано.

 

P.S. Народу проект нравится, все хвалят... Но, на иконку НРАВИТСЯ почему то не жмут... видимо стесняются.

 Плюсанул ... везде, где понравилось - работа супер! Автору респект и уважение! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея... и прекрасное исполнение!

Так как сам являюсь "колхозником",  хорошо представляю... как трудно было совместить все ЭТО в одном автомобиле!

Порадовало отсутствие на бортах лопат, топоров, канистр, хайджеков... и прочих "атрибутов - игрушек". Нормальный, цивильный авто!

 

Из минусов... ( на мой взгляд... у автора видимо другие цели ) вижу следующие:

 

 1. Потеря универсальности ( грузо - пассажирской составляющей ГАЗ-69 ) - никогда он не повезет 8 человек, негабаритный груз, да и спальные места теперь трудно организовать.

Но! ...зато это вполне современный, городской, немного даже "спортивный" ( по виду ) автомобиль.

 

 2. В связи с его "современностью" и "спортивностью"... двигатель просится тоже "по-спортивней" : 406, 421... а может и V6 какой нибудь... ( от Паджеро!   :D )

Плюсы перечислять... не буду, все уже сказано.

 

P.S. Народу проект нравится, все хвалят... Но, на иконку НРАВИТСЯ почему то не жмут... видимо стесняются.

 Плюсанул ... везде, где понравилось - работа супер! Автору респект и уважение! :good:

Салон "паджеровский" со всеми вытекающими последствиями: задние сидения складываются-место для багажа чуть-чуть будет, а для поездок за город "на долго" и числом более двух планируется прицеп типа курганского, для перевоза скарба и организации в том числе спальных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых выездов "беда" прилетела оттуда откуда не ждал, завальцевало два валика привода спидометра. пришлось снимать раздатку: опорное "гнездо" вала оказалось разбито напрочь, что приводило к перекосу вала спидометра и как следствие "зализывание" на нем зубьев. решается либо расточкой посадочного места с последующей вставкой втулки, либо заменой всей задней крышки раздатки, что равносильно замене всей раздатки. Проще поменять раздатку.

Я думаю случай один на несколько сотен, а то и тысяч....

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, наконец, собрал из двух РК одну, но с первого раза произошло тоже самое. Валик привода троса спидометра заклинил через 5 км ввиду отсутствия в узле смазки, хотя масла в РК и КПП залил вдоволь. Масло не дошло до крайней точки РК. Благо был ещё один валик, смазал его немецким литолом, попробовал в действии. Пока работает. Спидометр жигулёвский, трос гибридный, РК уаз: показания спидомера в милях. При 40км/ч по спидометру- по навигатору скорость около 65 км/ч. Сделаю испытания с составлением таблицы соответствия реальной скорости и показаний спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, наконец, собрал из двух РК одну, но с первого раза произошло тоже самое. Валик привода троса спидометра заклинил через 5 км ввиду отсутствия в узле смазки, хотя масла в РК и КПП залил вдоволь. Масло не дошло до крайней точки РК. Благо был ещё один валик, смазал его немецким литолом, попробовал в действии. Пока работает. Спидометр жигулёвский, трос гибридный, РК уаз: показания спидомера в милях. При 40км/ч по спидометру- по навигатору скорость около 65 км/ч. Сделаю испытания с составлением таблицы соответствия реальной скорости и показаний спидометра.

Сегодня сделал замеры К=1,8

 

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так случилось, что 24.09.2009 года был куплен ПЕРВЫЙ ГАЗик и ...................понеслась душа в "рай", а НОВЫЙ ГАЗ-69 начал медленный  и тернистый путь своего второго рождения! 

И вот через 5 лет получилось то, что получилось!!!

post-7830-0-25609200-1411577086_thumb.jpg

post-7830-0-01103700-1411577325_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а волга, что, тоже полноприводная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А начиналось-то все с СВП-69!

У самого такой же... и тоже все "под нож" пойдет!

Тентованного может и не стал бы колхозить, а такой "железный кузов" ( где дерева и фанеры больше чем железа...) сам в переделку просится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал в журнале.

Потихоньку начал эксплуатацию. За это время машина стала обрастать разными ништяками и нужностями.

Обшились подножки и установились все брызговики.

Изменено положение воздухана и смонтирован подогрев двигателя в виде автономки "Эберспехер"

Смонтирована защита рулевых тяг от веток и прочей хрени.

Произведены работы по подготовке монтажа ГБО: изготовлен  установлен бак на 30 литров и определено место для баллона: на месте усилителей задней поперечины (под кузовом).


Внутри выглядит примерно так:

post-7830-0-75231300-1422906332_thumb.jpg

post-7830-0-32953200-1422906356_thumb.jpg

post-7830-0-32885200-1422906489_thumb.jpg

post-7830-0-71329600-1422906505_thumb.jpg

post-7830-0-43912300-1422906597_thumb.jpg

post-7830-0-82221500-1422906619_thumb.jpg

post-7830-0-25962100-1422906840_thumb.jpg

post-7830-0-17955700-1422906891_thumb.jpg

post-7830-0-34293600-1422906901_thumb.jpg

post-7830-0-37031900-1422906910_thumb.jpg

post-7830-0-56257400-1422906921_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё нашлись вот такие крючочки, сказали, что родные 69-е.

Тот что прикручен, родной, а те что рядом с УАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные 469 крючья :)

 

Камрад, ты капот еще никуда не сплавил? А то Боря с Челнов хотел его забрать, и черепаху. Можеть какнить будет оказия закинуть железки в Сервис или к Ктулху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи пожалуйста про волгу постояннополноприводную. Передний мост и раздатка от нивы? Подвеска и трансмиссия живут долго и счастливо или, например, шрусы- расходники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая,я бы даже сказал,восхитительная работа!!! Пару плюсов,и согласен,что движок мощнее нужен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи пожалуйста про волгу постояннополноприводную. Передний мост и раздатка от нивы? Подвеска и трансмиссия живут долго и счастливо или, например, шрусы- расходники?

 

Машина брата

Мосты комбинированные прессованные: редуктор ГАЗ-3110, чулки УАЗ,

ШРУСы: пиленный шар стоят на роликовых подшипниках

двигатель 402 (92 бензин)

КПП: ГАЗ 3110

Раздатка: Шеви-Нива через самодельный промкардан

Рама удлинённая 

В эксплуатации более года: полёт НОРМАЛЬНЫЙ (сделано всё по-человечьи и ДЛЯ СЕБЯ) понятие расходников в проделанной работе просто неприемлемо изначально!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатался примерно около 1800 км. За это время многое было переделано, доделано и прочее. С самого начала эксплуатации капиталенный  мотор работал как-то ненормально: по звуку можно было сказать, что работает дизель. Что-то внутри тарабанило: ездил к "мотористам" (которые производили ремонт) регулировали клапана, меняли коромысла ......

Всё тоже самое...........В итоге развели руками...... Я сам начал грешить на стаканчики толкателей: как последний вариант.Вчера решил всё снять и поменять стаканчики. после снятия коромысел, боковой крышки блока, изъятия толкателей выявил следующее: При сборке крышка была установлена ВВЕРХ НОГАМИ и стаканчики просто херачили по крышке и создавали этот посторонний звон. А ведь на ней (крышке) есть даже выштамповка для стаканчиков.....к тому же поставили крышку только на герметик, чем еще приблизили её к стаканчикам. В ОБЩЕМ РУКИ БЫ ВЫРВАТЬ ТАКИМ "МАСТЕРАМ" И ВСТАВИТЬ ТУДА КУДА САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!!

post-7830-0-60634200-1424027738_thumb.jpg

post-7830-0-53435300-1424027744_thumb.jpg

post-7830-0-47072400-1424027750_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то раз, я и сам, вверх ногами её поставил,правда сразу понял свою ошибку. После запуска ,некоторые стаканы просто заклинило под крышкой .Молодой был, неопытный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...