FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Прокатался примерно около 1800 км. За это время многое было переделано, доделано и прочее. С самого начала эксплуатации капиталенный мотор работал как-то ненормально: по звуку можно было сказать, что работает дизель. Что-то внутри тарабанило: ездил к "мотористам" (которые производили ремонт) регулировали клапана, меняли коромысла ...... Всё тоже самое...........В итоге развели руками...... Я сам начал грешить на стаканчики толкателей: как последний вариант.Вчера решил всё снять и поменять стаканчики. после снятия коромысел, боковой крышки блока, изъятия толкателей выявил следующее: При сборке крышка была установлена ВВЕРХ НОГАМИ и стаканчики просто херачили по крышке и создавали этот посторонний звон. А ведь на ней (крышке) есть даже выштамповка для стаканчиков.....к тому же поставили крышку только на герметик, чем еще приблизили её к стаканчикам. В ОБЩЕМ РУКИ БЫ ВЫРВАТЬ ТАКИМ "МАСТЕРАМ" И ВСТАВИТЬ ТУДА КУДА САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!! Вот поэтому и не нужно обращаться к кому то. Щас 99.9 % таких мастеров - это не мастера а самые настоящие бездари. Никто для себя, лучше чем сам не сделает никогда. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Как гаишники реагируют, как понимаю переделки не узаконены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалычъ 37 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 блин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 блин когда останавливают,то говорят, что сделано хорошо, проверяют тех.осмотр, страховку и желают счастливого пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Поставил газ- ловато. Катаюсь, обкатываю, процесс регулировки..... Встретил коллегу. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Резину позлее нужно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалычъ 37 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Встретил коллегу. Интересно и сколько газиков в Челябинске ходячих Резину позлее нужно.. А позлее это какую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Выбирай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалычъ 37 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Выбирай! На штатные диски то 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) стоят прям по хронологии увеличения "зла" в резине Изменено 3 сентября 2015 пользователем 1200rt 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 Интересно и сколько газиков в Челябинске ходячих Не очень много! Редко очень попадаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 В ОБЩЕМ РУКИ БЫ ВЫРВАТЬ ТАКИМ "МАСТЕРАМ" И ВСТАВИТЬ ТУДА КУДА САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!! И спецодежду им выдать соответствующую квалификации 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) Приключения продожаются....... пробило прокладку головки..... поставили новую с выполнением необходимых процедур и мероприятий. проехал около 1500 км,при этом компрессия была около 6-6,5. по ходу она была таковой с самого начала - мотор как-то не тянул с самого начала: грешил на обкатку и надеялся что по истечении оной всё выправиться, но случилось то что случилось: пробило вторую прокладку и принято решение поставить ДРУГОЙ мотор.Куплен 402 мотор (правда под 76 бензин), профрезирована голова под 93 бенз и сейчас методично и не торопясь собирается под установку в авто. Много всякой навески как ГУР, ВЕБАСТО и тп + другие патрубки системы охлаждения (был 24 мотор-теперь 402)+ другое расположение датчиков+установка бесконтактного зажигания+ полная ревизия КПП(бежит по всем швам!!!!!) Изменено 24 октября 2015 пользователем spakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 Приключения продожаются....... пробило прокладку головки..... поставили новую с выполнением необходимых процедур и мероприятий. проехал около 1500 км,при этом компрессия была около 6-6,5. по ходу она была таковой с самого начала - мотор как-то не тянул с самого начала: грешил на обкатку и надеялся что по истечении оной всё выправиться, но случилось то что случилось: пробило вторую прокладку и принято решение поставить ДРУГОЙ мотор.Куплен 402 мотор (правда под 76 бензин), профрезирована голова под 93 бенз и сейчас методично и не торопясь собирается под установку в авто. Много всякой навески как ГУР, ВЕБАСТО и тп + другие патрубки системы охлаждения (был 24 мотор-теперь 402)+ другое расположение датчиков+установка бесконтактного зажигания+ полная ревизия КПП(бежит по всем швам!!!!!) хор. прокладка ГБЦ для 402ого имеет УСАДОЧНУЮ конструкцию(2мм - исходн. 1мм - сжат.) без "нанесения герметиков". отверстия под охл. жидк. - нарастание диаметра от 1 к 4 горшку. поставишь чот другое - траблы и нескладухи(не дай бох). сие из практ. опыта(ок. 3млн. суммарн. пробега и самремонта, маршрутки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах