lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Недавно на моем ЗМЗ-24Д потекла фибра помпы. Разобрал, заменил, а т.к. очень не люблю герметики и прочие твердеющие прокладки, то собрал всё обратно на простых прокладочках, свежих, только купленных. Надо сказать, что помпа у этого мотора с большой такой улиткой и крышка её крепится как-то по-дурацки - на трех потайных болтах, ктотрые и распределены неравномерно и нифига толком не притягивают (позатягивай-ка их отверткой). Их мне естественно пришлось высверливать и менять, открутить не смог, да и новые уже позакоцал отверткой - металл сминается а затяжки нет и при этом опять хрен открутишь. Так вот, потекло теперь рекой из стыка корпуса и этой самой крышки. Разобрал снова и прошел все стыки герметиком. Течь перестало. Но заметил, что греться стал мотор, причем на оборотах еще справляется, при движении, а на холостых, в пробках, или с хорошей нагрузкой - температура зашкаливает. Вот думаю, мог ли так переборщить с герметиком, чтоб выдавило его так внутрь, что аж сечение канала улитки в каком-нибудь узком месте значительно перекрыло? Внешне сказать сложно - по стыкам герметика повылазило не больше, чем и было с предыдущей сборки. Крыльчатка кстати пластмассовая поизносилась, нашел советскую металлическую, но вряд ли в этом дело... И вот еще каким вопросом озадачился пока размышлял: а ведь наверняка есть современные помпы, у которых улитка маленькая и забор не с блока, а с головы? Взять да поменять всю её в сборе, ато очень уж мне не нравится конструкция старой. Может если не с ЗМЗ, так с УМЗ сотки подойдет? Может кто знает? Подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах