маратка 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 всем привет. Меняю ГП. Ставлю 37/8 зубьев. Стояло 41/8. При установке не лезет ведущая шестерня и задевает зубьями о цилиндр в мосту (перед внутренним подшипником где вращается). Диаметр новой вед. шестерн. больше на 8 мм старой. Почему? Есть большой нюанс: опора заднего подшипника в мосту варена, но из каких соображений не пойму, т.к. трещин нигде нет. Тоже вопрос. Может для усиления варен? Как вариант вижу сточить около 5 мм этот полуцилиндр, где вращается ведущ. шестерня, ближе к наружному подшипнику. Вот некоторые фото для наглядности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 еще фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Ну тут либо точить, либо менять чулок. А в другом неваренном чулке кстати сильно отличается это место? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 болгаркой спили лишнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего в УАЗовских магазинах чулки отдельно не продаются разве? У нас вроде продаются, стоят на половинках отдельно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего Есть отдельно чулок и картер ГП для ГАЗ-69(см.продажу запчастей)но тут похоже мосты от УАЗа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) 1) по взаимозаменяемости чулки 69 и 469Б - одинаковы. Более того - с двухсателлитным диффом мост в сборе - "69" с 4-х - "451" ( я про задний,ессно) передний мост , кроме диффа отличаетсТОЛЬКО кулаками ( 69 . кроме 69-68 и УАЗ. 69-68 от 452 отличается ТОЛЬКО расположением сошки под " короткую" тягу) 2) вареный чулок ( с вареным "очком " малого подшипника) - в топку. Пожалей свой труд. Лучше отнеси чулок " всборе" на чермет. А там взамен - от списанного ментоУАЗа лучше забери целый. ( ну - вскрытие " клиента" необходимо, ессно. Для диагностики) З.Ы. и ещё. О "новости" ГП 8Х37. Первая партия "Побед" имела ГП с передаточным числом 4,6. Потом - его повысили до 5,125.... А 37/8 = 4,625 вроде как... Изменено 21 сентября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 вареный чулок работал хорошо - зачем его в топку? соосность там не нарушена. а про передаточные числа я в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Оппа" тока щаз разглядел : А " цилиндр" -то - и есть самодельная вварка для лечения обломанного уха. Видимо ( базируясь по " очку" под большой подшипник) - расточили поверхность, и впрессовали "цилиндр". Потом - обварили. Будешь стачивать мешающееся - не забудь разделать кромки сопряжений ( конусом сверла) и проварить.Ибо в том месте сварной шов сточишь З.Ы. Весьма недурно исполненный капремонт чулка моста. Надо сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Оппа" тока щаз разглядел : З.Ы. Весьма недурно исполненный капремонт чулка моста. Надо сказать Ага. Тоже первый раз такой ремонт увидел. Довольно грамотно, и самое главное - ходить он будет, в отличии от просто завареных ушей. Но в проблеме автора - я бы не трогал этот чулок. Расточка, подгонка... И так уже структура нарушена. Не известно чем расточка обернется. Ну или по месту уже смотреть. Лучше всего в станочный парк отнести и расточить на фрезере по уму, вровень чтоб шестерня влезла, а лишнего не снимать. Ну или всеж найти другой мост. Благо сейчас целый чулок на чермете не проблема нарыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах