Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
маратка

замена ГП

Рекомендованные сообщения

всем привет. Меняю ГП. Ставлю 37/8 зубьев. Стояло 41/8. При установке не лезет ведущая шестерня и задевает зубьями о цилиндр в мосту (перед внутренним подшипником где вращается). Диаметр новой вед. шестерн. больше на 8 мм старой. Почему? Есть большой нюанс: опора заднего подшипника в мосту варена, но из каких соображений не пойму, т.к. трещин нигде нет. Тоже вопрос. Может для усиления варен? Как вариант вижу сточить около 5 мм этот полуцилиндр, где вращается ведущ. шестерня, ближе к наружному подшипнику. Вот некоторые фото для наглядности.post-7613-1316624885,5008_thumb.jpg post-7613-1316624885,5008_thumb.jpg

post-7613-1316624877,9017_thumb.jpg

post-7613-1316624882,8366_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут либо точить, либо менять чулок. А в другом неваренном чулке кстати сильно отличается это место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего

в УАЗовских магазинах чулки отдельно не продаются разве? У нас вроде продаются, стоят на половинках отдельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего

Есть отдельно чулок и картер ГП для ГАЗ-69(см.продажу запчастей)но тут похоже мосты от УАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) по взаимозаменяемости чулки 69 и 469Б - одинаковы.

 

Более того - с двухсателлитным диффом мост в сборе - "69" с 4-х - "451" ( я про задний,ессно) передний мост , кроме диффа отличаетсТОЛЬКО кулаками ( 69 . кроме 69-68 и УАЗ. 69-68 от 452 отличается ТОЛЬКО расположением сошки под " короткую" тягу)

 

2) вареный чулок ( с вареным "очком " малого подшипника) - в топку. Пожалей свой труд.

 

Лучше отнеси чулок " всборе" на чермет. А там взамен - от списанного ментоУАЗа лучше забери целый. ( ну - вскрытие " клиента" необходимо, ессно. Для диагностики)

З.Ы. и ещё. О "новости" ГП 8Х37.

 

Первая партия "Побед" имела ГП с передаточным числом 4,6. Потом - его повысили до 5,125....

 

А 37/8 = 4,625 вроде как...

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вареный чулок работал хорошо - зачем его в топку? соосность там не нарушена. а про передаточные числа я в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппа" тока щаз разглядел :

 

А " цилиндр" -то - и есть самодельная вварка для лечения обломанного уха.

 

Видимо ( базируясь по " очку" под большой подшипник) - расточили поверхность, и впрессовали "цилиндр". Потом - обварили.

 

Будешь стачивать мешающееся - не забудь разделать кромки сопряжений ( конусом сверла) и проварить.Ибо в том месте сварной шов сточишь

 

З.Ы. Весьма недурно исполненный капремонт чулка моста. Надо сказать B)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппа" тока щаз разглядел :

З.Ы. Весьма недурно исполненный капремонт чулка моста. Надо сказать B)

 

Ага. Тоже первый раз такой ремонт увидел. Довольно грамотно, и самое главное - ходить он будет, в отличии от просто завареных ушей. Но в проблеме автора - я бы не трогал этот чулок. Расточка, подгонка... И так уже структура нарушена. Не известно чем расточка обернется. Ну или по месту уже смотреть. Лучше всего в станочный парк отнести и расточить на фрезере по уму, вровень чтоб шестерня влезла, а лишнего не снимать. Ну или всеж найти другой мост. Благо сейчас целый чулок на чермете не проблема нарыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...