СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Уважаемые Форумчане! Возможно ли установить синхронизаторы на кпп Газ 69 ? Изменено 23 сентября 2011 пользователем weisserg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Привет! А зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Привет! А зачем? А чтоб 2 раза сцепление не выжимать.Один чел сказал,что вал с синхронизатором можно от 21 волги поставить? Изменено 23 сентября 2011 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 У меня Победовская КПП стоит, переключаюсь без двойного выжима, ничего не хрустит. Говорят, там зубья косые. А вообще, в теме про трансмиссию написано что синхры в КПП газика есть. на второй и третьей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 у меня только при переключениях сверху вниз выжим двойной нужен. снизу вверх так переключается, просто спешить не надо передёргивать рычаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Первая ни победе нив 60-ом не синхронизирована! Т.е. если машине катится (например под горку) первую вы ни за что не включите пока не нажмете на тормоз.Ну а двойной выжим это классика жанра...А когда на Мазе работал ничего привык ,потом пол года на легковой двойной выжим делал. (по привычке) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 у меня только при переключениях сверху вниз выжим двойной нужен. снизу вверх так переключается, просто спешить не надо передёргивать рычаг. Да-да, снизу вверх переключается отлично без двойного выжима, сверху вниз нужен двойной. Но! Если на малых оборотах движка перекидывать быстро рычаг, включается без хруста. Что это значит? У нас коробки не такие уставшие как у остальных или там все-таки синхры есть и косые зубья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 синхронизаторы в ГАЗ69 ( как и в м 20 и м21) стоят только на 2-ой и 3-ей передачах. Двойной выжим эффективен ТОЛЬКО при переключении "с верхней передачи на нижнюю" (со 2-ой на 1-ую например) и ТОЛЬКО с перегазовкой между выжимами для уравнивания скоростей на валах первичном и вторичном валах кпп. Не надо "гробить" кпп резкими втыканиями, все движения должны быть без рывков и больших усилий. Если сцепление отрегулировано, и Водило не пытается включить первую на 30-ти км/ч, то будет счастье и без синхров. При трогании с места, для исключения характерного треска зубьев первой передачи, рекомендуют включать вторую, для остановки первичного вала кпп, а после сразу первую... На дорогах не вижу причин резко переключаться, ты ж не стритрэйсер. А вне дорог выбирать передачу надо ДО преодоления участка, а не во время!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 А чтоб 2 раза сцепление не выжимать.Один чел сказал,что вал с синхронизатором можно от 21 волги поставить? Этот чел ошибсо , на 21-й КПП почти один в один с нашей , тока вал вторичный чуть длиннее ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 При трогании с места, для исключения характерного треска зубьев первой передачи, рекомендуют включать вторую, для остановки первичного вала кпп, а после сразу первую... На дорогах не вижу причин резко переключаться, ты ж не стритрэйсер. А вне дорог выбирать передачу надо ДО преодоления участка, а не во время!!! Спасибо за хороший, полный ответ. Со своей КПП у меня проблем нет, резко не переключаюсь, рычаг толкаю мягко и без нажима - скорости сами падают в нужную. Почему резко переключаться приходится иногда - лужи которые пытаешься пройти с ходу на третьей пониженной, иногда оказываются более сложными чем ожидаешь, и на ходу, когда машина уже почти завязла приходится резко перебросить рычаг с 3-й на 2-ю скорость. При этом обороты движка низкие, хруста не происходит. Заранее же выбирать низкую передачу для прохождения ходом слегка нецелесообразно. Просто на других газонах (у штурмана и еще тут гнали на днях газик - 400 км за рулем проехал на нем) то ли КПП более убитые, то ли что, но даже переключаясь по всем правилам, получаю хруст в момент переключения 1-2 и 2-3. Такие дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Этот чел ошибсо , на 21-й КПП почти один в один с нашей , тока вал вторичный чуть длиннее ! Так вот,и переставить на вал 69го эту приблуду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Просто на других газонах (у штурмана и еще тут гнали на днях газик - 400 км за рулем проехал на нем) то ли КПП более убитые, то ли что, но даже переключаясь по всем правилам, получаю хруст в момент переключения 1-2 и 2-3. Такие дела. может сцепление "рано" хватает или лапки наперекос или синхрам уже время пришло...того , этого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Так вот,и переставить на вал 69го эту приблуду? Какую приблуду? Потроха обеих коробок полностью одинаковые,за исключением более длинного хвоста вторичного вала у 21-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Какую приблуду? Потроха обеих коробок полностью одинаковые,за исключением более длинного хвоста вторичного вала у 21-й. Вот и я о том.Разница только во вторичных валах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 (изменено) Вот и я о том.Разница только во вторичных валах? + крышка ( кулиса) КПП + привод спидометра + механизм ручника. первичный вал ( муфта включения прямой передачи) и шестерня второй - отличий не имеют. Изменено 26 сентября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 кроме крышки и вторичного вала в чём отличия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 кроме крышки и вторичного вала в чём отличия? Тебе уже ответили,сам сравни в каталоге обе коробки,многие номера деталей на "20-" начинаются. http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=42&idmodel=140&idmark=4&atype=0#p139856 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=88&idmodel=380&idmark=4&atype=0#p1229657 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 кроме крышки и вторичного вала в чём отличия? если придраться , то мелких отличий там много , таких например как отсутствие отверстий с резьбой под ручник, но все отличия к синхронизации не имеют никакого отношения ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах