lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 При лифтовке подвески потребовалось немного опустить буфера от рамы (сантиметра на четыре) - колеса великоваты и задние чиркают при жестких диагоналках по крыльям. Лифт для данной цели увеличивать не вижу смысла, он итак уже достаточно вырос. А вот хода увеличились, что в общем-то неплохо, но вкупе с подросшими колесами ведет к такой проблеме, да и за рессоры боязно порой, ведь изначально они не расчитаны на такие хода подвески. На начальном этапе знакомства с авто читал много информации по теме "строительства монстров", но что-то не припомню конкретных данных по этому вопросу (не считая случаев, когда идет конкретный апгрейт и на стадии ремонта рамы к ней подваривают бешеных размеров куски коробчатого сечения). Сначала думал - данная проблема меня не коснется, т.к. мосты редукторные стоят и компенсируют увеличение размера шин, но просчитался, да и не особо хотелось рвать да высверливать из рамы приржавевшие болты буферов. Но вижу - чаша сия меня не минует. Потому хочется узнать кто как решал эту проблему? Попроще, побюджетней (лист стали сороковки, вырезанный лазером, точно отпадает), и "на коленке", то-есть непосредственно на неразобранном авто в гараже. Пока только вижу один реальный вариант - изготовить из плотной древесины и чем-нибудь пропитать; из каких-то полимеров - на помойке таких не найдешь нужного размера, а где взять и от чего - фиг знает, не встречал никогда... разве что расплавить пластиковые трубы и в форму. Какие еще варианты есть? Заранее благодарю всех, поделившихся своим опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 поставить буфера отбоя от Газели ( заднего моста) или УАЗа ( переднего пружинного моста) Газелины - немного больше. Что лучше Проблемка при установке одна: " родня" имеет две точки крепежа. Годзиллои УАЗины "новьё" - одну. Придётся мастырить переходную пластину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 у себя просто купил кусок пластмассы (полиамид -4) да вырезал лобзиком заготовку нужного размера. затем просверлил где нужно отверстия- пока нормально стоит. до этого таким же макаром делал проставки на 3 пассат под стойку амортизаторов - нормально стоит уже пятый год. и еще - можно между проставкой и рамой проложить тонкую резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 из капролона вырезать можно любой формы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 из капролона вырезать можно любой формы так полиамид это вроде как и есть капролон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Спасибо за информацию. Будем искать, как говорил герой известного фильма. Про газелевские: тоже думаю можно сделать с переходной пластиной. Но какую-то странную "ересь" слышал я про их буфера от одного газелиста, что якобы тогда мне и на мост надо пластины варить, типа в буфере полость должна закрываться этой пластиной и воздух, сжимаясь в этой полости, дает дополнительную жесткость, а без этого, мол, никак. Хотя что-то мне подсказывает об ошибочности такого утверждения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Спасибо за информацию. Будем искать, как говорил герой известного фильма. Про газелевские: тоже думаю можно сделать с переходной пластиной. Но какую-то странную "ересь" слышал я про их буфера от одного газелиста, что якобы тогда мне и на мост надо пластины варить, типа в буфере полость должна закрываться этой пластиной и воздух, сжимаясь в этой полости, дает дополнительную жесткость, а без этого, мол, никак. Хотя что-то мне подсказывает об ошибочности такого утверждения Пластина - не повредит. Но по другой причине. "родной" отбойник - невысок и ( относительно высоты) широк. А годзиллин - хоть и "толщее" родни, но и горааздо выше. То есть - будет стремиться с круглого чулка вбок сосклизнуть. Вот против этого - и не повредят пластины ( на переднем мосте - только одна - на длинном чулке. Ибо второй отбойник непосредственно по корпусу диффа " работает" ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах