Midved 334 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2011 Появилась проблема течет из под жигомаслофильтра , по соединению фильтра жигулевского с прокладкой ФГО родного. Двигатель М20. Затянул фильтр уже дальше некуда. В покупке новой прокладки неуверен, у кого такая фигня случалась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 может сьемником попробовать немного еще довернуть? я так делаю, потому что усилия руки нехватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 (изменено) Приветствую! 1. Замени прокладку. 2. Если не поможет. то проблема скорее всего в следующем. Внутренняя закраина родного корпуса фильтра( в родне центрующая стакан) выше наружной. Российские фильтра имеют малую высоту завальцовки(вылет) и при старой прокладке упираются корпусом в закраину не давая протянуть прокладку до упора. Выхода тут два. Применить иномарочный фильтр(например Ман). имеющий завальцовку большей высоты. Либо снять( если не жалко корпус) высокую внутреннюю закраину на корпусе фильтра( можно аккуратно на наждаке). Изменено 25 сентября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Появилась проблема течет из под жигомаслофильтра , по соединению фильтра жигулевского с прокладкой ФГО родного. Двигатель М20. Затянул фильтр уже дальше некуда. В покупке новой прокладки неуверен, у кого такая фигня случалась? Значит так, из личного опыта...Прежде, чем заворачивать фильтр, прокладку смазывают маслом. Делал? - не сказано. Фильтр затягивают только руками! И, не в коем случае не дожимают его съёмником. если всё равно подтекает, меняют прокладку. Если и после этого не держит, то смотри посадочное место и сам фильтр. Других причин не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 все делал как положено, смазал, завернул от руки. Тянул сьемником когда уже потекло, все равно не помогло. Думаю старая прокладка роль сыграла, я ее не вытаскивал из корпуса , может сто лет ей . Заменю прокладку на новую и фильтр с широкой развальцовкой посмотрю. Кстати а прокладки то новодельные такие бывают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Продают в "Колесах истории", но одну высылать никто не будет. У них заказ от 1500р. Попробуй снять и поискать в грузовых автолабазах методом подбора. Мож. сам попробовать изладить из подходящего материала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 У меня была подобная история , масло текло даже при новой прокладке , доворачивал съемником - серавно текло , ХЗ может фильтр был кривой , потом заменил фильтр проблема исчезла ! кстати прокладку я использовал от того-же фильтра , при снятом корпусе ФГО натянуть ее очень легко , а вот на двигателе только с помощью "такой-то матери", минут двадцать мучилсо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 прокладка в колесах истории 135руб, заеду возьму. Фильтр все равно новый покупать, я его погнул сильно когда доворачивал, мягкий какой то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Вчера рассмотрел внимательно проблему, оказалось фильтр МАNN широкой развальцовкой упирается в края желоба для стакана, те до резинки то путем и не доходит. Фильтр снял , буду ездить по магазинам и примерять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Вчера рассмотрел внимательно проблему, оказалось фильтр МАNN широкой развальцовкой упирается в края желоба для стакана, те до резинки то путем и не доходит. Фильтр снял , буду ездить по магазинам и примерять. Идеально подходит фильтр SCT синий , желто-синяя упаковка , у меня на М-20 такой стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Затягивать фильтр можно обернув наждачкой. И корпус не помнёшь и в руке не скользит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 "близко к раритету" - эт карашо.Но два НО: 1) посадочное "жигофильтра" - всё же лучше когда плоскость ( из вышесказанного понятно) 2) вернуть " в родню" - максимум полчаса с перекурами ( типа "для параду) - установить родную "недосистему" - перекрутить четыре винтика ( заменить переходник для "жигофильтра" на родной ФГО) и заменить заглушку на штуцер со шлангом ( восстановить подачу масла на ФТО - ибо сливной с ФТО шланг нет нужды отсоединять от мотора вообще) "на сдачу" - уходим от проблем , связанных с кустарным приспособлением корпуса ФГО под "жигофильтр".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Вчера рассмотрел внимательно проблему, оказалось фильтр МАNN широкой развальцовкой упирается в края желоба для стакана, те до резинки то путем и не доходит. Фильтр снял , буду ездить по магазинам и примерять. Точна, яж забыл казать что я у себя на корпусе ФГО буртик снял... И тогда MANN встает изумительно. "близко к раритету" - эт карашо.Но два НО: 1) посадочное "жигофильтра" - всё же лучше когда плоскость ( из вышесказанного понятно) 2) вернуть " в родню" - максимум полчаса с перекурами ( типа "для параду) - установить родную "недосистему" - перекрутить четыре винтика ( заменить переходник для "жигофильтра" на родной ФГО) и заменить заглушку на штуцер со шлангом ( восстановить подачу масла на ФТО - ибо сливной с ФТО шланг нет нужды отсоединять от мотора вообще) "на сдачу" - уходим от проблем , связанных с кустарным приспособлением корпуса ФГО под "жигофильтр".... А зачем все эти треморы с перестановками кода можна сделать 1 раз и не парицо??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Точна, яж забыл казать что я у себя на корпусе ФГО буртик снял... И тогда MANN встает изумительно. А зачем все эти треморы с перестановками кода можна сделать 1 раз и не парицо??? Затем- что "на параде" ( выставке типо "Автоэкзотики")- лохов хоть и немало, но и грамотных ценителей - достаточно. Так что неоригинал - сразу увидят... В остальном - проще сделать новое, чем перелопачивать ношеное. Любой спец в любой области скажет - от портнихи до токаря и сварщика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Затем- что "на параде" ( выставке типо "Автоэкзотики")- лохов хоть и немало, но и грамотных ценителей - достаточно. Так что неоригинал - сразу увидят... В остальном - проще сделать новое, чем перелопачивать ношеное. Любой спец в любой области скажет - от портнихи до токаря и сварщика. 1.да будь он хоть стопицот раз крутым грамотеем-ценителем хоть сразу, хоть с разглядыванием ничего он не увидит, пока ФГО не раскрутит... 2.Тогда чож ты газег с нуля то не собрал. А чо, взял кусок листового железа и давай крылья занова гнуть. А то тут тока лохи обитают, которые ржавые крылья подваривают, И глубоко кладут на шибкоумных спецов, которым проще сделать новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Не передёргивай. Ты прекрасно понял о чём речь. Ещё раз : Коль авто " на парад" ( музейные выставки) выезжает - то там должна "родня" быть. По максимуму. когда "выставки" - ПОХ - то и апгрейдить ( колхозить) - не грех, а благо ( ресурс увеличить машинке - что здесь полхого ?) В случае "и покататься в выхи, и на выставку приехать " - неплохо всё же выставляться в "родне". Переходник же можно поставить от мотора S21, а можно слепить из чего угодно . И токарить/фрезеровать из болванки, и собирать сваркой из насверленных/нарезанных болгаркой пластин и кусков трубочек, и - " по Свату" - пользуя старый корпус ФГО. Только в последнем случае - "родни" для установки " на парад" в руках не останется . Коль запаса не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Точна, яж забыл казать что я у себя на корпусе ФГО буртик снял... И тогда MANN встает изумительно. А зачем все эти треморы с перестановками кода можна сделать 1 раз и не парицо??? Что буртик надо снять я Медведю ещё в сентябре отписал. Он чет до сих пор в поисках решения. При снятом бурте отлично встает любой фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) Что буртик надо снять я Медведю ещё в сентябре отписал. Он чет до сих пор в поисках решения. При снятом бурте отлично встает любой фильтр. В сентябре я в гараже последний раз и был, до почти конца октября(так чтобы можно было внимательно все пролазить и посмотреть). Семья! Если не подберу фильтр в магазинах , то сниму буртик. А по поводу раритета и выставок, откручу если надо все что наколхозил и прикручу родное, но так как живу я не в деревне, то без модернизаций ездить будет невозможно. Изменено 26 октября 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Купил в магазине фильтр Fram у него завальцовка почти вровень с корпусом, заменил прокладку ФГО на новую. Маслом помазал, завернул руками.Покапало малость , довернул все таки сьемником без особого энтузиазма , только после доворачивания сопливить перестало. Старая прокладка была польностью в хлам-сухая и неравномерно глубоко продавленная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Из опыта эксплуатации жигофильтров на уазах-причина может быть в самом фильтре некачественная развальцовка ...и как на прошлом ТО столкнулся с такой проблемой -на фильтре резиновая прокладка колечко оказалось слишком тонким и корпус фильтра упирался в блок поставили резиночку от другова фильтра (потолще) течь пропала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах