Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Конечно, это надо смотреть по каждому отдельному случаю, что можно двигать. Нет невозможного ничего, при желании творить.Если есть возможность сдвинуть двигатель вперед, его можно двигать, смотреть контруктивно, все ли станет так как надо. Смотреть вопросы распределения веса, стыковки других узлов и деталей и т.д. Удачи вам, мы поможем чем можем, обращайтесь. Спасибо! дык вроде и пытаюсь задать вопрос- в пятиступенчатой коробке как расположена кулиса переключения передач ,если брать за точку отсчета плоскость разёма между раздаткой и коробкой ? мне достаточно просто замерить рулеткой . просто в моем автомобиле кулиса рассположена практически вплотную к переднему щиту кузова и именно этот узел может помешать двинуть всю конструкцию вперед(кузов трогать не планирую). у меня просто нет возможности гдето произвести подобные замеры(если решусь то коробку привезут на заказ и было б обидно ежли чего потом не срастется). буду весьма благодарен за подобную информацию,заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 что бы нагляднее было понятна суть вопроса добавляю фотографию (ведь кузов по сути у меня самопальный- от того и все немного иначе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 что бы нагляднее было понятна суть вопроса добавляю фотографию (ведь кузов по сути у меня самопальный- от того и все немного иначе) Как я понял нужны размеры расположения рычага переключения передач на коробке? Сниму размеры и выложу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Спасибо за предоставленную в личку информацию. У меня еще вопрос по корпусам передних поворотников, как они сделаны и как крепятся, приварены? Если можно фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69kam 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 очень красиво получилось! у меня два газона он для путешествий другой для соревнований щас жене начял строить 3 газон с автоматом дизелем и отткрытым верхом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 очень красиво получилось! у меня два газона он для путешествий другой для соревнований щас жене начял строить 3 газон с автоматом дизелем и отткрытым верхом А фото можно выложить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimaster 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Очень красиво и стильно получилось у Вас. От души поздравляю. Идея с тентом (частично закрытым)очень хороша. Вот на таких примерах учились бы горе-дизайнеры нашего автопрома. Огромное спасибо за такой проэкт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Очень красиво и стильно получилось у Вас. От души поздравляю. Идея с тентом (частично закрытым)очень хороша. Вот на таких примерах учились бы горе-дизайнеры нашего автопрома. Огромное спасибо за такой проэкт... Спасибо за оценку, скоро выложим вариант складного кабриоверха, сначала на сайте потом здесь на форуме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Спасибо за предоставленную в личку информацию. У меня еще вопрос по корпусам передних поворотников, как они сделаны и как крепятся, приварены? Если можно фото... Корпуса поворотников полностью изготовили новыми, вытачили из трубы диаметром 114 мм, внуть вварили пластинчатые кольца под упор и крепление подфарников. Трубу обрезали с одной стороны по профилю стыковки с крылом и в основании приварили бобышри с резьбой М 6 для крепления их к крылу, смотри фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maodzen 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размеры упорной плапстины для пружин переднего моста??? (подвески) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 (изменено) Посмотри вот Здесь... Изменено 29 декабря 2011 пользователем vikvimar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 (изменено) Вот есть фото этого узла на форуме сайта www.gpmar.ru Размеры там тоже есть... Изменено 6 января 2012 пользователем vikvimar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Ничего не описано по поводу передней панеле приборов, она из рифленого материала. Можно подробнее из чего и как сделана?... Изменено 13 января 2012 пользователем vikvimar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Это такой маркетинговый ход - самому себе задавать вопросы и на них отвечать для поднятия темы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2012 Это такой маркетинговый ход - самому себе задавать вопросы и на них отвечать для поднятия темы? ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 (изменено) Ничего не описано по поводу передней панеле приборов, она из рифленого материала. Можно подробнее из чего и как сделана?... Этот вопрос уже задан на форуме сайта и в ближайшее время мы его подробно раскроем на форуме основного сайта... Изменено 20 января 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 здравствуйте уважаемый . хочу получить от вас ответ на следующий вопрос- насколько существенно улучшается управляемость автомобиля после увеличения продольного наклона переднего моста . все никак не могу для себя решить - изменять кастр или оставлять как оно есть.смущает что в случае доработок придется гнуть тягу да и угол работы переднего кардана становится не совсем правильным.короче как на развилке дорог у камня- на право пойдешь ...... на лево ...... . к стати сьездил на развал-схождение именно для того что бы иметь представление о том каков угол на самом деле - оказалось в среднем 2.5 градуса (одна сторона 3 вторая2) разговаривал с водителями у которых опыт эксплуатации похожего гидроусилителя на газели (наскока понял конструктив как на нашем борисовском) так вот были случаи поломки этой самой тяги, так мне после подобной инфы гнуть ее как то боязно. может еще чего смогу придумать ( как вариант думаю про наконечник от 51 ) с карданом тоже можно чего придумать - к примеру пересверлить крепления кулаков в чулке-? просто на данном этапе не могу определить а нужен ли мне весь этот цирк-??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 (изменено) К сожалению я не могу ответить насколько стало лучше на этом автомобиле, ибо когда его взяли он был не на ходу, а переделку сделали сразу. Но по сравнению с аналогичными машинами членов нашего клуба, этот ведет себя значительно лучше. Однако, на это могут влиять и другие факторы например: более мягкая смешанная передняя подвеска, шаровые шарниры в поворотных кулаках, рулевой дэмпфер, ГУР... Изменения Кастора, при этой конструкции передней подвески и удлиненной коробки (на 90 мм от 4-хступки), на работе крестовин не ощущаются (пробег 7000 км). По крайней мере, по этой схеме у нас работают уже две машины, результаты практически одинаковые. Сейчас еще двое членов клуба делают так же, к весне машины будут готовы, для совместного рейда по Большой излучине Дона 9 мая . Как поступать Вам решайте сами, ибо надо смотреть всю машину в комплексе и принимать решение. Кстати, мы перегинали рулевую сошку,т.к при максимальном вывешивании и максимальных поворотах на рулевые тяги давили рессоры. Желаю удачи, Всегда рады ответить... Изменено 30 января 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 (изменено) здравствуйте уважаемый . хочу получить от вас ответ на следующий вопрос- насколько существенно улучшается управляемость автомобиля после увеличения продольного наклона переднего моста . все никак не могу для себя решить - изменять кастр или оставлять как оно есть.смущает что в случае доработок придется гнуть тягу да и угол работы переднего кардана становится не совсем правильным.короче как на развилке дорог у камня- на право пойдешь ...... на лево ...... . к стати сьездил на развал-схождение именно для того что бы иметь представление о том каков угол на самом деле - оказалось в среднем 2.5 градуса (одна сторона 3 вторая2) разговаривал с водителями у которых опыт эксплуатации похожего гидроусилителя на газели (наскока понял конструктив как на нашем борисовском) так вот были случаи поломки этой самой тяги, так мне после подобной инфы гнуть ее как то боязно. может еще чего смогу придумать ( как вариант думаю про наконечник от 51 ) с карданом тоже можно чего придумать - к примеру пересверлить крепления кулаков в чулке-? просто на данном этапе не могу определить а нужен ли мне весь этот цирк-??? По вашему вопросу есть еше одна полезная информация. В мастерской нашего клуба заложены еще 3 машины подобные "Барсу" во на одном из них проставка для увеличения Кастора не была поставлена. Так как, эти машины в остальном имеют абсолютно одинаковые ходовые, то после вашего вопроса мы решили сравнить их по управляемости. Вчера мы это сделали и получили результат.Наш "Барс", несмотря на то что он имел пробег уже более 7000 км управлялся значительно лучше, а вот снятие рулевого демпфера (на другом его не было), ощутимо ничего не меняло. Изменено 20 февраля 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 понял спасибо. а можно еще попросить сделать фотографию рулевой тяги в районе ее пересечения с рессорой. то есть мне интересно как выгнута сошка и сколько места остается между тягой и рессорой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Сегодня постараюсь сделать фото и выставлю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Здравствуйте я как раз перебираю мосты и решил поставить дисковые тормоза но перебрав все чертижы так и не нашел подходящие в соотношении планшайба суппорт, если можно скиньте пожалуйста чертер планшайбы которую Вы делали себе так как я тоже собираюсь ставить суппорт ГАЗ 3110. Заранее благодарен. С ув. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 То:GPMAR Как я понял, в работе еще 3 подобных авто... Можно подробнее про их будущие двери? Наверняка есть какие-то идеи по усовершенствованию конструкции. Интерес не праздный, предстоит практически с нуля построить расширенный кузов ГАЗ-69 на "уазовском полу" http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116431/ Сначала была на 20 см расширена решетка (+4 ребра), а по решетке - капот, но решено переделать на +10см (+2 ребра) А то сильно облик страдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) понял спасибо. а можно еще попросить сделать фотографию рулевой тяги в районе ее пересечения с рессорой. то есть мне интересно как выгнута сошка и сколько места остается между тягой и рессорой. Новое фото сделать не могу, надо снимать защиту - а вот нашел одно фото из ранних. на нем хорошо все видно. Нижняя головка сошка отогнута на 30 мм.вниз. Вот это все по той схеме компановки передней подвески что описано в разделе "рулевое управление"...фото сделано сразу после перегиба сошки еще следы нагрева остались. Изменено 22 февраля 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Здравствуйте я как раз перебираю мосты и решил поставить дисковые тормоза но перебрав все чертижы так и не нашел подходящие в соотношении планшайба суппорт, если можно скиньте пожалуйста чертер планшайбы которую Вы делали себе так как я тоже собираюсь ставить суппорт ГАЗ 3110. Заранее благодарен. С ув. Все хорошо расписано на форуме здесь, чертеж первый то что тебе надо, если что будет не понятно пиши... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах