vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Прежде всего всех с праздником 23 февраля, Днем защитника Отечества! Всем творческих успехов. Во-вторых у меня вскочил вопрос, нигде не нашел ответ: какой стоит на машине бак и какой объем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Огромное спасибо за чертеж. Кстати на чертеже вдвое больше отверстий для крепление планшайбы так и должно быть или здесь какая-то ошибка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Да, количество отверстий в два раза больше чем надо, это для того, чтобы можно было изменять положение суппорта относительно горизонтальной оси. У нас суппорта стоят на 45 градусов от вертикали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Большое спасибо. Вопрос исчерпан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Прежде всего всех с праздником 23 февраля, Днем защитника Отечества! Всем творческих успехов. Во-вторых у меня вскочил вопрос, нигде не нашел ответ: какой стоит на машине бак и какой объем? Изначально, при разработке конструкции кузова заложили бак под заднию часть кузова, на раме УАЗ 469 между двумя задними поперечинами. Ничего из существующих баков не подобрали, и сделали бак самодельный из листового рифленого алюминия толщиной 2 мм. Бак имеет объем 80 литров и крепиться на двух хомутах. Вот есть такое фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liberty 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 А размерчики бака какие, ведь там места то не дюже много, и где такой бак делали адресок можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Что-то мой вопрос как-то проигнорировался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Что-то мой вопрос как-то проигнорировался... Извини коллега как-то пропустил вопрос. Дело в том, что я уже отвечал на этот вопрос на одном из сайтов. Первоначально, на дверях автомобиля использовали удлиненные надставки от УАЗ. Но это не отвечало нашим требованиям, и сейчас двери переделаны следующим способом. Двери оборудуются подъемной рамкой с вклееным стеклом. Рамка двигается по четырем направляющим роликам (3 спереди и 1 сзади) за счет стандартного электрическиго стеклоподъемника от ВАЗ 2110. Для этого, в верхней торцовой части двери, прорезан паз по длинне и ширине рамки, а внутренняя обшивка дверей срезана и на место ее приварена внутренняя обшивка от старых дверей Нивы. В виду того, что высота дверей не позволяет полностью утопить рамку в дверь и она выступает на 70 мм. над дверью, то в верхней части дверей дополнительно приварили П- образную рамку из трубы прямоугольного сечения, соответственно с прорезью под рамку и на высоту ее возвышения над дверью. В настоящее время все находится в завершающей стадии. После покраски, будут сделаны подробные фото и выложены на форуме и сайте... Если есть еще вопросы спрашивай отвечу сразу... Изменено 27 февраля 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Спасибо, вопросы будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 То:GPMAR Как я понял, в работе еще 3 подобных авто... Можно подробнее про их будущие двери? Наверняка есть какие-то идеи по усовершенствованию конструкции. Интерес не праздный, предстоит практически с нуля построить расширенный кузов ГАЗ-69 на "уазовском полу" http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116431/ Сначала была на 20 см расширена решетка (+4 ребра), а по решетке - капот, но решено переделать на +10см (+2 ребра) А то сильно облик страдал. Задумка интересная, я прочитал все публикации по теме, но на мой взгляд сильно не надо разширять перед, потеряется основной неподражаемый колорит передней части, который и дает основную узнаваемость автомобилю. Ну а вообще это дело творческое. У нас тоже не все автомобили делаются одинаковыми. Прежде всего, хозяины разные и запросы тоже разные. Вот один не захотел кожаный салон, хотя это на кабриолете значительно удобнее чем ткань. Другой решил поставить лебедку и спереди и сзади. Творчество вешь великая, удачи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Задумка интересная, я прочитал все публикации по теме, но на мой взгляд сильно не надо разширять перед, потеряется основной неподражаемый колорит передней части, который и дает основную узнаваемость автомобилю. Ну а вообще это дело творческое. У нас тоже не все автомобили делаются одинаковыми. Прежде всего, хозяины разные и запросы тоже разные. Вот один не захотел кожаный салон, хотя это на кабриолете значительно удобнее чем ткань. Другой решил поставить лебедку и спереди и сзади. Творчество вешь великая, удачи... А вы в Москве машины делаете? В смысле, подъехать, познакомиться, посмотреть, пообщаться... А расширение на 10 см, ИМХО, сильно колорит передней части не испортит... Вот 20см, как в моем первом варианте - перебор. А со стандартным передком, мне проще было-бы родной кузов реставрировать, но задумка добавить комфорта водителю и пассажиру. Для себя же делать собрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 (изменено) Разширение на 100 мм конечно это не много вроде, но как тогда передние крылья встанут, особенно их задняя часть. Надо делать прорисовку и промеры всех стыкующихся узлов, сделать вид сверху... У нас расширение в районе сидений на 50 мм обеспечило нормальный комфорт и водителю и пассажирам, в тоже время сужение передней части дает отличный обзор дороги и препятствий впереди машины. Это особенно важно на бездорожье и в лесу, да и вообще... Что касается нашей мастерской, то она распологается в Волгограде, там и основная база. Изменено 2 марта 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Когда-же можно будет увидеть фотографии дверей с подъёмниками? Хотя-бы сырой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 (изменено) Разширение на 100 мм конечно это не много вроде, но как тогда передние крылья встанут, особенно их задняя часть. Образно, для понимания... если переднюю часть газика разрезать вдоль: решетку, капот, моторный щит (перед лодки) и все это раздвинуть на 100 мм вставкой, то крылья как были на своих местах, так и останутся. У них только "вылет" (по колесному) изменится на -50 у каждого. Но задача с передом лодки сложнее. Хочется максимально оставить моторный щит уазика т.к. лодка уаза, но боковины и верх приварить от газика, т.е. если посмотреть на газоновский щит спереди, то от него должно остаться что-то в виде буквы "П" Только верх "П" будет шире оригинала на 100 мм, чтобы петли капота совпали со своими отверстиями на панели. Под эту "П" готовим щит уазовской лодки, выверяем, обрезаем все лишнее. Потом все это стыкуем, ну а дальше уже двери, борта и т.д. Там меньше изобретать... Вкратце как-то так . Да... и присоединяюсь к вопросу vakh27 Изменено 2 марта 2012 пользователем full time Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 (изменено) Когда-же можно будет увидеть фотографии дверей с подъёмниками? Хотя-бы сырой вариант. Работы продвигаются медленно, так как мы этим занимаемся в свободное время, а его как правило не хватает. Да и территориально с мастерской не рядом, ибо машина сейчас в Волгограде. В апреле будем на месте и поСтараемся закончить к маю. Выложим только готовый полностью вариант, ибо немогу смущать вас неточностями сырой конструкции. Это наше правило, не выкладывать незаконченные варианты. Выкладывать то, что уже работает. Но если есть большое желание, то в качестве исключения можем наше описание дополнить эскизной схемой. Изменено 3 марта 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Образно, для понимания... если переднюю часть газика разрезать вдоль: решетку, капот, моторный щит (перед лодки) и все это раздвинуть на 100 мм вставкой, то крылья как были на своих местах, так и останутся. У них только "вылет" (по колесному) изменится на -50 у каждого. Но задача с передом лодки сложнее. Хочется максимально оставить моторный щит уазика т.к. лодка уаза, но боковины и верх приварить от газика, т.е. если посмотреть на газоновский щит спереди, то от него должно остаться что-то в виде буквы "П" Только верх "П" будет шире оригинала на 100 мм, чтобы петли капота совпали со своими отверстиями на панели. Под эту "П" готовим щит уазовской лодки, выверяем, обрезаем все лишнее. Потом все это стыкуем, ну а дальше уже двери, борта и т.д. Там меньше изобретать... Вкратце как-то так . Да... и присоединяюсь к вопросу vakh27 Вообщем понятно, что вы хотите получить в результате такой стыковки. Чтобы пристыковать морду ресширеную газ 69 и лодку УАЗки. А вот какое будет заднее крыло, ведь у УАЗа она имеет отличную от переднего крыла ГАЗа конфигурацию. И если впереди ставить крыло ГАЗа то и сзади тоже. Удачи вам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Вообщем понятно, что вы хотите получить в результате такой стыковки. Чтобы пристыковать морду ресширеную газ 69 и лодку УАЗки. А вот какое будет заднее крыло, ведь у УАЗа она имеет отличную от переднего крыла ГАЗа конфигурацию. И если впереди ставить крыло ГАЗа то и сзади тоже. Удачи вам... Двери и борта тоже газ-69, все, кроме пола лодки. Вам тоже удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Ну сейчас я все полностью понял как вы делаете, удачи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Ну сейчас я все полностью понял как вы делаете, удачи... хочется видеть больше фото вашего строительства. Спасибо! и вам удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Да, ко мне уже поступали пожелания по этому вопросу, и я буду выставлять разные фото здесь на форуме, а на нашем сайте мы уже это делаем. Вот несколько фото общего вида. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) Вот фото по работе с кузовом как готовился каркас и обшивка "лодки" описание в разделе "Кузов" газ 69 "Барс". На фото видно первая рама родная от ГАЗ 69. На первой машине кузов собирался на ней. Изменено 7 марта 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 (изменено) На автомобиль сначала готовилась рама родная ГАЗ 69, ее отремонтировали и усилили. Потом подумали и решили, что нужна рама помощнее и приобрели раму от УАЗа, с ней проделали все тоже самое. Подробно описано в разделе "Рама"... Изменено 9 марта 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 А это рама от УАЗа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 а можете выложить фотографии салона, задний диван выше передних сидений? Есть ли бардачки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 а можете выложить фотографии салона, задний диван выше передних сидений? Есть ли бардачки? Салон полностью изменен от оригинала, Использованы в отделке разные материалы, но основное сочетание алюминия и кожи. Передние сидения от ВАЗ 2108 со значительными переделками, задние от "600" мэрса. Все сидения оборудованы подогревом и регулировками. Все очень подробно описано в разделе "Салон ". Вот фото передних и задних сидушек. Да, задние сидения выше передних на 100 мм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах